Перейти к публикации

Развитие ребенка в 1.1 год?


Полезные сообщения

Дорогие опытные мамы, загоняюсь по поводу развитие ребенка. Мальчик 1.1 еще не ходит. Но стоит уверенно , сам садится и встает, делает пару шагов, но все ни как не пойдет (он поздно пополз и поздно сел). Я больше переживаю по поводу его умственного развития. Где-то с 10 месяцев он сам собирал пирамиду, сортер, если я положу детальку какую нужно, он кинет куда надо, кубики больше валяет, чем строит, но пару раз башню построил и все. Дальше развития не идет. Подарили на 1 год бизи куб, долго он с ним возился, даже научился розетку втыкать, тоесть с моторикой проблем нет, но вот скажи «давай соберем фрукты в корзинку?» делать не будет. Или давай конструктор собирать - аналогично. Или кинь мячик - тоже не будет, хотя его и ногой подкидывает. Нет понимаия речи или просто не хочет делать. Понятия как «дай» тоже нет. Хорошо понимает «на» и раньше хорошо реагировал на «нельзя», возможно из-за интонации. Я читаю на форумах а у мам показывают ушки, носик, где коровка. Я своего учу месяц - ничего не показывает. Зато показывает пальцем куда его нужно нести. Такое впечатление складывается, что ему не хватает скачка роста. Все как-то стало в развитии с 10 месяцев. В невролога были, слух проверяли. Все в норме, сказали рано еще бить тревогу. А у меня просто паника. С самого детства с ним только я, очень хорошо реагирует на пару, постоянно к нему просится на руки и заходит в комнату его (кабинет). Стараюсь заниматься- но он то убегает, то делает по своему, то руку вырывает. У кого была похожая ситуация? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У нас такой же возраст. Ну не знаю, мой тоже конструктор не собирает. В книжке всех показывает и улитку, и белку, и мишку. Глазки хорошо показывает, ротик, а вот нос иногда путает 😂 Но я чет пока не загоняюсь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chistyakova  так у вас показывает хоть что-то, значит речь понимает и чего вам тогда загоняться? У меня не показывает ничего.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Виктория2804 сказал(а):

@Chistyakova  так у вас показывает хоть что-то, значит речь понимает и чего вам тогда загоняться? У меня не показывает ничего.

А если , например, сказать «пошли купаться», будет реакция? Или там «пошли кушать»

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Виктория2804 сказал(а):

@Chistyakova  так у вас показывает хоть что-то, значит речь понимает и чего вам тогда загоняться? У меня не показывает ничего.

  Может отстает фонематический слух. Я так сына запустила. Тоже речь плохо понимал в год .  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S а как именно вы запустили? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Виктория2804 сказал(а):

@Nelly S а как именно вы запустили? 

 Ну школе нарушены все сферы речи и фонематический слух.  Отправили на пмпк в школе.  Завтра едем к логопеду дефектологу. Будут смотреть,посмотрим что скажут.

 Вы правильно обращаете внимание на понимание речи. Если к полутора лет  ничего не изменится идите в центры где особятами занимаются. Пусть посмотрят. Там могут и с малышами заниматься 

Вообще мой к полутора отвечал как котик мяукает как мишка рычит. Но остальное понимал плоховато.   

 Дочь в полтора не реагировала совсем. Не показывала не просила, с игрушками правильно не играла, только носила и стучала ими.  Мотала головой, трясла руками. РАС вот ей мы наоборот занимались.  А сын реагировал, показывал что-то отвечал, со старшей и близко не похож , потом с трёх что-то говорить начал, хотя плохо, но  мы и забили . Теперь расхлёбывать 

Изменено пользователем Nelly S
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша тоже примерно в год не хотела особо заниматься, разбрасывала, убегала. Возраст такой. Разбрасывать - это тоже изучение свойств предметов, изучение силы тяжести.

Потом прекрасно начала показывать части тела, собирать паззлы и т.д. Пошла ровно в 13 месяцев. 

Выдохните и не паникуйте.)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего страшного

Моя в 1.9 много чего не хочет показывать. Хотя всн у нее прекрасно со слухом и с пониманием. Что ей надо - отлично слышит и делает. 

Башни моя начала строить в 1.8 примерно

До этого только бурила и вообще разбросать любит

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, он еще маленький. У меня нет опыта, только двухлетняя дочь. Пошла в 1.3, хотя стояла с 10 месяцев, а с 11 ходила у опоры. Невролог ничего не видела, зато в 1.3 пошла сразу и очень уверенно. Ему может не интересны эти игры, дочь не собирает пирамидки, но зато любит машинки. Реально интересно стала играть от полутора лет. До сих пор если не хочет, то не покажет кто как делает и не скажет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, дети настолько разные в таком возрасте, что не поймешь, когда ждать, а когда бить тревогу. Из вашего написанного, я бы пока наблюдала и больше не учила напрямую, а так, междупрочим. 

Например, даже те же самые части лица, вы спрашиваете "где носик?", ребенок вам не показывает, а вы сами своим пальцем дотрагиваетесь до его носа и говорите "а вот у (имя ребенка), носик!", потом берете пальчик сына и к своему носу прикладываете и говорите "а вот мамин носик". 

На счет игрушек, мои старшие дети разбрасывали, а вот средняя дочь очень любила всякие кубики, чпшечки, тарелочки, пирамидки. Младшая, как и средняя, тоже все это любила. 

Изменено пользователем kacandra
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ana.s меня просто не сколько умения грать и что-то складывать, сколько отсутствие понимания убивает. Нет у него такого детского подражания, показать игрушки, принести что-то. Зато где всякие палки и ложки он знает где лежат) ну еще на машинке кататься любит. 

