Ola-la- 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 2 минуты назад, ElvieElly сказал(а): Значит мозг не готов, научится в 7. Либо есть проблемы со здоровьем Просто не хочет Там шустрый пацан, нет проблем. В 7 он уже в школе будет. 10 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а): Ну если не знать таблицу умножения - это не знать ничего))) то я тоже ничего не знаю и живу себе Как вариант - выучить. А вдруг жить начнете лучше Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 (изменено) 2 часа назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а): @Mамба Муж объяснял ей. Вот так. 6*2 это 6 нужно прибавить 2 раза, будет 12. Она это поняла, а допустим 6*3, это уже к 12 ещё прибавить 6. Это она тоже поняла. То есть у нее спроси 5*3, скажет 15, а на 4, она поняла, что нужно ещё прибавить 5 к 15. По порядку всё нормально. Но в разброс конечно сложно и быстро считать. 7*7, она в уме считает, и конечно выходит долго по времени. Поэтому многие заставляют именно заучивать. Ответил типо на уроке и всё. А понять не понимают. А наша пока посчитает в уме и урок пройдет. "Шесть прибавить два раза.," если вы такими словами ей говорите то понятно почему она не понимает. Надо говорить , это два раза по шесть , или шесть + шесть. 6*3 это три раза по шесть или шесть+шесть+шесть. И ТД. Вот такое решали весь 1-и начало 2 класса по жоховской (ходили допом в школе).потом бросили, надоело перебирать числа. Задачек интересных не было. Но считать научили и время тоже научили с 0. В магазин стала сама ходить, сдачу считать и это после 1 Кл. Изменено 24 апреля 2024 пользователем Плодожор 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Счастливая Маска// 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 13 минут назад, Ola-la- сказал(а): Кому-то дано, а кому-то нет У меня знакомая 6летку не может сама научить читать, хотя и занимается смотрите, здесь речь идет про разные вещи. Вроде как ребенок в 6 лет еще не обязан уметь читать. Умеет, хорошо, не умеет к 7 годам научится. У меня знакомые тоже не могли научить сына, перед школой водили к репетитору, типа индивидуальных занятий подготовки к школе, она за 2 урока научила читать. Сейчас он учится в 5 классе, круглый отличник. А в старттопике речь о том, что ребенок не усваивает программу, которую по возрасту нужно усваивать. Выше вон Чувство Весны написала, что она дура)) не могла ребенку правильно объяснить, хотя сама спец в этом вопросе. А репетитор смог. Значит я делаю вывод, что если ребенок не понимает, то не всегда это означает, что он "тупой"), а надо попробовать еще раз другим способом. А потом уже делать выводы. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 (изменено) Если она не может сложить 6+6+6 тогда тут скорее проблемы уже со сложением Изменено 24 апреля 2024 пользователем Плодожор Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ɃȩӂʌυвǡЯ 24 апреля 2024 Автор Поделиться 24 апреля 2024 @HAMIDOREYA вот так я учила ее решать, карандашом подписывать, но преподаватель ругается так нельзя. Черновик нельзя. Ужас. Визуально легче. Когда есть подсказка, в уме я не представляю как. Запомнить сначала одно, потом другое. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ola-la- 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 3 минуты назад, Счастливая Маска// сказал(а): смотрите, здесь речь идет про разные вещи. Вроде как ребенок в 6 лет еще не обязан уметь читать. Умеет, хорошо, не умеет к 7 годам научится. У меня знакомые тоже не могли научить сына, перед школой водили к репетитору, типа индивидуальных занятий подготовки к школе, она за 2 урока научила читать. Сейчас он учится в 5 классе, круглый отличник. А в старттопике речь о том, что ребенок не усваивает программу, которую по возрасту нужно усваивать. Выше вон Чувство Весны написала, что она дура)) не могла ребенку правильно объяснить, хотя сама спец в этом вопросе. А репетитор смог. Значит я делаю вывод, что если ребенок не понимает, то не всегда это означает, что он "тупой"), а надо попробовать еще раз другим способом. А потом уже делать выводы. Дано- не дано это я не про ребенка. А про родителя. У меня соседка программер по образованию, а с матем в 7 кл дочке уже не могла помочь. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ɃȩӂʌυвǡЯ 24 апреля 2024 Автор Поделиться 24 апреля 2024 6 минут назад, Счастливая Маска// сказал(а): Значит я делаю вывод, что если ребенок не понимает, то не всегда это означает, что он "тупой"), а надо попробовать еще раз другим способом. А потом уже делать выводы. Да, именно другим способом. А то папа так, мама так. Преподаватель точно с ней одной сидеть не будет, оно ей надо? Она тему отвела и всё на этом кто понял, а кто не понял. То что таблицу умножения ко второму классу не выучили, жалею. Но будем учить конечно. Репетитора ищу уже. Думаю всё поправимо. Принцип объяснит ей Я надеюсь. Я тоже послушаю. 10 минут назад, Плодожор сказал(а): Если она не может сложить 6+6+6 Это она может сложить. 6*3, вот как раз что 6 надо три раза сложить, или как вы сказали три раза по шесть. В уме она складывает. А 6*4, к 18 ещё прибавить 6. То есть на каждый следующий шаг прибавить 6. Она это понимает. Особенно если таблицу умножения спрашиваю по порядку, то хорошо. В разброс нет. Потому что считать приходиться в уме. Например 3*2, она скажет 6, потом если спросишь 3*3 она ответит быстро, так как к 6 ещё 3 прибавила. А если спросишь 4*8 тормозит, потому что в разброс. Начинает считать в уме. В её возрасте просто хорошо, если дети быстро умеют в разброс считать, но мне кажется это просто заучивание таблицы, а не счёт в уме. Может ошибаюсь конечно, все разные. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Плодожор 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 16 минут назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а): Потому что считать приходиться в уме. Например 3*2, она скажет 6, потом если спросишь 3*3 она ответит быстро, так как к 6 ещё 3 прибавила. А если спросишь 4*8 тормозит, потому что в разброс. . В уме то тоже считали мы в жоховской. Вот такие листочки давали в классе три раза в неделю +на выходные ещё давали . И тоже и вразброс и не в разброс было. Начинали не в разброс, потом уже вразброс шло. Так и сидела смотрит 4+4+4+4+4. И начинает она 8, 12,16,20. Ответ 20, пишет. Таблицу тогда тоже не знали и не требовпли знать. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Caterpillar_ 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 Вот как решают в 4 классе. Не столбиком, как у нас было Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Ма**Ма* 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 (изменено) 11 минут назад, _Caterpillar_ сказал(а): Вот как решают в 4 классе. Не столбиком, как у нас было Тот же столбик в чуть другом оформлении Изменено 24 апреля 2024 пользователем *Ма**Ма* 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Наисчастливейший таракан 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 21 минуту назад, _Caterpillar_ сказал(а): Не столбиком а чем? облачком? :-) 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лейна 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 4 часа назад, Mамба сказал(а): редкий взрослый помнит ее наизусть. Я бы сказала наоборот. Редкий взрослый не знает таблицу умножения. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
jukka4 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 @ɃȩӂʌυвǡЯ , я все не перечитывала, но по первым двум страницам: 1. Учите таблицу умножения так, чтобы от зубов отскакивала. Деление учат сначала как альтернативу умножения. Например: 12:3 - вспомни, на что надо умножить 3, чтобы получить 12. Если летом целенаправленно будете хотя бы 30 минут на это тратить, то серез 3 недели уже увидите результат 2. По русскому языку: здесь бнз ребенка не скажншь, почему такой затык в диктантах. второы класс - это безударные гласные и парные согласные. Еще не так много орфограмм. Здесь заочно не решишь. 3. 96:6 устно легко. Мы раскладываем 96 на круглое число, которое делится на 6 и то, что омтается. Это 60 и 36. Делим оба числа на 6, получаем 10 и 6. Складываем. Итог: 16 @ɃȩӂʌυвǡЯ таблицу умножения только учить наизусть. Сначала по порядку, потом меняя порядок и только, когда бегло будет отвечать, переходить к делению. Без этого у вас просто полетит вся математика в третьем классе 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
May_ka 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 4 часа назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а): @May_ka объяснить, типо 3*2 это 6. А 6:2 это 3? Спасибо я посмотрю эти пособия. На озон. Может помогут. Сегодня посижу с ней Как-то объяснить, что если вычитание операция обратная сложению, то деление - обратное умножению. Кстати нам учитель перед летом говорила как раз не только таблицу умножения учить, но и с делением. Они же связаны. По мне, если знаешь, что 3*2=6, то логично знать, что 6:2=3 и 6:3=2. Ну как 3+2=5, а 5-3=2 и 5-2=3 1 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
