Перейти к публикации

naivety

  • записи
    72
  • комментария
    1 194
  • просмотров
    23 630

Нужна подсказка ИПшниц :)


Barbarickina

1 303 просмотра

Девочки ИПшницы, я совсем запуталась.....Муж зарегистрировался как ИП. Работать будет по УСН доходы (6%). Вообщем, всю бухгалтерию и налоги он повесил на меня. Я поняла, что нужно будет вести книгу доходов и расходов. Про доходы более менее понятно (он пока будет работать по безналу). Доходы буду отслеживать по выпискам банка. А что касается расходов я вообще ничего не пойму...как они ведуться?! И ведуться ли вообще?! Ведь я так понимаю налоговикам по фигу на что мы будем расходовать, им главное с доходов получить налог и чтобы мы платили в пенсионный. Девочки, подскажите, нужно ли вести расходы???!!! Если да, то как??!!!! 6116676775d18bf1e367f211321b391e.gif

  • Нравится 1

36 комментариев


Рекомендованные комментарии



да, это обязательно для всех, даже если нет деятельности, это в налоговую подается

Ссылка на это сообщение
да, это обязательно для всех, даже если нет деятельности, это в налоговую подается

87e85afccfabf6a65930f996242b6500.gif

Ссылка на это сообщение
Сочувствую, это такая возня, а особенно когда надо ехать в Налоговую, поседеешь там пока сдашь декларацию. :bye2:
Я всегда декларации почтой отправляю заказным письмом с уведомлением с описью вложения, в налоговую забыла когда появлялась. И 1С вам в помощь и программка "Налогоплательщик ЮЛ"
Ссылка на это сообщение
Я всегда декларации почтой отправляю заказным письмом с уведомлением с описью вложения, в налоговую забыла когда появлялась. И 1С вам в помощь и программка "Налогоплательщик ЮЛ"

Ясно!!!!! Спасибо!!!

Ссылка на это сообщение

Ссылки скрыты.

вот здесь внизу страницы скачай и установи программу для сдачи отчета в Пенсионный фонд, там должна быть и инструкция и помощник, если что обращайся, попробую помочь.. Но если он сам ИП и у него нет наемных рабочих, то индивидуальные сведения вроде не надо сдавать, сходи в ваше отделение ПФ РФ на консультацию, расспроси там всё.
Для ИП же отменили отчетность в ПФР...с 2012 года. Вот:"Начиная с 2012 года, плательщики, уплачивающие страховые взносы исходя из стоимости страхового года, освобождены от необходимости представлять ежегодную отчетность в ПФР. К ним относятся индивидуальные предприниматели, адвокаты, частные нотариусы и иные лица, занимающиеся частной практикой. Таким образом, в 2012 году индивидуальным предпринимателям нет необходимости представлять отчетность за 2011 год."
Ссылка на это сообщение

Но если работники есть то надо сдавать!!! в этой ситуации нет наемных работников, поэтому сдавать н надо ничего, сами пришлют квитанции на оплату)

Ссылка на это сообщение

Девочки, какие еще балансы могут быть у ИП? Чего вы человека в заблуждение вводите. И никакие индивидуальные сведения на него одного не надо в ПФ сдавать, в ПФ нужно только взносы успеть до 31,12,12 оплатить, сходите в ПФ, вам квитанции сделают, в сбере оплатите. А насчет отчетов: скачайте как вам уже сказали на сайте налог.ру программу «налогоплательщик ЮЛ», там и отчеты все есть, и напоминание когда какой отчет сдавать

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Девочки, какие еще балансы могут быть у ИП? Чего вы человека в заблуждение вводите. И никакие индивидуальные сведения на него одного не надо в ПФ сдавать, в ПФ нужно только взносы успеть до 31,12,12 оплатить, сходите в ПФ, вам квитанции сделают, в сбере оплатите. А насчет отчетов: скачайте как вам уже сказали на сайте налог.ру программу «налогоплательщик ЮЛ», там и отчеты все есть, и напоминание когда какой отчет сдавать

Спасибо!!!! Да. квитанцию с ПФР уже дали на оплату!!! Про подачу индивидуальных сведений ему ничего не говорли.

Ссылка на это сообщение

Предприниматели, работающие без наемных работников ("на себя"), платят за себя страховые взносы в ПФР и ФФОМС исходя из стоимости страхового года. Такие предприниматели не представляют в ПФР расчет по начисленным и уплаченным взносам (

Ссылки скрыты.

). Также они не обязаны подавать в ПФР сведения индивидуального (персонифицированного) учета доходов и взносов. А поскольку уплата НДФЛ у таких "упрощенцев"-предпринимателей заменена уплатой единого ("упрощенного") налога, то подавать сведения о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ за себя у них нет необходимости.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Предприниматели, работающие без наемных работников ("на себя"), платят за себя страховые взносы в ПФР и ФФОМС исходя из стоимости страхового года. Такие предприниматели не представляют в ПФР расчет по начисленным и уплаченным взносам (

Ссылки скрыты.

). Также они не обязаны подавать в ПФР сведения индивидуального (персонифицированного) учета доходов и взносов. А поскольку уплата НДФЛ у таких "упрощенцев"-предпринимателей заменена уплатой единого ("упрощенного") налога, то подавать сведения о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ за себя у них нет необходимости.http://www.buhgalteria.ru/article/n66643

форму 2-рсв отменили с прошлого года
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...