Перейти к публикации

Хидера

Девочки, у кого мужья были на родах, расскажите, какую помощь он вам оказал? Была ли у вас стимуляция и/или ЭА?

Спасибо🌹)!




2 часа назад, Хидера сказал(а):

Врач или Акушерка может раз сказать, если женщина не отреагировала, то пицот раз ей никто не будет повторять. А доула или другой партнёр, каждую потугу, « набираем полные лёгкие воздуха..., не кричим, выдыхааааааееееем, до последней каплиииии/или тужимся». )))))Акушер в этот момент работает, даёт команды. И почему то, женщина не всегда реагирует на медперсонал

Вот это все вполне может делать муж без какой-то специальной подготовки.

1 час назад, Хидера сказал(а):

 Если муж просто пошёл и никак не готовился, то в чём смысл такого присутствия? 

И в этом смысл его присутствия на родах. 

Доулы это из той же оперы, что консультанты по ГВ или слингоношению. Маркетинг. Большинство может обойтись силами семьи, и родить, и с сиськой состыковать, и в слинг замотать. Но спрос рождает предложение, поэтому почему бы и нет. 

Хидера, я за вас рада. 

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ну да, мы знакомы

Метель августа, я поэтому и спрашивала. Если муж прям работает, то это ж прекрасно. Я, просто, других видела

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, Метель_августа сказал(а):

Вот это все вполне может делать муж без какой-то специальной подготовки.

И в этом смысл его присутствия на родах. 

Доулы это из той же оперы, что консультанты по ГВ или слингоношению. Маркетинг. Большинство может обойтись силами семьи, и родить, и с сиськой состыковать, и в слинг замотать. Но спрос рождает предложение, поэтому почему бы и нет. 

Хидера, я за вас рада. 

Может в московских роддомах и есть смысл, раз уж тут такой конвеер. 

11 минут назад, Хидера сказал(а):

Ну да, мы знакомы

Т.е. вы уже и с кандидатурой определились? Поделитесь впечатлениями потом? Очень интересно. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, Шелена// сказал(а):

Может в московских роддомах и есть смысл, раз уж тут такой конвеер. 

Т.е. вы уже и с кандидатурой определились? Поделитесь впечатлениями потом? Очень интересно. 

Дык я ж параллельно с БП буду рожать)))

  • Ха-ха 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Yanat сказал(а):

Хидера, а почему не с мужем?

Моему мужу такое не надо. И мне не надо, чтоб там был чел, с которым я сплю. 

И роды доулы с доулой, тоже хороший опыт).

Думала сестру, но тоже не решилась. Мне не нужен там чел, с которым я тесно общаюсь. 

Я могу быть неадекватна, лучше доула, она хотя бы готова к таким, как я)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ир, ты там аккуратнее. А то как смотришь как женщина тужится, так помочь хочется, что и сама ненароком родишь.

У меня муж окончательно созрел на партнерские, но к родам он уже будет подготовлен мной так как хорошая доула)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Москва. 70 РД. Контракт с личной акушеркой - 25 тысяч.  В этом случае акушерка не отходит от тебя ни на шаг, всему учит, все рассказывает. Доула дороже... Плюс акушерка как никак знает весь персонал родильного отделения.

А обязанности получаются что у доулы, что у акушерки одинаковые. Только акушерка мед.образование имеет.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я не знаю, отчего зависит стоимость частной акушерки, никогда не вдавалась в подробности. 

Про доулу могу сказать, например, если она при этом ароматерапевт, то стоимость будет, кхм...., ибо, один пузырёк масла ладана, качественного, не из аптеки, стоит 8 тыщ... 8 тыщ...

Разбег цен на доулу от 10 до 50, а то и выше, не удивлюсь. 

Есть ещё такая штука, как мягкий гипноз. Ещё техники остеопатии..., да много чего есть.

Завтра как раз еду на остеопатию)

15 минут назад, Львица в доме сказал(а):

Ир, ты там аккуратнее. А то как смотришь как женщина тужится, так помочь хочется, что и сама ненароком родишь.

У меня муж окончательно созрел на партнерские, но к родам он уже будет подготовлен мной так как хорошая доула)

Да меня больше не пускают из за Б, за меня тоже никто отвечать не хочет).

А так, да, хочется тужиться вместе с женщиной)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Хидера я помню, выходишь с родов, мышцы пресса жуть болят, как-будто сама рожала.

У нас мальчик в группе был, стал прекрасным врачом - гинекологом позже.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Львица в доме сказал(а):

@Хидера я помню, выходишь с родов, мышцы пресса жуть болят, как-будто сама рожала.

У нас мальчик в группе был, стал прекрасным врачом - гинекологом позже.

Так как я не тужилась, у меня руки болели, сгибала одной рукой под шею, другой за ногу)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Хидера чего можешь сказать про вертикальные роды? 

И меня очень беспокоит как бы врачи не запугали моего мужа, что мне всякие вмешательства врачебные нужны.

