Плодожор 30 апреля Поделиться 30 апреля 3 часа назад, Charley сказал(а): А у сына сейчас наоборот очень хорошие, очень сильные воспитатели. Они с детьми занимаются постоянно. Иногда меня это даже напрягает: ребёнок только в старшей группе, а его (и меня) уже замучили домашними заданиями. Вечером прихожу, все уже на прогулке, а наши в группе, у них занятия. Сыну воспитатели очень нравятся. У меня есть к ним вопросы, конечно, но не суть. И вот останавливает меня, наверное, в большей степени то, что сын любит воспитателей, и друзья есть в группе. Но блин, в 6 лет ещё можно и других друзей найти У нас занятий немного было в новой группе, гуляли всегда в 17. Я бы перевела. У нас есть один с овз в классе ( задержка развития, дислексия) дак он не совсем нормальный, странно и дико иногда себя ведёт. Тяжело с ним , а если все немного не того, как ребенку с нормальным мышлением выживать. Стресс от смены группы сильно преувеличен. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lerochek89 30 апреля Поделиться 30 апреля 2 часа назад, *Ма**Ма* сказал(а): В любом случае 1 класс это стресс. И не важно, сколько детей в саду было, все равно новая обстановка, новые правила, новые дети. Зачем устраивать ещё один стресс за год до этого? Просто чтоб было? Ничем это не поможет в вопросе адаптации к школе. Ну мы вот выбрали формат подготовки - с репетитором занимается индивидуально. Совсем чуть-чуть дороже групповых занятий. В Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 30 апреля Поделиться 30 апреля 3 минуты назад, Lerochek89 сказал(а): Ну мы вот выбрали формат подготовки - с репетитором занимается индивидуально. Совсем чуть-чуть дороже групповых занятий. В А у нас в школе на таких курсах отобрали класс по сильнее в итоге , авсе кто не ходил пошли в сборную солянку. К4 классу сожалею что не ходили на эту подготовку. Попали в бандитский класс матершинников. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 30 апреля Поделиться 30 апреля 9 минут назад, Плодожор сказал(а): А у нас в школе на таких курсах отобрали класс по сильнее в итоге , авсе кто не ходил пошли в сборную солянку. К4 классу сожалею что не ходили на эту подготовку. Попали в бандитский класс матершинников. Везде свои порядки, у нас не так. Сейчас учитель сказала, что наш класс получился самым сильным. На подготовке мы не были, учителей не знали. Попросились в один класс с подружками (можно было озвучить свои пожелания завучу). Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
kralechka 30 апреля Поделиться 30 апреля Если с точки зрения развития смотреть, то лучше в общей группе, где дети хорошо разговоривают, соответственно они общительные и увереннее. Но с точки зрения адаптации к новым людям, где уже у всех есть друзья, а он новый человек будет, если не общительный, будет сложно. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Руна55 30 апреля Поделиться 30 апреля 9 часов назад, Charley сказал(а): Всем привет. Такая ситуация. Сын, 6 лет, заканчивает старшую логопедическую группу. В этой группе он уже 2 года, занятия с логопедом начались со средней группы. Вообще, изначально, ему не так сильно и требовался логопед. Его взяли с заключением ПМПК ОНР 4 ур. И то, потому, что некоторые отказались, были места. Ну и 2 года назад на ПМПК как-то попроще было, ставили ОВЗ всем, кого направит сад. Сейчас у него все компоненты речи в норме. И я хочу на следующий год, с подготовительной группы перевести его в общеразвивающую группу. Мои доводы: сейчас он в своей группе лучше всех говорит, воспитатели только на нем и выезжают на открытых занятиях и тд. Ну и в группе всего 12 человек, ходят 10 примерно. А я хочу что он был среди равных, чтобы он тянулся за более сильным, например. А не выезжал только за счёт того, что остальные не дотягивают по уровню развития. Через год в школу. Он придёт в класс где 30 человек, все примерно на одном уровне, и он потеряется с непривычки. Ещё хочу чтобы он сейчас учился заводить новых друзей, адаптироваться к новому коллективу. Хотя они всё равно все знакомы. Ну и вообще, считаю, что сейчас уже ему нечего делать в логопедической группе. Как бы вы поступили? Стоит ли переводить? Я бы перевела 8 часов назад, Charley сказал(а): Хорошо было бы чтобы все эти 10-15 человек были нормотипичными. Тогда и вопросов бы не было(( Ну в принципе воспитатели в общеразвивающей группе тоже хорошие, я их знаю. Просто дело в том, что к этим он уже привык, знает и любит их.. Ребенка надо перевести даже из за того чтобы не было отката. Я с женщиной работаю , так она дочь из такой группы перевела в нормальную за год до школы. И сейчас уже первый класс заканчивает. И никакого стресса не было . 