Перейти к публикации

tanushka83

  • записей
    207
  • комментариев
    1 597
  • просмотров
    204 714

ок


tanushka83

878 просмотров

Девочки, решила бросить ярину пить, и пытаться забер. Меня пугает, только что действительно  после неё по году, 1,5 года не заберем?На ней у меня цикл странный после того как заканчиваю пить таблетки должны мес. начинаться а они только на 3-4 день. Может это нормально кто в курсе?

10 комментариев


Рекомендованные комментарии

Не переживай, если ты пила Ярину пол года, то ничего страшного не будет Статистика такова, что после Ярины уже на второй цикл беременеет большой процент женщин, я сама за Б после неё на второй цикл. А то, что М после прекращения приёма через 3-4 дня так так и должно быть и об этом написано в аннотации.

Ссылка на комментарий

Я пила Логест, уже стараэмся 8 месяцев, и все никак. Вообщем это зависит от индивидуальности каждого организма, некоторые беременеют сразу, но у нас пока все мимо...(((( А на счет месячных то это нормально, у меня обычно на 2-3 день начинались

Ссылка на комментарий

Да, бросать пить её нельзя, собьёшь себе всё, это же гормональный препарат. Если уж начала пить, то пропей хотя бы 3 цикла, ну или один, но до конца.

Ссылка на комментарий

У меня тоже только на четвертый день месякин начинались после того как заканчивала пить пачку, так что думаю это нормально

Ссылка на комментарий

Я пила регулон и беременела сразу на 2 цикле, но в первом цикле после ок предохранялись другими методами. А месячные (а точнее это называется кровотечение отмены) у меня тоже было где-то на 4 день.Так что не переживай)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...