Перейти к публикации

РАС ЗРР ЗПРР или просто нужен хороший психиатр?


софийка123

Полезные сообщения

@софийка123

1 час назад, софийка123 сказал(а):

@Тихо-тихо По поводу РАС. были вопросы избирателен ли ребенок в еде. У нас да, не всегда она будет есть что то новое, т.е как мне объяснили нормальный ребенок с начало должен попробовать а потом решить будет он это есть или нет, а если он по виду одному решил что не будет, то это ненормально. 

У меня ребенок без РАС, общительный, разговорчивый мальчик 3.5 лет, но он очень избирателен в еде,   новую еду сначала должна попробовать мама или папа, похвалить как вкусно и только потом попробует он, малюсенький кусочек ,  и чаще всего скажет после этого: "Спасибо, очень вкусно, но я больше не хочу". Ест очень ограниченный набор продуктов. Я в детстве ела также

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то многие так пренебрежительно к крупной моторике относятся. Крупная моторика - это мозг, неуклюжесть - это мозг. И к стихами это никак не относится)

Есть нормы развития км. Не просто так ведь они придуманы. И вам любой специалист скажет, что если есть отставание, то надо разбираться.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, софийка123 сказал(а):

Что гипоксия сама по себе это уже маркер для ребенка.

Ну какой маркер? Еще скажите крест. Нормальный ребенок по описанию, даже пирамидку собирает))) У меня дочка по всем нормам растет, а в еде привередлива. Глупости вам всякие наговорили. Понятно, что вы расстроены, перспективы туманные, еще и врачи пугают "расхлебыванием" на всю оставшуюся. Сын у меня почти до 4х лет не говорил. Да, занимались, да долго. Ну и что? Отличный вырос парнишка, учится хорошо. Выше нос, автор, и на поиски логопеда. 

2 минуты назад, Mамба сказал(а):

Почему-то многие так пренебрежительно к крупной моторике относятся. Крупная моторика - это мозг, неуклюжесть - это мозг. И к стихами это никак не относится)

Есть нормы развития км. Не просто так ведь они придуманы. И вам любой специалист скажет, что если есть отставание, то надо разбираться.

Думаю, тут другой акцент хотели сделать комментирующие. На том,что даже если не скачет на одной ножке из угла в угол, с этим тоже можно жить и это не обязательно говорит о проблемах каких-то. У многих есть слабые места. У меня, например, руки слабые, а приседать я могу пока световой день не кончится. Надо со мной разбираться что ли? У детей аналогично. Сын в длину ну никак не прыгает выше тройки, а дочке не дается челночный бег. Да и пофиг.

У автора конкретная проблема. Она решается, безусловно, комплексно. Но ведущая роль здесь таки логопедическим занятиям должна быть отдана. Зачем размениваться на частности, и выяснять, чего ж он на одной ножке не прыгает. Запрыгает. Это всего лишь навык. Не дцп же у ребенка. А офп должна быть в жизни каждого человека для гармоничного развития, даже если нет проблем. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны не, ну, жить то, конечно, с этим можно, никто не спорит.

Это не смертельно, но человеку может мешать жить полноценной жизнью. Ведь это не просто неуклюжесть. Глубже если копнуть, но много ниточек тянется

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Mамба сказал(а):

@Чувство Весны не, ну, жить то, конечно, с этим можно, никто не спорит.

Это не смертельно, но человеку может мешать жить полноценной жизнью. Ведь это не просто неуклюжесть. Глубже если копнуть, но много ниточек тянется

Если у ребенка проблемы с речью, он частенько неуклюжий, как вы верно заметили, это мозг. Начнет автор с логопедом работать, там все подтянется. Не сразу и не вдруг, но главное - логопед. А не тянуть ниточки к неуклюжести. В данном случае "разбираться с неуклюжестью" все равно что капли подтирать, вместо того чтобы кран чинить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Вас, простите может упустила, ребенок в сад ходит? Мой заговорил в 2,6 после пары месяцев в саду. До этого тоже ничего, даже повторять не хотел. Хоть с книгами часами могли сидеть. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны я это уже пишу не в контексте ситуации автора. А в принципе про детей с проблемами координацией

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Mамба сказал(а):

@Чувство Весны я это уже пишу не в контексте ситуации автора. А в принципе про детей с проблемами координацией

Тогда вопросов не имею))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Mамба сказал(а):

@Чувство Весны я это уже пишу не в контексте ситуации автора. А в принципе про детей с проблемами координацией

Ни среди детей, ни среди взрослых не заметила связи между неуклюжестью и умственными способностями. У соседки у ребенка некоторые аутичные черты, в целом норм, так вот она ловкая как обезьяна.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@antoshka221 нет, в сад мы еще не ходим, планируем на апрель

Еще единственное меня настораживает то, что к примеру в очереди в больнице дети ее возраста сидят смирно и ждут приема, а она носится среди других и пытается все схватить, рассмотреть, потрогать. Т.е. в местах там где ей все новое, она не сидит на месте. А вот дома наоборот более спокойная, расторможенная. Дома ей лучше полистать сидя книгу чем побегать. поиграть сидя...

Дома я вижу что крупная моторика хромает... хотя мяч ловит и ногой толкает отлично, а вот в плане резвости не особо

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

Ни среди детей, ни среди взрослых не заметила связи между неуклюжестью и умственными способностями. У соседки у ребенка некоторые аутичные черты, в целом норм, так вот она ловкая как обезьяна.

Ну вы не заметили и что дальше? И я про умственные способности ничего не писала) 

И при чем тут аутист, ловкий, как обезьяна? Я разве писала, что плохая координация это признак аутизма?

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, софийка123 сказал(а):

@antoshka221 нет, в сад мы еще не ходим, планируем на апрель

Еще единственное меня настораживает то, что к примеру в очереди в больнице дети ее возраста сидят смирно и ждут приема, а она носится среди других и пытается все схватить, рассмотреть, потрогать. Т.е. в местах там где ей все новое, она не сидит на месте. А вот дома наоборот более спокойная, расторможенная. Дома ей лучше полистать сидя книгу чем побегать. поиграть сидя...

Дома я вижу что крупная моторика хромает... хотя мяч ловит и ногой толкает отлично, а вот в плане резвости не особо

Ой, видели бы вы моих детей в поликлинике,да и в других общественных местах, в таком возрасте. Ни секунду не сидели, все полы промыты, все витрины окна пооблизаны.

Я думаю, что всё у вашего ребенка хорошо. Из крупной моторики, прыжки на двух ногах, на одной ноге поочередно, просто на одной ноге. Гимнастика языка. Хотя бы это попробуйте для начала.

Про еду, вообще не поняла. Мои дети не будут пробовать блюдо, если оно им не нравится визуально. Пусть он будет супер-пупер-мега вкусное. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, софийка123 сказал(а):

@antoshka221 нет, в сад мы еще не ходим, планируем на апрель

Еще единственное меня настораживает то, что к примеру в очереди в больнице дети ее возраста сидят смирно и ждут приема, а она носится среди других и пытается все схватить, рассмотреть, потрогать. Т.е. в местах там где ей все новое, она не сидит на месте. А вот дома наоборот более спокойная, расторможенная. Дома ей лучше полистать сидя книгу чем побегать. поиграть сидя...

Дома я вижу что крупная моторика хромает... хотя мяч ловит и ногой толкает отлично, а вот в плане резвости не особо

Обычный любознательный ребенок. Хуже было бы, если бы она сидела спокойно и ни на что не реагировала

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mамба вы писали, что мол чего флексите своими стишками, ведь крупная моторика- это мозг. Намекая, что неуклюжие дети не будут отличаться умственными способностями. Вам пишут, что по окружающим так не скажешь. Сама помню, как в  школе большинство отличников не отличались способностями на физре, зато двоечники где только не лазили, как обезьяны

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mамба сказал(а):

Почему-то многие так пренебрежительно к крупной моторике относятся. Крупная моторика - это мозг, неуклюжесть - это мозг. И к стихами это никак не относится)

Есть нормы развития км. Не просто так ведь они придуманы. И вам любой специалист скажет, что если есть отставание, то надо разбираться.

А почему тогда куча детей у кого с крупной моторикой беда, а речь хорошая и наоборот? Понятно что факторов много влияет. Просто для себя хочу понять. Дочка говорит хорошо, но крупная моторика считаю не очень. Ходить не любит, проходит очень мало. Прыгать прыгает вперёд как по мне хорошо. Но часто говорит что она устала и ходить не хочет. Предпочитает менее подвижные игры. По лестнице поднимается на 5 этаж нормально. Спускается так же. Единственное поднимается взрослым шагом спускаться может как взрослый, но предпочитает на каждую ступеньку 2 ногами.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Тихо-тихо я не на что не намекала. Все открытым текстом вроде.

Я пишу, что за крупную моторику отвечает мозг. Есть нормы развития крупной моторики. И если ребенрк не укладывается в эти нормы, то значит существует проблема. Если есть желание, то эту проблему можно решать, потому что из этих проблем могут вытекать разные проблемы, которые могут мешать в жизни. Потому что это мозг. 

Умение рассказывать стихи никак не связано с координацией человека. Или умением пинать по мячу.

Как и нигде я не писала, что такие люди "не отличаются умственными способностями".