Я- то крепкая, могу и отказываться. А вот он может и поддаться.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вертикальные быстрей. На мой взгляд менее удобные, но после головки, малыш выскальзывает прям

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Кому что ближе, удобнее и т.д.. Мне бы, скорее всего, было не так комфортно с незнакомым или плохо знакомым человеком, как с мужем. Какого-то активного участия, с его стороны, не требовалось, важна была именно моральная поддержка. Всё это мы обговорили в самом начале, как и то, что в любой момент он может выйти. Если бы были сомнения с его или моей стороны,  пошла бы одна. Кстати, курсы вселили ещё большую уверенность в правильности нашего решения, по мужу было очень заметно.

Возможно нам повезло, но нас это всё сблизило, открыло новую грань отношений, как выше написали про путешествие) Один из самых важных моментов в нашей, совместной жизни, мы пережили вместе. Ещё он помнит столько трогательных подробностей, которых я сразу забыла или даже не знала. До сих пор часто вспоминаем день, когда родилась дочка, пересматриваем фото.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, MariShy сказал(а):

Кому что ближе, удобнее и т.д.. Мне бы, скорее всего, было не так комфортно с незнакомым или плохо знакомым человеком, как с мужем. Какого-то активного участия, с его стороны, не требовалось, важна была именно моральная поддержка. Всё это мы обговорили в самом начале, как и то, что в любой момент он может выйти. Если бы были сомнения с его или моей стороны,  пошла бы одна. Кстати, курсы вселили ещё большую уверенность в правильности нашего решения, по мужу было очень заметно.

Возможно нам повезло, но нас это всё сблизило, открыло новую грань отношений, как выше написали про путешествие) Один из самых важных моментов в нашей, совместной жизни, мы пережили вместе. Ещё он помнит столько трогательных подробностей, которых я сразу забыла или даже не знала. До сих пор часто вспоминаем день, когда родилась дочка, пересматриваем фото.

Воот о чем я еще жалею. Что у меня нет фоток процесса. Есть только сразу после... уже в пеленках. очень хотела бы фотку первого прикладывания к груди.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

С моих родов у меня фотки уже через час где то. 

А с родов как доула, полно и видео. Конечно же с разрешения мамочки. Некоторые в инсту выложила, поприличней и те, что разрешили, только без мосек. 

Тоже пересматриваю), хоть и не мои роды, но ощущения космические)

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

У нас с мужем, никаких новых граней не появилось, как мне кажется, но точно хуже не стало.Он процесс родов сравнивает с участием в соревнованиях, говорит, что похожие ощущения.

Хидера, такую тему завела...Ещё хочу малыша родить...

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я скажу, что если бы муж не мог быть рядом, то маму бы на роды никогда не взяла. А вот доулу бы взяла с удовольствием, если бы по карману было такое сопровождение.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Моя соседка по палате решили с доулой подольше дома побыть, пока схватки. Видео снимали, да так увлеклись, что там и родили. 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Yanat сказал(а):

У нас с мужем, никаких новых граней не появилось, как мне кажется, но точно хуже не стало.Он процесс родов сравнивает с участием в соревнованиях, говорит, что похожие ощущения.

Хидера, такую тему завела...Ещё хочу малыша родить...

😂соревновались с соседним родзалом? 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, hvost_ot_bobra сказал(а):

Москва. 70 РД. Контракт с личной акушеркой - 25 тысяч.  В этом случае акушерка не отходит от тебя ни на шаг, всему учит, все рассказывает. Доула дороже... Плюс акушерка как никак знает весь персонал родильного отделения.

А обязанности получаются что у доулы, что у акушерки одинаковые. Только акушерка мед.образование имеет.

и на отличие от доулы несет какую никакую ответственность. ничего личного, но если бы был выбор между родным человеком, или чужими, но обученными(8 лет или 3 месяца), то доулу я бы выбрала в последнюю очередь

  • Нравится 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
16 минут назад, //kukla777// сказал(а):

и на отличие от доулы несет какую никакую ответственность. ничего личного, но если бы был выбор между родным человеком, или чужими, но обученными(8 лет или 3 месяца), то доулу я бы выбрала в последнюю очередь

Акушерки 8 лет не учатся, это средний медперсонал. Я вообще только за врача.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Шелена// сказал(а):

Акушерки 8 лет не учатся, это средний медперсонал. Я вообще только за врача.

пусть не 8, но явно больше чем 3 месяца

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я сейчас заключила контракт на роды с личным врачом и акушеркой. Доп плата за акушерку - 20 тыс. Но она сразу предупредила, что если я буду рожать в ее смену, то прям все роды она быть со мной не сможет, но будет часто-часто подходить. А если попаду на ее выходной, то она вся моя) Такая рулетка немного расстроила, конечно.

И со своей акушеркой в роддом, конечно, можно. Но понятно, что не с любой акушеркой и не в любой роддом. Такая акушерка будет "вся твоя" вне зависимости от смены, но и стоить будет ок 50 тыс (плюс, контракт с роддомом тоже нужен).

Мужа на роды брать не планирую, хоть сейчас это и просто сделать по ОМС, а по ДМС - элементарно. Доула, наверное, была бы полезна, но я лучше за акушерку доплачу - все-таки, человек с мед образованием.

 

 

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


Yandex.Metrica
×

Важная информация

Мы cохраняем файлы cookie: это помогает сайту работать лучше. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.