rijolda 10 июня 2021 Поделиться 10 июня 2021 Автор, нормальный у вас 2хлетка)) проверяет свои и ваши возможности) по моему опыту работает только одно: время, последовательность и спокойствие мамы/папы. У меня была возможность придумать я придумывала, нет - значит завожу орущего или даю печеньку и завожу пока не понял, что происходит. Ну лег и лег, пусть полежит, отдохнет. Если кусается, то "нельзя" и не давать это делать. Каких-то супер рецептов послушания вряд ли вы найдете. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Анна Степанна 10 июня 2021 Поделиться 10 июня 2021 12 часов назад, katyushka_m сказал(а): Да и повторяйте почему нельзя, это только кажется что не слышат и не слушают. Все у них записывается, просто пока эмоции берут верх. Со старшей я как попугай все про эту дорогу и машины повторяла, она после 2.5 где то сама мне стала рассказывать почему нельзя. Я тоже как , как попугай твердила года с полутора. Сейчас 2,8, сам мне говорит: мама, осторожно, там дорога, или: там машины, там яма😁 По поводу идти куда не хочется, с моим работает время: то есть дать возможность идти куда ему надо, а потом идем куда мне надо, даже если это крюк, иначе истерика. На полу валяемся, в подъезде на полу сидим, я жду, жду, жду, сочувствую. Бывает, через время приходит, говорит: все, я успокоился. Главное, самой в этот момент быть спокойной и не повышать голос, иначе еще хуже. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт