Перейти к публикации

Школьные программы...


BonneyR
Звонит вчера мама ночью (она забыла про часовую разницу, поэтому ночью), делают они с моим племянником-второклассником домашнее задание. Надо придумать, например, слова чтоб ЩН было в середине слова. Мне даже гугль не сразу ответил А когда ответил, то там слова были такие, что второклассник их вряд ли знает, даже если слышал, то вряд ли вспомнит... В чем смысл таких заданий в началке??? Т.е. предполагается что дети самостоятельно не сделают домашку абсолютно точно? Какая цель?

Эти вопросы,я считаю,надо задавать министру образования.

Ссылка на комментарий

а у кого-нибудь дети делают домашку самостоятельно?

Ссылка на комментарий

Прилагательное на ум приходят. Овощные (блюда)

Наверное, ещё можно вспомнить.

Помощник тот же.

Вообще, слова есть простые, которые могут быть в ответе. Не подскажу по поводу домашних заданий с детками.

Ссылка на комментарий

Сын делает задания самостоятельно. Прихожу с работы и проверяю. 3 класс

Ссылка на комментарий

ну как бы не очень сложное задание.

а включают подобные упражнения, видимо, чтобы ребенок, если не знает, искал, знакомился с новыми словами, пополнял свой лексикон.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

да... написали довольно простые слова :) а мне в час ночи что-то вспомнились типа: изящная

Ссылка на комментарий

Больше читать!

Эта прописная истина уже набила оскомину :(

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

есть такая игра "Тик... Так... бумм" от Piantnik. В ней карточки с буквосочетаниями и бомба. Выкладывается карточка и надо назвать слово с указанным буквосочетанием. Назвал - передал бомбу другому. А бомбочка-то тикает... У кого в руках сделает "бумм" - тот проиграл раунд. Карточки на разный уровень. Очень полезная игра.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

На счет того, делают ли дети домашнюю работу самостоятельно. Есть два вида помощи: делать задания вместе с ребенком и организация выполнения д/з. Я сижу с младшим, пока он делает д/з, слежу, чтобы не отвлекался. Иначе математику может 2,5 часа делать. Из этого времени только 0,5 часа саму работу, а остальное - разрисовывать окружающие предметы, смотреть в окно и рассуждать на философские темы. В суть задания я обычно не вникаю, потому что им все рассказывают в классе, он лучше меня знает, как что делать. Я даже итог проверяю редко.

За три года вопросы по заданию (как в теме) возникли всего раза три- четыре и то по допам И я в этом случае нахожу методичку к учебнику - там есть все ответы.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Больше читать! Эта прописная истина уже набила оскомину :(

Согласна.

Еще раз убеждаюсь в этой истине. Больше читаешь, расширяется словарный запас. У сына во 2 классе много таких заданий, но они не вызыват у него адских затруднений: мы много читаем. И грамотность повышается также. Мне кажется, это важно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Первый класс, ребенок задания делает сам. Со мной только проекты и поделки. Но такого им и не задают. Прописи по русскому, какие-то примеры по математике. По окружайке с поделками помогаю. А нарисовать или написать что-то это он сам. Мтихи еще пока вместе учим

Ссылка на комментарий
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    803 сейчас онлайн
    13468740 cообщений
×
×
  • Создать...