Перейти к публикации

Как купить машину?


Nakabyaka
И не наколоться? Покупаем в первый раз, поэтому полные лошары. Бюджет самый скромный, но без кредита. Нашли желаемую машинку, но смущает, что намного дешевле, чем у официального дилера. Эти машины не обслуживаются потом? Или в чем прикол? Или может вообще у частника купить? На что обратить внимание при покупке, что не делать, в общем, буду благодарна за ликбез!


А трейд ин не получится? Есть сейчас машина? Самое оптимальное. Принимают твою машинку, доплачиваешь и уже на новой)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

у нас две были БУ, ни каких наколок не было,смотрит чтоб 1 хозяин был,страшно если машине меньше 5 лет,может быть кредитная

Ссылка на это сообщение

неа, мы в первый раз. Новую вряд ли получится уже, хотя до нового года хотели новую. Ну не более 3х лет хотя бы.

Ссылка на это сообщение

нет гарантий,что машина не кредитная,это ни как не проверить в роде

Ссылка на это сообщение

У неофиц. диллеров могут быть неофиц. машинки, а может и не быть машинки вообще :) машину надо увидеть перед покупкой, это самое главное.

Ссылка на это сообщение

проверьте ее в сервисе, будете знать основные проблемы. Я всегда смотрю на стеклах (всех) год выпуска. Чтобы он совпадал с годом выпуска машины. Если хоть одно не совпадает - была авария. Тогда надо смотреть какая именно....чтобы машина не кувыркнутая была. Если она после серьезной аварии с кувырканием, то корпус будет поведенный. И как ее не ремонтируй - при езде будут проблемы

Ссылка на это сообщение

Блин, купите мою :) все никак не соберусь выставить на продажу :) кредит проверяется при снятии с учета и при поставке, вукраине вообще кредит в техпаспорт вписывают. В россии не подскажу, а вот в укре: нужно смотреть саму машину, чтоб была снята с учета и готова к продаже по докам, штрафов не было и т.д., проверка в реестре движ.имущества.

Ссылка на это сообщение

нет гарантий,что машина не кредитная,это ни как не проверить в роде

 

ого. неприятно. а нельзя как-то обезопаситься, мол, мы то с банком не заключали договор?

Ссылка на это сообщение

По поводу аварий. Есть такой приборчик, протыкиваешь в нескольких местах машинку и смотришь толщину лако-красочного покрытия. Надо, чтоб везде одинаково было, тогда аварий не было.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Да, прибор есть. Нам так машину проверяли, когда принимали в трейд ин.

Ссылка на это сообщение

Ну как это не проверить банковское или нет? Если бы так было, мошеничевств было пруд пруди, банк не меценат, чтоб налево направо передавать в собственность свой залог. Конечно, должно где-то светиться что машина в залоге и ее НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ.

Ссылка на это сообщение

Ну, опасно брать машину старше 5 лет, пробег должен примерно совпадать с реальностью, цена реалистичная для данной модели, года и модификации (можно на Auto.ru сравнить), потом в сервис отвезти..там должны посмотреть, что она не битая и не утопленная, номера не перебиты (не краденная) и т.п... Заключить договор с продавцом, где указать, что в случае неполадок в течение 2 недель можете машину вернуть.. Но текст договора надо с юристом обсудить. Еще интуиция работает..

Первую машину брала у частника, старенькая, с большим пробегом. Прокляла все на свете. Она могла заглохнуть и не завестись, выезжая из дома на знала, вернусь обратно на ней или своим ходом. Причину так никто и не нашел.

Вторую тоже у частника, но с пробегом 13тыс, на гарантии, 1 год использования. Проблем вообще не знала.

Третья новая.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Не ведитесь. В 2013 году так накололись. Суть в том, что пока якобы машину гонят со склада, они очень хорошо приседают на уши, потом предлагают подписать предварительный договор купли -продажи (только после поняла, зачем он !!!!), оплатить залог (хорошо, если квитанцию выдадут, нам так и не выдали, хотя сумма была 30 т.р., впрочем и ПД тоже на руки не дали). А потом, когда огласят окончательную сумму, а она будет гораздо выше, отказаться от машины сможете, но залог у них останется. В общем, мой вам совет, обходите этих товарищей стороной. Для себя сделала вывод - только официалы!!!!