oruga 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 (изменено) 9 часов назад, ɃȩӂʌυвǡЯ сказал(а): @Mамба В том, что нужно разделить у доски 12:3 к примеру. Я говорю кружки рисуй и дели. 12 кружков, делим по три ну и дальше. Она говорит нельзя, преподаватель говорит в уме считай. Они только начали это проходить недавно. Она не может естественно. Если дома мы решаем домашку она все рисует прорешивает. В школе на диктант или контрольную 10 минут дают и она ничего не может. @Плодожор 36:6 они ещё не решают. За нее не решаю. Все сама на черновике я проверяю. Если не правильно объясняю. @Ola-la- Ежедневно, с первого класса. Все уроки вместе. Делает сама, ошибки есть переделывает. Вы написали, что таблицу умножения знает, зачем ей тогда при делении например 12:3 рисовать в уме кружочки и мысленно их делить, это на бумаге просто, а не стоя у доски или когда на самостоятельную работу 10 минут дают. Достаточно напомнить, что здесь ей пригодится как раз таблица умножения, пусть вспоминает (перебирает в уме) на сколько надо умножить тройку, чтобы получилось двенадцать. Будут 36:6 или 72:8 делить, устанет кружки рисовать. Дома тренируйтесь, даёте ей примеры с делением, и при решении пусть вспоминает таблицу умножения. Изменено 24 апреля 2024 пользователем oruga 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Чувство Весны 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 3 часа назад, Счастливая Маска// сказал(а): Выше вон Чувство Весны написала, что она дура)) И не откажешься же теперь) БП все помнит) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Кича 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 30 минут назад, Чувство Весны сказал(а): И не откажешься же теперь) БП все помнит) Ну не для всех это прям открытие. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Счастливая Маска// 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 35 минут назад, Чувство Весны сказал(а): И не откажешься же теперь) БП все помнит) я надеюсь, вы поняли, что это шутка 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Марина❤️❤️ 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 2 часа назад, _Caterpillar_ сказал(а): Вот как решают в 4 классе. Не столбиком, как у нас было Это столбик и есть. Я его выше описывала @_Caterpillar_ Вот деление столбиком из моего детства, чем оно отличается от вашего? Оформлением? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Эми Фара Фаулер 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 @Марина❤️❤️ а как эти загадочные Н Z переводятся?! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
_Caterpillar_ 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 3 минуты назад, Эми Фара Фаулер сказал(а): @Марина❤️❤️ а как эти загадочные Н Z переводятся?! Сотни, десятки и единицы @Марина❤️❤️ да? Видите, как я от математики далека Зато я знаю столицу Мадагаскара))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 Я вот уже не помню деление столбиком))) делю в уме) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Марина❤️❤️ 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 А умножение столбиком помните? Как сейчас помню - 6х3=18, 8 пишет, 1 в уме; 4х3=12, к 2+1 (ту что была в уме), пишем 3, 1 в уме; 3х1=3, добавляем 1 в уме, получается 4. Дальше умножаем десятки. Потом складываем. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ElvieElly 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 1 час назад, Марина❤️❤️ сказал(а): А умножение столбиком помните? Как сейчас помню - 6х3=18, 8 пишет, 1 в уме; 4х3=12, к 2+1 (ту что была в уме), пишем 3, 1 в уме; 3х1=3, добавляем 1 в уме, получается 4. Дальше умножаем десятки. Потом складываем. Нет, тоже не помню ) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Krimka7 24 апреля 2024 Поделиться 24 апреля 2024 У меня сын во 2 классе. Они на 2 и 3 таблицу знали. На каникулах сказала учительница полностью выучить. За 9 дней выучили с карточками (почти.. 2-3 ошибки делает). Постепенно вводили по одной цифре и в общую стопку добавляли. Если отвечает неправильно или очень долго думает убирала в конец стопки. Сейчас раз в день стопку повторяем, чтоб не забыл. Удобно, попробуйте. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт