Перейти к публикации

Что делать..гнобят в школе


\\Валькирия\\
У близкой подруги дочке 11 лет. Девочка немного необычная, были аутичные черты в детстве, отставание, в итоге вроде выправились и в неполных 7 ее отдали в школу. Учеба дается туговато, особенно гуманитарные предметы, письмо, чтение стихотворений. Обманывать не умеет совсем, выполняет четко указания (шапку не снимет в жару, если мама сказала одевать на улице сегодня и т.д.) Друзей в классе нет, только один мальчик более менее общается. Сидит за партой одна. Сегодня пришла вся в слезах. Девочка в классе придумала что у нее лишай и сказала с ней не общайтесь, я так поняла не единственный случай насмешек. Моя подруга думает поговорить с мамой этой девочки, разобраться с чего вдруг, узнать ее точку зрения на произошедшее. я считаю, что дочке лучше научится разруливать ситуации такие самой (либо игнорировать, либо держаться подальше от таких девочек, либо как-то достойно отвечать/ставить на место). У меня самой были проблемы в школе и походы мамы только ухудшали ситуацию. Посоветуйте, как правильнее поступить. Заранее спасибо.


Дети жестоко, научить девочку не обращать внимание и не вестись на обзывательства,хотя это очень трудно в таком возрасте.если гнобление будет продолжатся, для начала поговорить с учителем и в самом худшем случае уже с мамой,если учитель не примет мер

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Только игнор, только хардкор.

Ну как ребеныш будет достойно отвечать и ставить на место, если у него, по Вашим словам, были аутичные черты? Это ж надо не только подвешенный язык иметь, но и недюжинную смелость, чтобы школьным троллям достойно отвечать. Тут не каждый и совершенно обычный ребз справится.

 

Маме той троллицы я бы наверно все-таки звякнула побеседовать, если случаи повторяются регулярно. Не скажу, что это правильный ход, но вдруг там адекватный родитель, бывает же такое? не позвонишь, не узнаешь.

Если там такое же чудо, то тут конечно нечего выяснять. Только игнор.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Учитель учителю тоже рознь. А если там любитель партсобраний? К нему обратишься, а он на суд общественности бедного ребеныша вынесет и только с благими конечно намерениями.

Надо по конкретной ситуации смотреть

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

У дочки дествительно язык не подвешен, врядли ответить сможет. Я просо привела пример, как самой разрулить, сама в основном так и поступала в школе.

Мама той девочки хорошая, подруга с ней общается иногда, но все равно не думаю, что через маму заходить правильно.

Ссылка на это сообщение

Если девочка тихая и послушная, то наверняка сама не справится все же, а в таком случае лучше помочь, обратить внимание учительницы хотя бы.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

По моему опыту гнобят больше всего тех, у кого резкая реакция. Если ребенок не реагирует, то его неинтересно гнобить, если дает хороший отпор, то страшно. Просто если даже девочка эта перестанет, другая найдется, дети видят, что реагирует и что ответить не может, а им это как спусковой крючок. Мама с каждой разбираться не будет, тут нужен подход.

Ссылка на это сообщение

Классный руководитель вообще никакая говорит, не будет вмешиваться даже.

Ссылка на это сообщение

Я тоже не думаю, что это идеальный вариант. Но если б я с той мамой общалась - уже хорошо, поспрашала бы ненавязчиво, какое вляние она на свое дите имеет и как справляется.

Я по себе сужу, у меня детеныш растет - тот еще трололо. Может как ляпнуть чегонить своим коллегам по детсаду (ему 6 лет, в след.году в школу), те тихо обтекают (конкретно сегодня мой выдал например мальчику: "не дашь спиннер, в следующей жизни родишься тараканом без трусов" Пацан полдня проревел)

Так вот, я активно за ним слежу, беседы беседую, карательные меры применяю. Не хочу чтоб хамлом вырос

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
По моему опыту гнобят больше всего тех, у кого резкая реакция. Если ребенок не реагирует, то его неинтересно гнобить, если дает хороший отпор, то страшно. Просто если даже девочка эта перестанет, другая найдется, дети видят, что реагирует и что ответить не может, а им это как спусковой крючок. Мама с каждой разбираться не будет, тут нужен подход.

так увидят, что реагирует или ответить не может? Реакция обычно подразумевает какой никакой ответ-действие, пусть и неказистый. Не думаю, что получится научить тихую девочку вообще не воспринимать действительность и не показывать эмоций на лице\глазах, это ж какой актрисой надо быть? в 11 лет то...про "не одна, так другая" согласна, и именно поэтому начать надо с учительницы, чтобы она была внимательнее к тихому ребенку и его общению и при повторении приняла меры.

Ссылка на это сообщение

В пятом классе они ходят по кабинетам, классный руководитель не следит за ними.

Ссылка на это сообщение

Ситуация, конечно, тяжелая. Я сама учитель и всегда старалась пресекать любые издевательства в чей-либо адрес. И пока еще дети не вступили в столь сложный подростковый период, думаю, педагог обязан вмешаться (я думаю, маме стоит с ней об этом поговорить). Другой вопрос, что издевательства прекратятся, но общаться детей с девочкой никто заставить не сможет. Если у девочки есть хотя бы легкая степень аутизма (я сталкивалась с такой категорией учащихся), то у таких деток, как правило, общение не стоит в приоритете (даже не смотря на собранный интеллект).

Ссылка на это сообщение

Надо научить переводить все в шутку. Вот сказали у неё лишай например. Сказать да у меня лишай. Бойтесь меня. Или что то в этом роде. Юмор лучшее оружие.

