Перейти к публикации
  • запись
    1
  • комментариев
    7
  • просмотр
    2 921

Может ли Дюфастон блокировать приход месек?

˙˙·٠•♥Маркиза♥•٠·˙˙

2 702 просмотра

Приветик, девочки!!!!!!!

У меня такая ситуация, после ЗБ мне назначили пить ОК Джес 3 цикла, потом еще 3 проверяться. Я пропилп 2, наблюдались мажущие выделения и только. Начала их пить 3-й цикл, а тут Новый год и видимо мой желудок не выдержал и меня рвало с 1 на 2 января, потом несколько дней пришлось мучиться с Панкреатином для переваривания пищи. Так вот, я тогда таблетку выпила на час позже, а потом через час меня вырвало. Я только через неделю решила посмотреть в аннотацию к ОК, когда грудь стала увеличилась и стала побаливать, хотя в предыдущих циклах этого не было,а в аннотации написано, что рвота и проблемы с кишечником в течение 4-х часов после принятия т. приравнивается к пропуску. Т.е. пропустила я ее на 13-14 д.ц., а 8-го я уже на стала пить ОК, а решила на всякий случай попить Дюфастон, если не Б, то вчера ждала месек. Они не пришли, мазать стало  меньше, пью но-шпу когда побаливает живот. Сегодня сделала тест-отрицательный, хоть когда тест высох что-то проявилось. Решила поставить овулю по УЗИ в день пропуска т., увидела, что тест сделала рановато. Решила проэкспериментировать и опустила тест в аквариум с недавно налитым туда зеленым лекарством, смотрю, а стала проявляться розовая полоска! Что за бред, она не зеленая, а розовая!  Странно, тест же реагирует на ХГЧ... Теперь не знаю что делать, пить ли дальше Дюф, может ли он мне блокировать меськи? Или может бросить и посмотреть что будет дальше, но страшновато, вдруг Б?

Девочки , подскажите, пожалуйста кто что знает!



7 комментариев


Рекомендованные комментарии

Лучше сходи сделай УЗИ, пусть посмотрят, что там творится. А зачем ты Дюф начала пить, тем более в цикле с ОК?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня была замершая Б и сказали, что при угрозе пьют Дюфастон, особенно если проблемы с гормонами были. Я ОК пить бросила, а начала пить Дюф если вдруг стало мазать из-за угрозы.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У меня после дюфастона месячные приходят ровно на 3 день отмены,как и после любого другого прогестерона.Нельзя сказать,что они блокируют М,он может их задержать(у меня так было),я думаю,что тебе нужно прекратить его принимать и ждать М.,но смотри сама,можешь сходить на УЗИ,т.к. гормональное нарушение тебе обеспечено из-за ОК(кровотечения твои,симптомы),возможно не правильно подобран ОК.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

И еще,я думаю у тебя не успел бы фолликул так быстро созреть и совулировать,ведь на ОК они не созревают,а между ОК и дюфом очень мало времени прошло.Ты лучше не тяни и не фантазируй,а иди к врачу и начинайте новый цикл без ОК.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо, я тоже думаю, наверно бросить Дюф, может тогда нормально пойдут.Живот болит(((((( А с ОК у меня всегда кровило, этот контрацептив у меня шел лучше остальных, тут хоть только мазало во второй половине цикла, с другими много чего другого неприятного было((((((
Буду начинать новый цикл.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...