Перейти к публикации

Ок Диане


3108M

Полезные сообщения

Писать буду от своего имени так проще,но вопрос не от меня.

Возраст 20. 

пропила Диане 1 курс по назначению врача(цель -наладить цикл,тк цикл был с длительной задержкой) . Весь цикл ,что пила Диане шли М . Закончила пачку . Пока М идут. Весь этот месяц была в гостях,естественно , до Г не дошла.

По результатам приема :располнела,ушла в депрессию , при приеме Диане.

какие дальнейшие действия?

подсказали дицинон для сворачивания бесконечного цикла .

узи для проверки результатов. 

Как поступить правильно,в ОК не разбираюсь (ни я ,ни та от чьего имени пишу) 

как вообще вернуть все назад . ОК назначал врач ,но без сдачи гормонов .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо располнела за 1 цикл приема (28 дней)? Скорее всего это просто задержка жидкости. Я конечно Диане не принимала, я пила Жанин и месячные у меня 1-ый цикл шли больше 2-х недель, точнее была мазня очень долго после обычных М. Со второго цикла приема все наладилось.

Но я считаю что ок не должны назначать для нормализации цикла, надо выяснять причину длинного цикла и уже ее устранять.

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Диане не пила. Пила жанин, и та же фигня, нескончаемые месячные и мазня. Но я жолго пила а потом обнаружились камни в желчном. Вот так вот... такое тоже может быть. Кстати, после 3 месяцев мазни не стало, но месячные шли как им хотелось, а не в перерыв от таблов. Поэтому язавязала с гормонами. Вам они не подходят однозначно. Вины врача по идее нет. Она не может знать подойдут они вам или нет. Насчет располнела не знаю. А депрессивные  состояния вполне реальны. Это побочка. Уходите с жтих таблов, ищите другие. Я когда ушла с жанина жизнь прям яркими красками заиграла. До этого все серое было. Ужасное состояние. Тоже как-то был вопрос у меня про жанин. С диане думаю та же фигня. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах