Перейти к публикации

Про возраст денег за обувь


Мусяндрик
Добрый вечер всем. Девочки, подскажите кто в теме, чтобы мне не лохануться, первый раз с такой проблемой столкнулась. Дело вот в чём. В конце августа купила сыну ботинки в Рандеву, в середине сентября начал носить, 2 недели приносил и подошва расслоилась, там подошва двойная. Отдала в ремонт в Рандеву, через 3 недели это 01.11 они пришли с ремонта, приносил 1 день и опять тоже самое, 03.11 пишу притензию по качеству обуви. Сдиров ни где нет. Сейчас мне звонят и предлагают компенсацию в 1000 р и опять ремонт. Я говорю что хочу чтобы деньги вернули, а они типо у нас гарантия 30 дней на обувь. Технолог их говорит что это носили так, хотя обувь в идеальном состоянии. Реально мне как нибудь деньги вернуть? Обидно так. говорю присылайте мне ботинки обратно, я в суд подам на вас. Вдруг спецон их испортят типо такие я им отправила и фиг что докажу ведь. Чё делать то?



При сдаче в ремонт в акте приема у вас описание должно быть, в каком состоянии обувь принята. Про сроки - на сезонную обувь сроки начинаются с начала сезона,смотрите когда ваши осенние проходят. Там что-то типа с 15.09.

Я думаю,по суду, со всеми квитками о ремонте неоднократном, вы выиграете. Можно в потреботдел обратиться за консультацией.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У Вас со сроками что-то...Если начал с середины сентября носить, относил 2 недели, то в конце сентября они уже расслоились.

А потом, бац, через три недели у Вас уже 01.11

 

А вообще

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

 

http://www.consultant.ru/law/podborki/prodlenie_garantijnogo_sroka/

 

 

И вообще, не совсем понятно, причем тут гарантийный/не гарантийный срок.

 

Ворчать на Вас будут, ибо доказать, что Вы виноваты/не Вы - может только экспертиза, на которую обувь и надо отдать.

 

И потом, на основании экспертизы, Вы вправе потребовать от продавца:

Снижения стоимости товара;

Замены обуви на аналогичную или другую модель (можно с доплатой);

Возврата денег;

Устранения недостатков в ремонтной мастерской (не должно занимать более 45 дней).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У Вас со сроками что-то...Если начал с середины сентября носить, относил 2 недели, то в конце сентября они уже расслоились.А потом, бац, через три недели у Вас уже 01.11А вообщеВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.http://www.consultant.ru/law/podborki/prodlenie_garantijnogo_sroka/ И вообще, не совсем понятно, причем тут гарантийный/не гарантийный срок.Ворчать на Вас будут, ибо доказать, что Вы виноваты/не Вы - может только экспертиза, на которую обувь и надо отдать.И потом, на основании экспертизы, Вы вправе потребовать от продавца:Снижения стоимости товара;Замены обуви на аналогичную или другую модель (можно с доплатой);Возврата денег;Устранения недостатков в ремонтной мастерской (не должно занимать более 45 дней).

носить начал где то с 20 сентября, а ремонт сдала в первых числах октября, три недели на ремонте были.

Получается, что проще на повторный ремонт согласится и компенсацию.

Ссылка на это сообщение

При сдаче в ремонт в акте приема у вас описание должно быть, в каком состоянии обувь принята. Про сроки - на сезонную обувь сроки начинаются с начала сезона,смотрите когда ваши осенние проходят. Там что-то типа с 15.09. Я думаю,по суду, со всеми квитками о ремонте неоднократном, вы выиграете. Можно в потреботдел обратиться за консультацией.

там только написано про подошву, описания нет по чему то:(
Ссылка на это сообщение

Так вроде можно вернуть. Они вам предлагают компенсацию и ремонт, отказываетесь и говорите хотите возврат денег ибо такую некачественный обувь даже ремонт не спасает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Так вроде можно вернуть. Они вам предлагают компенсацию и ремонт, отказываетесь и говорите хотите возврат денег ибо такую некачественный обувь даже ремонт не спасает.

так и говорю им. Я обувь им отдала, а сама экспертизу не проводила, вот думаю что они мне пришлют. :(
Ссылка на это сообщение

Какой фирмы ботинки?

Странно, конечно. У меня оч много обуви из Рандеву, вся в идеале, несмотря на носку. Только профилактику ставлю и набойки меняю. Даже от сырой погоды не портится, хотя у всех подошва кожаная...

Или ща и в Рандеву качество плохое стало?

Ссылка на это сообщение

По теме, настаивайте на возврате средств. Это действительно брак.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Какой фирмы ботинки?Странно, конечно. У меня оч много обуви из Рандеву, вся в идеале, несмотря на носку. Только профилактику ставлю и набойки меняю. Даже от сырой погоды не портится, хотя у всех подошва кожаная... Или ща и в Рандеву качество плохое стало?

23e0a92fd8e7.jpgвот такие ботинки. У меня тоже есть несколько пар с Рандеву, несколько лет ношу уже, без нареканий. А вот в этот раз чего то не повезло:(
Ссылка на это сообщение

Весь город облазили, искали что нибудь типо такой модели, эти то заказали через сайт, так и не нашли в городе подходящего по фасона и цене, и блииин не удачно. За сыночка обидно, так ждал их.

Ссылка на это сообщение

Эту фирму не брала, не знаю.

Жаль,что так вышло, в Рандеву цены такие ещё.

И обидно, теперь носить с этим всем.

Странно, что они упираются, вроде солидный магаз, типа всё для клиента.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Эту фирму не брала, не знаю.Жаль,что так вышло, в Рандеву цены такие ещё. И обидно, теперь носить с этим всем. Странно, что они упираются, вроде солидный магаз, типа всё для клиента.

да уж:( культурно отпираются, типо всё для вас сделаем. Согласилась на компенсацию с ремонтом, только сказала чтобы и склеили и прошли сразу. Будет ли сын прошитые носить, другой вопрос :0
Ссылка на это сообщение

лично у меня обувь из рандеву разделилась ровно на 2 категории - первая неубиваемая, вторая - развалилась буквально через несколько дней. Нечто среднее не попадалось.

больше не испытываю судьбу, ибо никогда не знаешь, какая категория попадется на этот раз.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Автор, гарантия на рбувь до двух лет! Т.е. от магвзина 30 дней, далее погла ваша гарантия, тогда когда недостатки вы доказываете сами, найдите в городе экспертизу товаров, отнесите, получите заключение, а в магазине получите возврвт денег за обувь и заключение экспертизы. По хорошему можно даже и так....на ремонт у вас взяли, т.е. признали факт заводского брака, только из действий, предусмотренных законом статьей 18 ЗПП, выбрали ремонт (а не возврат денег), т.е. факт брака ябы уже и не доказывала, и просто письменно бы попросила возврат денежных средств

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Если что пишите в личку,помогу.

спасибо. Я дождусь когда придут с повторного ремонта и на экспертизу отнесу. Просто думаю если сейчас не соглашусь они ботинки попортят. Вот не знаю почему я так думаю. Брак не куда не денется ведь. А так зафиксирую до и после носки очередного ремонта.
Ссылка на это сообщение

Автор, гарантия на рбувь до двух лет! Т.е. от магвзина 30 дней, далее погла ваша гарантия, тогда когда недостатки вы доказываете сами, найдите в городе экспертизу товаров, отнесите, получите заключение, а в магазине получите возврвт денег за обувь и заключение экспертизы. По хорошему можно даже и так....на ремонт у вас взяли, т.е. признали факт заводского брака, только из действий, предусмотренных законом статьей 18 ЗПП, выбрали ремонт (а не возврат денег), т.е. факт брака ябы уже и не доказывала, и просто письменно бы попросила возврат денежных средств

на ремонт взяли потому что у этого магазина на всю обувь три года ремонт бесплатный.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

За 10 тыщ херню продали и ещё ток тыщу компенсации предлагают? Офигеть. Надо было сразу на возврат денег настаивать.

да вообще блин гады:( я сыну дороже 4 тр не брала ни чего, а тут решила что вырос мальчик, всё таки в коледж поступил, можно и подороже что нибудь купить. Он аккуратно носит. На пару сезонов рассчитывала. Думала с экономила...ага. Пришлось другую пару брать сейчас. Вроде не скупилась, а заплатила дважды. Моя любимая поговорка...была!
Ссылка на это сообщение

Да, у них там три года бесплатный ремонт. Это не признание брака, в случае автора, а услуга.

Ссылка на это сообщение

Нет девочки вы не правы, если бы это был бы ваш дефект? Не производителя, они бы вам что, тоже ремонтировали????например зацепили и порвали носочковую часть обуви? Что то странно было бы это.....

Ссылка на это сообщение

Да, там ремонт обуви бесплатный.

Набойки, молнии, профилактика и тп.

Мне пару раз убирали глубокие царапины на сапогах и на туфлях.

Может там ещё дело в сумме всех покупок, там по карте можно узнать, на какую сумму куплено всего. И в ремонт по карте сдаёшь.

Ссылка на это сообщение

Недавно в одной компании общались с профессиональным обувщиком- он клянётся и божится, что все, что пишут про гарантийный срок 30 дней фигня полная и по закону на обувь из натуральной кожи гарантийный срок 2 года. Типа если покупатель показывает, что в курсе, то магазины ему все возвращают.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    886 сейчас онлайн
    13476494 cообщений
×
×
  • Создать...