Перейти к публикации

Контурная пластика,нужен совет,кто в теме


✌Lilu

Полезные сообщения

Всем привет. Годы берут свое, а выглядеть хочется прилично. Не разбираюсь в этих "контурных" процедурах, но хочу привести в порядок нижнюю часть лица(((. Что в моем случае будет эффективнее, в том числе и по цене? Что вколоть ,чтоб убрать эти морщины и подтянуть контур? К косметологу, конечно, не проблема сходить на консультацию, но боюсь ,что навяжут дорогостоящие неоправданные процедуры. Что лучше выбрать?? И куда колоть то? И насколько хватает эффекта от процедуры? Просветите , пожалуйста, кто в теме?

IMG_20221028_220545.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делала и гель ( носогубки,скулы) и нити.  Сейчас нити и чуть геля в носогубках.

Можно ещё смас, он просто подтянет все, носогубки останутся, но я его боюсь ТК в будущем планирую подтяжку лица.

  • Непонятно 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше скинуть фото конечно косметологу. У всех индивидуально. То что подходит мне, может быть бесполезно Вам. По цене приблизительно одинаково выходит 600-700$. Но надо учесть, что если сделать нити, то лазерную после этого нельзя будет делать. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коот сказал(а):

Лучше скинуть фото конечно косметологу. У всех индивидуально. То что подходит мне, может быть бесполезно Вам. По цене приблизительно одинаково выходит 600-700$. Но надо учесть, что если сделать нити, то лазерную после этого нельзя будет делать. 

Чистку? Есть и другие

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nelly S сказал(а):

Я делала и гель ( носогубки,скулы) и нити.  Сейчас нити и чуть геля в носогубках.

Можно ещё смас, он просто подтянет все, носогубки останутся, но я его боюсь ТК в будущем планирую подтяжку лица