Перейти к публикации

Может, кто что знает. Хофф. Возврат


owl_doula
На БП всё знают обычно. Купили матрас в Хоффе, 2000*120. Матрас оказался бракованным 190*120. Муж позвонил туда, 15 менеджеров с ним переговорили. Мы хотим матрас вернуть, не заменить. Через 2 недели приехал мужик, установил, что матрас подлежит возврату, брак. Мужу должны были перезвонить в течении 2х дней, перезвонили только в конце третьего, муж сказал, что хочет вернуть его, а не заменить, ему сказали, что перезвонят завтра. Завтра, это сегодня. Никто не звонит. Муж набрал сам, там ему ответил другой менеджер, что нам поставили на ДОСТАВКУ И ЗАМЕНУ другого матраса. У мужа крышу сорвало немного. Рвёт и мечет. Требует руководство. Обещали, что сегодня ему перезвонят. Тишина. Муж в 20 вечера перезванивает, ему обещают, что рабочий день до 22, и ещё позвонят. 21.50. Муж звонит, ему говорят, что рабочий день у менеджеров и сервиса до 20.00. Муж захлёбывается от злости. Напоминает Камеди про Эльдо Эльдовидеоооо))). Завтра собирается разнести Хофф, кровь с носу дождаться директора. И позвонит в роспотреб. Кто нибудь связывался с этим магазином? Что в итоге? Почему так динамят? В инете, ни одного положительного коммента. Вот мы бараны, вроде б больше негде матрас купить было...

В магазин, едете и пишите заявление на возврат товара, вам ставят отметку, копию себе. Если не помогает, с этим заявлением в роспотреб

Ссылка на это сообщение

Там, видать, другие правила. Про заявление на возврат в магазе, даже куры не щебечут..., хотя муж туда приезжал уже 2 раза. Завтра им крышка...

Ссылка на это сообщение

Заявление лучше дома написать.

Указать также про телефонные переговоры. Кто , с кем и когда говорил. Ну, и конкретно просить возврата денежных средств.

Заявление писать в хронологическом порядке. Купили тогда-то, чек такой-то, магазин такой-то, привезли тогда-то, измерили -брак по размеру, приезжал тот-то, подтвердил наличие брака и т.д. и т.п. в итоге просительная часть.

Нужно еще спросить когда и кто будет забирать, либо сами повезете сдавать.

Типа просим согласовать дату и время вывоза или принятия в маназине бракованного изделия.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Простые продавцы, конечно, не в курсах, а если и в курсах, то чирикать не станут.

С этим заявлением нужно в магазине найти администратора или старшего менеджера.

Попросить на втором экземпляре поставить дату приема, подпись, расшифровку фио полностью и должность. Сверить данные с бефджем.

Это же заявление сфотографировать и отослать на общий их контактный мэйл с пометкой, что оригинал передан тому-то, тогда-то.

И не забудьте там свой тел, мэйл и почтовый адрес в шапке указать для связи.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ооо, хофф... “Посчастливилось” мне в марте с ним связаться.

Обещанный возврат денег произвели только в июне. Но все же отдали в итоге.

Ссылка на это сообщение

Телефонные разговоры к делу не пришьешь((( придётся наверное все таки ехать в магаз и вручать заявление на возврат. Заранее написать два экземпляра, на вашем дата получения, роспись и печать. По другому фиг добьешься.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Правильно вам пишут, пишите заявление на возврат, описываете все в хронологическом порядке с момента покупки, пишите что хотите расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные средства. Согласно статье такой то по закону о защите прав потребителей обязаны рассмотреть претензию в течении 14 дней.

И обязательно в 2 экземплярах с датой, подписью, печатью

Найдите типовые заявления в интернете

Позвоните в отдел защиты прав потребителей в вашем городе, там юристы консультируют.

Ссылка на это сообщение

Есть беспроблемные магазины икея, леруа и пр.

А тут, как в Петровиче видимо, мне сначала меняли, хотя сразу возврат просила, в итоге деньги вернули.

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    656 сейчас онлайн
    13732395 cообщений
×
×
  • Создать...