Ссылка на это сообщение
Сказать да у меня лишай. Бойтесь меня. Или что то в этом роде. Юмор лучшее оружие.

Это опасная тактика. Потому что потом добрые детишки могут за эту тему зацепиться и "лишаястая" закрепится до конца школьной жизни

Утрирую конечно. Но типа в шутку поддерживать бессмысленное и беспощадное школьное трололо - это совсем не то, что бить сатирой по взрослым.

Тут лучше вовсе не отвечать. От слова совсем. Быстрее заскучают и отвалят. Здоровее будешь

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Нужно найти то, чем ребёнок завоюет авторитет в классе. Я, в своё время, завоевала авторитет тетрадкой))) Списала у подружки, которая приезжала из другого города. Там были стишки про любофф, советы, гадания...все в рисунках и в сердечках)) Это было в 5 классе, правда. У нас о таком не знали и все просили переписать. С тех пор, у меня стало много подружек)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
В пятом классе они ходят по кабинетам, классный руководитель не следит за ними.

Ну не пасти на всех уроках, но на своих то вполне можно) дети то не делят на каком уроке-перемене пристать, опять же мероприятия и классные часы есть уже? Там тоже видно многое.

Ссылка на это сообщение

"Друзей в классе нет".

А самой то девочке друзья то нужны?

Может они ей даром не надо ,а мама переживает :sorry:

 

"Как правильно поступить"

Найти профессионала -психолога,он поможет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А что мама сделала, чтобы такой ситуации не возникло? У меня тоже не простой ребенок. Я очень постаралась, но нашла возможность за лето перед первым классом найти будущего одноклассника и познакомить детей. Первое время они вместе ходили, пока не раззнакомились. Потом после уроков отлавливала, кто из одноклассников остается гулять и предлагала им с сыном поиграть вместе. В результате у моего все хорошо. Но при этом у нормальных и даже общительных детей не первый год проблемы, потому что родителям на это наплевать, оставили их самих разбираться, а не научили, как.

Может еще не поздно маме с кем-нибудь из родителей сойтись и подружить детей?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Такие дети не могут решать подобные проблемы.

И вообще, в этом возрасте родите обязаны вмешаться.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Яблоко, ее мама сама логопед в саду и по психологам и дефектологам водила немеренно, потому то и выправилась дочка. Но в данной ситуации не водила. С психологом пообщается конечно, думала и здесь кто-нибудь что-то дельное посоветует. На сайте и педагоги и психологи есть.

Ссылка на это сообщение

ужас. читаю прям сердце болит.

Не понимаю как такого ребенка в школу еще и в неполных 7 лет отдали??

У меня сама такая девочка примерно, предстоит школа.

Тоже все понимает буквально, ни шуток не понимает, ни язык естественно "не подвешен" объяснить " не обращай внимания" такому ребенку СЛИШКОМ трудно!!! Научить такого ребенка легко разруливать ситуации боюсь тоже сложно.

Господи, тут только учителей быть может в курс проблем вводить что бы следили, не знаю даже. ..

Я к моей дочке буду очень внимательна, вс постараюсь сделать что могу.

 

конечно хорошо бы и с ребенком работать, но тут нужен действительно хороший специалист который умеет работать именно с такими детьми.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
"Друзей в классе нет".А самой то девочке друзья то нужны?Может они ей даром не надо ,а мама переживает :sorry:"Как правильно поступить"Найти профессионала -психолога,он поможет.

 

Да ладно не нужны, такие часто одни потому что с нми общаться не хотят, или сложно ли не интересно. Моя вон говорит легко и хорошо только на пару тройку тем, вне этих тем она общаться чаще не хочет. Сложно.

Или конфликты не понятные. Ее не пускают в саду далеко там где каштанов много валяется, она с чего то требует других девочек идти собирать ей каштаны. Они отказываются а она им - ЖАДИНА! ( вот выучила слово , и ее это проперло)

а потом она искренне не понимает почему девочки на нее злятся.

И моей сложно объяснить, проще другим - что бы учились принимать и прощать что ли. Она же реально не со зла. ну не догоняет какие то моменты.

Ссылка на это сообщение

с таким ребеночком учится общению - это долго, и кропотливо, это очень важная работа, потому что там как раз именно социализация и страдает. Они не чувствуют не секут как себя вести в той или иной ситуации. Скорее много запоминают ситуаций, как компьютер, и применяют там где им кажется что это "то самое" И вот нужно много много дать им способов поведения в тех или иных ситуациях. На это уйти может много времени.

Сами они не чувствуют как себя вести.

На западе вот работают с "обществом" тут проще и быстрее чего то добится. когда общество принимает таких людей - они тоже куда быстрее социализируются и начинают догонять, тянуться за окружением.

 

Обидно что у таких людей нередко ведь отличный потенциал, интеллект, и они очень ранимые внутри себя.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Я тоже не думаю, что это идеальный вариант. Но если б я с той мамой общалась - уже хорошо, поспрашала бы ненавязчиво, какое вляние она на свое дите имеет и как справляется. Я по себе сужу, у меня детеныш растет - тот еще трололо. Может как ляпнуть чегонить своим коллегам по детсаду (ему 6 лет, в след.году в школу), те тихо обтекают (конкретно сегодня мой выдал например мальчику: "не дашь спиннер, в следующей жизни родишься тараканом без трусов" Пацан полдня проревел)Так вот, я активно за ним слежу, беседы беседую, карательные меры применяю. Не хочу чтоб хамлом вырос
такой не пропадет))
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    851 сейчас онлайн
    13586758 cообщений
×
×
  • Создать...