Перейти к публикации

как ведёт себя ребенок перед родами?

Lana11.76
У меня 39 недель, дитё уже третий день шевелиться слабенько и редко. А как у вас себя вел ребенок до родов?И за сколько дней до родов изменился характер шевелений?

у меня помню притих)))но мне гель вводили я ничего нечувствовала только как живот распирает)))обычно перед родами затихают

у меня не затихал, как были шевеления так и перед схатками тоже.

а я уже и не помню))))я рожала с понедельника по четверг!для меня это были 4 дня ада!по-моему она затихала и я ее постоянно пыталась разбудить ночью!

А че вы хотите?ему там места все меньше и меньше

У меня тихуничала,я врачу мозг вынесла )))))

Тесно ему там уже,сильно не побуянишь) Но если у Вас какие-то сомнения,бегите к врачу!

Нам сегодня 39. Двигается также, как и неделю назад, пока изменений нет. Мне кажется затихают детки уже перед самыми родами.

Так же как обычно.То тихушничала,то бесилась))

Сегодня как раз штудировала эту тему в интернете, у нас тоже 39 недель и Ляля сегодня затихла совсем. Перелопатила кучу сайтов, у всех по разному бывает. У кого затихает, у кого буянит, а у кого и не меняется поведение совсем. Отметила одно сходство, у многих ночь перед родами беспокойная, кровать неудобная, одеяло не такое и все не так.....

сомневаетесь сходите на КТГ, у меня скорее не толчки были,а выпирания ног-рук-попы

Avalta на 39 неделе лежала или еле передвигалась, а в день родов приготовила борщ, настирала и перегладила кучу белья, убралась и ночью почти не спала перед этим)))

Плясал всю ночь так, что меня аж подбрасыало, я думала через пупок вылезет))) к 4 утра решилась вмтать в туалет, и как не странно, пока сползала с дивана, думаю, надо рукой заткнуть, а то вдруг побежит вода, а ламинат жалко, ну так и случилось. Выпрямилась и с руко меж ног поскакала в ванную, т.к загадила сразу весь пол))) ну и помылась сразу, и начала собираться. Видимо так скакал, что пузырь порвал))