5 минут назад, Катерина221 сказал(а):

А почему тогда куча детей у кого с крупной моторикой беда, а речь хорошая и наоборот? Понятно что факторов много влияет. Просто для себя хочу понять. 

Так ты сама пишешь, что факторов много. Тут нет прямой взаимосвязи- хорошая моторика, хорошая речь. Плохая км - плохая речь. В человеческом организме настолько все сложно и не бывает , чтоб ответы на такие сложные вопросы лежали на поверхности.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Mамба сказал(а):

Я пишу, что за крупную моторику отвечает мозг

Видимо, за речь/интеллект и за физическое развитие отвечают разные отделы мозга. Поэтому, и явной связи нет. Бывает, что в результате органический поражений страдает целиком нервная система, например, у тяжёлых ДЦП-шников, когда и умственные и физические способности отстают. А бывает, что при том же ДЦП интеллект полностью сохранен.

Меня просто удивили слова врача, вот когда ребенок начнет прыгать, тогда и заговорит. Впервые слышу такое

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, софийка123 сказал(а):

@Baba На комиссии они решили, что слух есть, что видно что она слышит, но то что на молоточек не реагировала их насторожило, сказали что на молоточек ребенок должен прям вздрагивать или же хотя бы повернутся и посмотреть. Пробовала этот метод дома, иногда она прям взрагивала, если не видела что  что то кидаю, иногда если видела то не реагировала. Недавно дома было тихо, за окном проезжала машина и я по ней увидела что она насторожилась и слушала где это. Как сказали на комиссии если слух снижен, то ребенок на все это не реагирует.

При зрр слух так не проверяется. Его проверяет сурдолог специальной аппаратурой. Делают квсп и аудиограмму. 

Ребенок может все слышать, но речь мозг может воспринимать по-другому, или есть физические препятствия, искажающие речь. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Salviae folia сказал(а):

Меня просто удивили слова врача, вот когда ребенок начнет прыгать, тогда и заговорит. Впервые слышу такое

Это, конечно, не правда) Если б все так просто было.

Из описания автором темы и как им диагнозы ставят, так себе врачи, кмк 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Salviae folia сказал(а):

Моя неуклюжая и тормозная в физическом развитии дочь научилась говорить раньше, чем ходить. 

Ей пять, до сих пор мяч толком поймать не может, а сказку о царе Салтане наизусть знает

Простите, если по больному пройдусь ...

Ортопед проверял опорно-двигательный аппарат ?

С сыном ЭКС, развивался по срокам, сел вовремя, у опоры ходил с 10 мес, а пошёл только в 1,3 года. Даже на площадке ползал, от руки отрывался и опускался на колени. Речь была по возрасту.

В движении неуклюж и не было плавного движения во время бега(думала причиной тому тяжёлйе роды).

В физ.плане - 7 раз отмерь, 1 раз отрежь - про него. С 3-5 забега на что-то решался на площадке. Мозгастый очень. Сесть на велосипед уговаривали три года...

Два года назад попали в аварию и проходили медкомиссю. Вышли оттуда с диагнозом "сколиоз". Никаких рекомендаций не дали. Со временем заметила , что стало сильнее выражаться и пока с этой короной попали к врачу - вердикт левая нога короче правой на 7 мм.

Банально стелька под пятку, карл!!!!Нет, нам не в чемпионы, но осанка выровнялась и движение плавное стало. Может кому пригодиться мой опыт.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, конечно, не популярный метод. Я просто ждала. Видела, что ребёнок нормальный без какого-то прям диагноза, а просто с зрр. Все разные и всем требуется разное время. Мне не нужно было любой ценой его разговорить, я ждала. Заговорил в 3.3. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

.... ноу комментс. Ребенок заговорит, когда ему надо будет: например, в саду, когда захочется с детьми играть. У меня крестник до 4х лет не говорил от слова совсем, теперь не заткнешь. И еще несколько детей таких знаю. Перестаньте давать лекарства и наслаждайтесь тишиной: скоро это прекрасное время закончится)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс в речи есть? В два года десять слов, в два и два - пятнадцать? Если есть, вы панику не создавайте. Заниматься надо с логопедом, может, дефектологом? Дома создавать среду, и моторике - и мелкой, и крупной - уделять внимание. 

Ноотропы вещь, если корректно подобраны, считаю, у нас два курса было, после каждого сразу какой-то скачок был, так что я верю в них тоже. Но проблема должна комплексно решаться. 

Про молоточек ваще не поняла. Если это проверка слуха, то это какая-то странная проверка (мы лежали в больнице, там какие-то аппараты приходил врач подключал, говорит, проверим слух). 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровая девочка,отстаньте от неё.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...