Перейти к публикации

Что купить на выписку в октябре? Дальний восток


Kösem10092021

Полезные сообщения

Здравствуйте. Пдр 25 октября, думаю пора закупаться приданным. Возник вопрос, что малышу купить на выписку? Какую одежду? Шапочку покупать с утеплителем внутри? Малыш первый, опыта нет, прошу ваш совет))

Присмотрела такой вот вязанный комбез, можно ли его на выписку использовать? Если да, то что должно быть ещё сверху? У нас климат так себе… В октябре уже холодновато.

 

FD49154A-1ABE-4054-B888-CC83E28E4B4B.jpeg

B4120443-9D1D-4006-B4E2-5B398D3747D3.jpeg

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам же только до машины. Вниз слип и хб чепчик. Потом пригодится для прогулок костюм. У нас был конверт Лео кидс, вот прям супер вещь. Ребенка в осенний комбез и в этот конверт. Затянул завязки, нигде не дует и одеваться быстро 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

25 октября может быть уже вполне зимняя погода
я бы взяла зимний конверт

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kösem10092021 у нас был удобный теплый конверт, чтобы можно было использовать в дальнейшем для прогулок. Рожала в Мурманске и тоже в октябре.  То что на фото - ненадолго, малыш быстро вырастет. Но красивый))

Хорошо вам доносить и легко родить 🌹

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@КотоВася Большое спасибо вам! ☺️🌸

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть эта тема,значит у вас все хорошо,я рада!🙏

у меня пдр на 26.10,но я не дохожу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать конверт и комбез. Уже холодно. Шапку с акрилом и под нее чепчик. 

То, что на пуговицах я б вообще не советовала. Молния, ну или кнопки. Малыш то кричит, то спит, надо делать все быстро. С пуговицами много возни. 

сын родился в начале октября, Москва, выписывались в комбез и в одеяле. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение