На БП всё знают обычно.
Купили матрас в Хоффе, 2000*120. Матрас оказался бракованным 190*120. Муж позвонил туда, 15 менеджеров с ним переговорили. Мы хотим матрас вернуть, не заменить. Через 2 недели приехал мужик, установил, что матрас подлежит возврату, брак. Мужу должны были перезвонить в течении 2х дней, перезвонили только в конце третьего, муж сказал, что хочет вернуть его, а не заменить, ему сказали, что перезвонят завтра. Завтра, это сегодня. Никто не звонит. Муж набрал сам, там ему ответил другой менеджер, что нам поставили на ДОСТАВКУ И ЗАМЕНУ другого матраса.
У мужа крышу сорвало немного. Рвёт и мечет. Требует руководство. Обещали, что сегодня ему перезвонят. Тишина. Муж в 20 вечера перезванивает, ему обещают, что рабочий день до 22, и ещё позвонят. 21.50. Муж звонит, ему говорят, что рабочий день у менеджеров и сервиса до 20.00. Муж захлёбывается от злости.
Напоминает Камеди про Эльдо Эльдовидеоооо))).
Завтра собирается разнести Хофф, кровь с носу дождаться директора. И позвонит в роспотреб.
Кто нибудь связывался с этим магазином? Что в итоге? Почему так динамят?
В инете, ни одного положительного коммента. Вот мы бараны, вроде б больше негде матрас купить было...