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Aллa1987 30 апреля Поделиться 30 апреля Переводите, прям не сомневайтесь. Я хотела перевести в прошлом году, но мне все говорили зачем, один год остался. А по факту когда пришли в логогруппу новые дети такой откат случился, что только к новому году вышли на прежний уровень. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 30 апреля Поделиться 30 апреля И ещё в копилку перевода. Будут же рекомендации из сада. Ваш будет из логотгруппы, могут запихнуть в класс с детьми по слабее раз есть зрр. Классы могут формировать по рекомендациям сада, так как в саду уже очевидно кто по умнее. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чувство Весны 30 апреля Поделиться 30 апреля 26 минут назад, Плодожор сказал(а): И ещё в копилку перевода. Будут же рекомендации из сада. Ваш будет из логотгруппы, могут запихнуть в класс с детьми по слабее раз есть зрр. Классы могут формировать по рекомендациям сада, так как в саду уже очевидно кто по умнее. А почему послабее? Если мальчик идёт по более сильной "программе", чем другие? У меня сын на русском в носу ковырял полгода точно. Все эти звуки/буквы разобраны вдоль и поперёк были. Мальчик выделяется, а не как остальная масса. Мало народу и родителей знают. А я вам скажу, что выбирают в т ч. по родителям, самый золотой ребёнок не нужен с мамой-неадеквашкой. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 30 апреля Поделиться 30 апреля 45 минут назад, Чувство Весны сказал(а): А почему послабее? Если мальчик идёт по более сильной "программе", чем другие? У меня сын на русском в носу ковырял полгода точно. Все эти звуки/буквы разобраны вдоль и поперёк были. Мальчик выделяется, а не как остальная масса. Мало народу и родителей знают. А я вам скажу, что выбирают в т ч. по родителям, самый золотой ребёнок не нужен с мамой-неадеквашкой. Не поняла где более сильная программа была указана? Лого сад предполагает ЗРР. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чувство Весны 30 апреля Поделиться 30 апреля 3 минуты назад, Плодожор сказал(а): Не поняла где более сильная программа была указана? Лого сад предполагает ЗРР. И при чем тут зрр? Зрр это не значит отстающий. Дети в лого занимаются на порядок больше чем в обычной группе. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 30 апреля Поделиться 30 апреля (изменено) 34 минуты назад, Чувство Весны сказал(а): И при чем тут зрр? Зрр это не значит отстающий. Дети в лого занимаются на порядок больше чем в обычной группе. Да ладно не означает. У нас один был с таким диагнозом, дисграфия и дислексия. не может нормально согласовывать окончания , проблемы с падежами, и т.д. по окружайке тоже провалы. По математике на 3. Так что чаще учатся то не очень из лого садов То что много занимаются - не значит, что ребенок легко потянет. Как раз успешны в учебе те, с кем особо и не занимаются в саду и потом в школе , сами как то соображают будто в ухо кто дует. Изменено 30 апреля пользователем Плодожор 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 30 апреля Поделиться 30 апреля 2 часа назад, Плодожор сказал(а): И ещё в копилку перевода. Будут же рекомендации из сада. Ваш будет из логотгруппы, могут запихнуть в класс с детьми по слабее раз есть зрр. Классы могут формировать по рекомендациям сада, так как в саду уже очевидно кто по умнее. Нет никаких рекомендаций у нас так точно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чувство Весны 30 апреля Поделиться 30 апреля 1 час назад, Плодожор сказал(а): У нас один Это ключевое,слишком маленькая выборка. Например, мой ребенок не имеет проблем ни с письмом, ни с чтением. И если говорить собственно о рекомендациях, то педагоги в саду прекрасно видят кто и как справляется. И видят это лучше, потому что занимаются с детьми и видят кто как тянет, а не просто рандомная Ирочка или Серёжа, про которых и сказать нечего, кроме того что они хорошо кушают. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Nelly S 1 мая Поделиться 1 мая 19 часов назад, Плодожор сказал(а): У нас занятий немного было в новой группе, гуляли всегда в 17. Я бы перевела. У нас есть один с овз в классе ( задержка развития, дислексия) дак он не совсем нормальный, странно и дико иногда себя ведёт. Тяжело с ним , а если все немного не того, как ребенку с нормальным мышлением выживать. Стресс от смены группы сильно преувеличен. Как то рано ему дислексию поставили. Ее ж ко второму классу ставят 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
