Перейти к публикации

рыбка//

  • записей
    7
  • комментариев
    69
  • просмотра
    6 843

И еще раз..УЗИ на 23ДЦ..


рыбка//

592 просмотра

..УЗИПЯ ЖТ-22мм,эндометрий 7мм,границы четкие,контуры ровные...миома осталась только одна,вторая исчезла(или не нашла узистка)..расстроилась из-за маленького энд-ия,даже с узисткой не стала разговаривать,ушла.. 

Ссылки скрыты.

 Вообще в заключении написано не ЖТ,а ед.Ф 22мм..это я уже так логически домыслила,что откуда взяться такому фоллику в конце второй фазы и решила,что это ЖТ..и теперь вообще не знаю что думать?Т.е. у меня скоро овуля? на прогике вырос фоллик такой? наверное я в гинекологии ни чего не понимаю((Помогите,девочки..разъясните мне что к чему?

6 комментариев


Рекомендованные комментарии

Я запуталась у тебя в заключение было написано ЖТ или Ф?

Ссылка на это сообщение

Я тоже думаю что это ЖТ, а доктор скорей ошиблась в записях, график хороший разница отличная, вот только Э маловат

Ссылка на это сообщение

А может и не ошиблась узистка. Так бывает при персистенции фолликула.
Персистенция фолликула – продолжение существования неовулировавшего фолликула. В этом случае доминантный фолликул определяется, развивается до необходимых размеров, но разрыв фолликула не происходит (ЛГ не повышается), и фолликул продолжает существовать на протяжении всего цикла. Такой фолликул может сохраняться и после менструации.

Характерные признаки:
– наличие неовулировавшего фолликула без изменений в размерах на протяжении длительного периода времени;
– отсутствие свободной жидкости в позадиматочном пространстве;
– отсутствие желтого тела;
– низкий уровень прогестерона (соответствует первой фазе);
– повышенный уровень эстрогенов.

Ссылка на это сообщение

но у меня на графике овуляция..и не слабо выражена и разница больше 0,4..и утрик я пила,как может быть низкий уровень прогестерона? я не спорю,может такое и бывает в ановуляторном цикле..или у меня с таким графиком-не было овуляции?? и теперь этот фоллик останется на следующий цикл?

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...