Перейти к публикации

Игры в 5 - 6 мес.


AnnaАннаЯ
Смотрю видео в интернете мамские как они с детьми по возрасту играются и вопрос возник. Там в основном цвета учат, животных, фигуры, части тела. Уже нужно начинать? Когда сказки короткие читаю перед сном, потом картинки показываю и говорю кто это. Смотрит. Но сомневаюсь что понимает. Много комментирую что делаю и на улице говорю что видим. А днем тоже нужно этим заниматься? Я про цвета и тд. Или всё-таки рано ещё и не забивать лишним мозг? Тогда во сколько?

Ребенок речь еще понимает в очень-очень общих чертах, по интонации настрой скорее, может свое имя начинает угадывать . Зачем, чтоб впечатать инфу куда то глубоко в подсознание, в надежде что она потом выплывет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Моей 1,4 навязчиво цвета не учу. Просто называю цвета игрушек и других предметов. Накупила кучу карточек, но пока не идут особо. Посмотрела видео Валентины Паевской, очень понравилось. Таким малышам она советует бусы деревянные и многое другое.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, бред все это. Но если родителям нравится, то чем бы великовозрастное дитя не тешилось... В этом возрасте песенки-потешки, пальчиковая гимнастика, погладить, поцеловать, ручки ножки посгибать ну и обеспечить разнообразные тактильные ощущения.

Ну и по опыту старшего сына и его одноклассников, закончивших топ школу, берущих всерос и т.п., ранним развитием, карточками никто не занимался.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

К вопросу "во сколько". Вот как разговаривали с ребенком, так и разговаривайте. Как мозг созреет, Вы увидите отклик, тогда и будете продолжать. И, мое мнение, больше наблюдайте за ребенком и меньше читайте всяких гуру развития, особенно раннего. Потому что все дети разные и добиться от своего ребенка того, что может другой - не стоит. В интернете можно найти статьи детских психологов, которым потом годами приходится расхлебывать последствия неправильного раннего развития.

А вот что может быть полезно, так это походить на развивашки. Там предложат кучу всего и Вы, не напрягаясь, увидите, что подходит Вашему ребенку, а что нет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А зачем?

Не знаю, Ирин.

В окружении или давно все отрожались или только созрели на следующих,малышей нет. У меня первая. Поэтому поглядываю видео-блоги что да как.

Уникума мне не нужно, наоборот хочу максимально счастливое детство организовать.

У нас в приоритете целовашки да хохотушки, когда время вместе проводим. На улице сосредоточена на предметах и живности,поэтому объясняю самыми простыми способами-курочка/кококо/птичка, елочка/дерево/колючее.

 

А девочки цвета уже показывают, карточки с животными.

 

Я предполагала, что это на камеру игра. Но мало ли. Решила уточнить. Вперёд паровоза бежать не хочется, но и не отставать.

 

Вот бусы деревянные очень понравились, мячики всякие тактильные(с пупырашками, с иголочками, мягкие, твёрдые). Я и не знала что они есть. А обучающую практику пока отложим)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, бред все это. Но если родителям нравится, то чем бы великовозрастное дитя не тешилось... В этом возрасте песенки-потешки, пальчиковая гимнастика, погладить, поцеловать, ручки ножки посгибать ну и обеспечить разнообразные тактильные ощущения.Ну и по опыту старшего сына и его одноклассников, закончивших топ школу, берущих всерос и т.п., ранним развитием, карточками никто не занимался.

Спасибо за подробный ответ!

Ссылка на комментарий

Моей 1,4 навязчиво цвета не учу. Просто называю цвета игрушек и других предметов. Накупила кучу карточек, но пока не идут особо. Посмотрела видео Валентины Паевской, очень понравилось. Таким малышам она советует бусы деревянные и многое другое.

Спасибо за наводку! Паевская мне не попадалась.

Ссылка на комментарий

Показывать-то можно, но что ребенок из этого усвоит?)

Я всегда за то, чтобы пробовать новое. Если ребенку не будет интересно, учить цвета Вы его никак не заставите. Покажите, посмотрите на реакцию. У меня ребенок с интересом в полгода рассматривал картинки с животными, а вот цвета и формы вообще не зашли.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это ж еще времени сколько надо. Я иногда положу на пол упражняться и бегом на кухню, что то сделать успеть. А когда рядом сижу, то стихи глаголю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

"Или всё-таки рано ещё и не забивать лишним мозг? Тогда во сколько? "

 

Read more: http://www.babyplan.ru/questions/176291-igry-v-5-6-mes/#comment_3870986#ixzz5RWrIPZ4I

 

Из того, что я прочитала, я сделала вывод, что самый благодатный период начинается с 1,5 лет. До 3 лет мозг образует просто коллоссальное количество нейронных связей в ответ на любой умственный труд ребенка. Эти связи очень потом пригождаются во взрослой жизни.Важным условием еще является разнообразие деятельности. Заметьте, не результат, а процесс, в который ребенок вовлечен. То есть если с удовольствием деть ляпает пятнышки пальчиковыми красками, это плюс к его развитию, и пофиг, что "рисунок" не имеет смысла. По поводу насилования мозга не переживайте, не изнасилуете. Невозможно заставить малыша заниматься чем-тоё что ему не нравится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я считаю, что это не просто бесполезно, а вредно. Ребёнок, если он не совсем запущенный родителями, без знания цветов и животных в школу точно не пойдёт. А вот с пелёнок отбить ему всю тягу к познанию вполне реально. В 6 месяцев цвета, в год формы предметов, а с 2 лет английский? Когда у ребёнка появится свое Я, он просто бежать будет от мамы с её карточками.

Детские психологи говорят, что лучшее, что может сделать мама для развития ребёнка - развить в нем заинтересованность. Самый лучший способ - создать подходящую среду и показывать пример. На прогулке ИНОГДА называть цвета предметов - вполне сойдёт для этого.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

У меня брат выучил большинство букв до того, как научился говорить. С 2 до 3 лет. А потом они ему так надоели, что читать его было невозможно заставить. До сих пор помню его начальную школу - борьба за каждое лишнее прочитанное предложение, за каждую строчку)))

Мама предлагает учить сына буквам (ему полтора). Я молча киваю))

Ссылка на комментарий

Это ж еще времени сколько надо. Я иногда положу на пол упражняться и бегом на кухню, что то сделать успеть. А когда рядом сижу, то стихи глаголю.

Рано или поздно все равно придётся. У нас утром и вечером ритуал, +-час где-то. Воркуем с ней, игрушки крутим-вертим, хохочем от всяких коз рогатых.

А когда готовлю она в качеле рядом или кенгуру, а я песни ей пою и пританцовываю. Мужу это зрелище очень нравится))) мелочь тоже улыбается)

 

Ссылка на комментарий

У меня брат выучил большинство букв до того, как научился говорить. С 2 до 3 лет. А потом они ему так надоели, что читать его было невозможно заставить. До сих пор помню его начальную школу - борьба за каждое лишнее прочитанное предложение, за каждую строчку))) Мама предлагает учить сына буквам (ему полтора). Я молча киваю))

Ну я в три читала, писала, понимала сложение, вычитание и умножение (не с трехзначными числами, разумеется), знала англ.алфавит, простые фразы и слова. Ничего не отбило, учиться любила всегда. Занятия с бабушкой до сих пор вспоминаю с нежностью.

Ссылка на комментарий

Ну какие цвета в 5 месяцев?) И в год рано, я считаю. После полутора самое то. А лучше к 2 годам. У меня оба в 1,9 еще ничего не знали, а в 2 года уже знали все цифры, фигуры, цвета и несколько букв.

Ссылка на комментарий

Тоже считаю что это зависит от преподавателя - интерес к знаниям. Будь то мама или учитель.

Я тоже всегда любила учиться и самым любимым предметом была математика, в 8 классе на республике заняла 3е место по олимпиаде. А потом сменилась моя любимая учительница и все, приехали. На первом курсе я уже сдавала на трояк с пересдачами.

А как вспомню этих занудных историчку с биологичкой, брр.... До сих пор не люблю эти предметы

 

Что касательно раннего развития - я пробую по чуть чуть. Смотрю по сыну. Вот досочки сегена зашли в год на ура, книжки с окошками, всяческие сортеры и вкладыши, шнуровки. А всякие тактильные типа песок, краски, лепка - брезгует, кривится, уходит. Ну и не надо, может позже.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну какие цвета в 5 месяцев?) И в год рано, я считаю. После полутора самое то. А лучше к 2 годам. У меня оба в 1,9 еще ничего не знали, а в 2 года уже знали все цифры, фигуры, цвета и несколько букв.

Ну нет, в год не рано. Ну не насильно, в игре, в жизни, просто проговариваю. Красный уже знает и выделяет

Ссылка на комментарий

Разве не рано ребёнка в этом возрасте цветам обучать? Скиньте ссылку где 6-месячные различают цвета. Прям интересно стало.

В гугле набираете игры в 5/6 месяцев. Там в каждом видео мамы показывают как они с детьми время проводят. И в каждом видео карточки, формочки.

Дети то лежат и смотрят чем перед ними крутят, понимания я не заметила.

Вот и интересно стало, а есть в этом возрасте какое-то осознание? Не будет ли так, что мозг позже включится, а ребёнку эти карточки уже не интересны станут?!

Ответы опытных мам услышала.

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    976 сейчас онлайн
    13468872 cообщений
×
×
  • Создать...