Написала, конечно, сумбурно. Если будет интересно, пишите в личку.

И кстати, машину они гнали не со склада, а купили в тот же день ее у официала и перепродали нам, тысяч сто накинув. С учетом того, что изначально она стоила в чуть больше 500 000.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Проверить компрессию в цилиндрах .Давления масла. Приборку внимательно посмотреть,что бы все датчики работали.(подушки безопасности, esp,abs ,климат контроль и т.д) Визуальный осмотр тщательно провести,зазоры должны быть ровными,одинаковыми. Можно еще болты посмотреть (капот,багажник и т.д) видно сразу,если деталь снималась.

Ссылка на это сообщение

Только со знающим человеком. Иначе на везение только рассчитывать придется.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сестра покупала машину первую не зная ничего. Выбрала цвет и модель и поехала. Это правда давно было, но не суть. С виду машина как машина, все работает, без царапин. Потом со своим мужем познакомилась, он в машинах разбирается хорошо. Он сказал, что машина битая, причем прям кувыркалась))). Вот так))). Так что мой вам совет, кого-то из автосервиса надо брать, который битые и восстановленные машины видит не первый день.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Если Б/у машина, смотрите сначала визуально, если есть знакомый, который разбирается в машинах - берите с собой. Хотя бы ход проверит, и прочее визуально (мотор, зажигание, колеса что бы прямо стояли, сколы и царапины, люфт руля, зажигание)

Если машина визуально понравилась - едете в сервис который вам нужен, не с подачи продавца. Если в сервисе все ок, то едете в страховую.

В страховой делаете страховку и договор купли -продажи. Договор пока на руках у продавца.

Затем госпошлина в ГИБДД и на осмотр.

ГИБДД проверяют машину на угон, после этого проверяет на битость номеров мотора и кузова, если дают добро - идете снова в кабинет ГИБДД и переоформляете машину уже на вас. Как только в ГИБДД документы готовы - передаете деньги продавцу. Ни в коем случае не ранее, сразу говорите это условие.

Потом идете в другой отдел ГИБДД и ждете номера. Потом получаете их и вам их прокручивают на машину. Номера лучше новые взять, старые продавец пусть с собой забирает.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У неофицалов точно не стоит рисковать покупать, насчет б/у автомобиля то, что написали выше, в иделае найти знающего и разбирающегося человека, а так же сделать независимую диагностику автомобиля (сами выбираете где, но и соответственно это за ваш счет). По поводу страхов нарваться на кредитное авто - как правило, когда машина кредитная, то автомобиль выступает в качестве залога, соответственно птс хранится в банке, а без птс машину и не продать. Если машина пусть и приобретена в кредит, но не является залогом, то собственно почему продавец не может ее продать, машина же не является объектом залога в таком случае, то бишь это просто денежный кредит. И все же сейчас ситуация на рынке потихоньку меняется, у автодиллеров кризис, многие хорошо уступают. Может стоит немного подкопить, но взять новенький авто у офицалов?

Ссылка на это сообщение

Девочки, про автосалоны почитайте форумы, там похлеще товарищи, профессионалы просто. Либо идти к официальному дилеру, либо с рук у какой нибудь дамочки покупать или мужичка, пробег машин у которых маленький.

 

Я 8 месяцев машину выбирала, с мужем в прах ругались, нарывались на разных мошенников, наслушались разного бреда. Я думала уже и не купим ничего, но нет, наши мучения увенчались успехом.

Ссылка на это сообщение

Если будете машину Б/у выбирать на авто ру или еще каких сайтах, смотрите что бы фото внутри салона машины было, если нет - значит 100% развод на деньги.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    646 сейчас онлайн
    13664767 cообщений
×
×
  • Создать...