@kacandra я так и делаю. Он руку просто вырывает. Стараюсь в книжке его рукой что-то показать он в ту сторону даже не смотрит. 

@Ola-la- если бы он хоть что-то показал или дал мне я бы уже успокоилась))) я бы видела что  хоть какой-то прогресс есть) а так месяц бегаю за ним и толку ноль

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктория2804 вода камень точит. Попросите мужа с ним позаниматься

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктория2804 нам скоро год, пару месяцев назад я как то тоже начала беспокоиться, показалось, что как то замедлилось развитие, по играм видела, заинтересованности не было. А потом наступили холода, у нас собаки, ротвейлеры, и вот пришлось взять в дом течную суку и кобеля, иначе он выл без нее на всю деревню. Ну и сын начал живо ими интересоваться, через 2 дня уже их звал по кличкам, ну правда по своему конечно, одним слогом, но было понятно, кого зовет. До этого даже "мама" мне казалось как то неосознанно произносит, а тут такой эффект. И вобщем к чему пишу, им (детям) с нами становится скучно, лезем к ним со своими пирамидками, а вот что то иное дает толчек в развитии. Надо пытаться чем то заинтересовать, чего раньше не было, тогда все быстрее пойдет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А учите в виде игры? Со смехом и улыбкой? Или строго и напряжённо? Ну например твой носик бип- бип, а у мамы где носик бип- бип. Глазки показывайте на машинках с глазками, если он их любит. У меня трое мальчиков, на медведе вначале глазки и не покажут, а на машинке пожалуйста, кубиками стройте гараж любимой машине, он сам подключится. Есть конструкторы типа мегаблокса, Баер, там машинки надо строить из крупных блоков . И да нам девочкам энтузиазм изобразить при игре с машинками иногда тяжело, просите мужа, поиграть с сыном. Кормите любимую игрушку, так и узнаёт где рот. А в ложку машинку играете? Ну типа ложка грузовик , срочно открывайте рот и отгружаем груз в гараж. Ну как то так))) Книжки найди и покажи ещё хорошо идут, без текста с транспортом, там мы и собачек и коровок ищем, после конечно восхищения поездом или трактором. Фрукты, овощи и цветы, корзинки в качестве игры с мальчиками обычно мимо, ну по крайней мере с моими. Найдите , что вашему сыну интересно , оттуда и отталкиваетесь.  Тот же мячик пните его ногой и попросите его сделать также, так за мячом и побежит возможно. Мячи кстати мальчики чаще ногой пинают, чем рукой кидают. Мышление и интересы у мальчиков и девочек даже в этом возрасте различаются, вот он и тянется к понимающему папе с похожим мышлением. Короче станьте , автор, на время маленьким мальчиком.

Изменено пользователем IVVA2011
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дочка до сих пор не любит строить пирамидки из кубиков, а вот из подручных материалов - пожалуйста. Она так и начинала: пробовала ставить два стакана друг на друга, книжки в стопки складывала и т.д. А в год только ломать любила. 

Действительно, может, скучно и ребёнок не видит практического применения этому бесконечному "Где носик, где глазки?" Дочка во время одевания хорошо показывала части тела. "Где твоя рука? Надо засунуть руку в рукав" и т.д.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молния09 тут я с Вами полностю согласна) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот форум 😀

теперь я задумалась, а может у меня занижены требования к дочке . Ей годик. 🤔 не ходит сама. 

моя пирамидки только рушит, постоянно все достает из комода, все кидает на пол, скидывают вещи со своей детской вешалки. Я сижу строю Лего, она приползает и садиться попой на постройку, демонтирует сразу. Показывает только носы и усы 🤷🏽‍♀️

Сейчас читаю ответы и начинаю накручивать себя. Может я упускаю что-то 🤔

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Абрикосина2021 да нормально это все. А вещи перебрать в комоде самое любимое у всех малышей. Очень полезное дело- развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности рук на тканях разной фактуры. И разрушать постройки  тоже нормально. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@IVVA2011 все что вы написали все я делаю) может и понимает, но ничего не покажет)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Указательный жест есть?

У меня 1.3 ребенку сейчас.

Говорит  ваш ребенок напр на машинку если видит бррр или что то такое.? Обозначает какие то предметы словами. ?Или например уууу хотя бы на что то если что то хочет.?

Мы игрой учим , например я ей показываю свой пупик(он почему то ей нравится очень) и спрашиваю а где у Тани , или свои глаза, а где у куклы или у Тани там по настроению. В Куку играете?в козу рогатую, в догоню догоню 

Или например когда едим кормим ещё ножки, пальчики и это тоже нравится. Говорю давай кормить ножку , и она тянет ножку уже знает где и что у нее или на качеле когда качаю. Говорю, а где у нас ножки-ножки (и хватаю за ножки), а где коленлчеки -коленочки. И хватаю за них и ТД. И.это тоже смешно и весело. 

Занудно по книжкам не учу. Ну есть пара сенсорных книжек и одна со стихами 

Изменено пользователем Плодожор
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Плодожор если едиТ на машинки может «уууууу» делать. Вообще он звуки издает. На кота у бабушки он реагировал ооочень позитивно и что-то пытался сказать как мяу. Указательный жест я же написала есть, только когда показывает куда нужно с ним идти, так его нет. Не обозначает ничего слова . Слов нет!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз показывает на предметы , но не показывает никогда куда ее вести жестом, на руках тоже не показывает куда нести . Может обнять за ногу и толкать в нужном направлении.(ходит ) или класть руку на мышку или тыкать на экран  на нужный мультик что б нажала. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктория2804 в ку-ку, козу рогатую, догонялки играете? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...