May_ka 1 мая Поделиться 1 мая Какие ещё рекомендации из сада? Сын при переезде попал в новом саду в логогруппу. В 4г проходили цпмпк, чтоб были в саду занятия с логопедом. Это перед нг 2020. Потом в саду были какие-то сложности с логопедом, потом карантин. В общем, к сентябрю сын сам практически всё начал выговаривать. Но заключение-то осталось. И когда в новый сад на последний год принесли документы, его по этой бумаге зачислили ч логогруппу. Тоже боялась отката, особенно когда услышала некоторых детей. Но, в итоге, оставила. Там с ними с логопеды, и психолог, и дефектолог (по показаниям, у моегл их не было) чуть ли не каждый день. Да, его на всякие садиковские конкурсы с чтением стихов насали от группы отпоавлять и на утренники все текств учил и всем подсказывал. В общем, хуже говорить не стал. В школе (ещё одна смена коллектива, другой район) сейчас 3 класс заканчивает, учится практически на 5 всё 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 1 мая Поделиться 1 мая (изменено) 8 часов назад, Nelly S сказал(а): Как то рано ему дислексию поставили. Ее ж ко второму классу ставят Может не было дислексии офиц.,но по факту говорит странно, пишет тоже как не русский. Зрр было и была какая то программа для зрр. 16 часов назад, Чувство Весны сказал(а): Это ключевое,слишком маленькая выборка. Например, мой ребенок не имеет проблем ни с письмом, ни с чтением. И если говорить собственно о рекомендациях, то педагоги в саду прекрасно видят кто и как справляется. И видят это лучше, потому что занимаются с детьми и видят кто как тянет, а не просто рандомная Ирочка или Серёжа, про которых и сказать нечего, кроме того что они хорошо кушают. У нас в группе кто не тянул не брали на открытые уроки. Это человек 5 было. Мамаши обижались. По факту знаю что с 2 из этих 5 сейчас. Они в нашей школе. Один в коррекцию ушел, другой на 2 год оставили. То есть это ещё в саду было видно, что дети не норма. На счёт рекомендаций, точно я не знаю, но думаю есть характеристики. В моем детстве точно такое было. Набрали тогда нас в 2 класса -один сильный и другой слабый. Как-то они формировпли именно так и сразу все знали это , что по успеваемости и впечатлению воспитателей. Нескольких после сада , сразу же отправили в коррекцию. Сейчас я уверена такая же фигня есть. Изменено 1 мая пользователем Плодожор Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 1 мая Поделиться 1 мая @Плодожор у меня ни в детстве такого не было, ни сейчас. Вот дочь пошла в 1 кл, все из ее группы попали к тем учителям, к которым хотели, кроме 1 мальчика. Сад вряд ли со школой связывался. У меня дочь "сильный ребенок", но школа ее в глаза не видела до 1 сентября и ничего про нее не знала, и я учителя не видела и не знала. После сада в коррекцию идут те, у кого есть проблемы, проходят перед школой пмпк. Отправить туда без желания родителя никто не сможет. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Mамба 2 мая Поделиться 2 мая 30.04.2025 в 12:52, Charley сказал(а): Но ещё к тому же он скромный, стеснительный, тихий. Поэтому да, где-то теряется конечно обычно, в подготовительной группе дети уже все разбиты на компании. у большинства есть друзья и дети, с которыми им комфортно играть. ваш, как я понимаю, не заводила, за которым дети идут. такому ребенку было бы проще прийти в новый коллектив. может такое случится, что ваш сын не сможет ни с кем подружиться. и будет не год, а один сплошной стресс. 30.04.2025 в 10:37, Charley сказал(а): А я хочу что он был среди равных, чтобы он тянулся за более сильным, например но при этом вот этот аргумент очень весомый. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Charley 2 мая Автор Поделиться 2 мая 5 часов назад, Mамба сказал(а): обычно, в подготовительной группе дети уже все разбиты на компании. у большинства есть друзья и дети, с которыми им комфортно играть. ваш, как я понимаю, не заводила, за которым дети идут. такому ребенку было бы проще прийти в новый коллектив. может такое случится, что ваш сын не сможет ни с кем подружиться. и будет не год, а один сплошной стресс. но при этом вот этот аргумент очень весомый. Я не могу сказать, что он прям тихоня. Он в принципе легко вливается в коллектив, сам не подходит первый, но если уж играют в компании, он норм с другими взаимодействует Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт