Перейти к публикации

Лайфхаки по вождению машины


Lucky//Chat//Noir//
Механика Поделитесь пожалуйста своими советами,лайфхаками по вождению машины Габариты. Как научится их чувствовать? Переключать передачи. На подьезде к перекрестку,скинувши скорость вы переходите на пониженную или на ноль? Как правильно переключать передачу и не кидать сцепление? не получается плавнооо((((( Ноги при вождении где удобнее всего вам? Я машинально держу левую над сцеплением,правая газ-тормоз. Бывает нога сосказьзывает.Как этого избежать? При торможении : в чем разница выжать сцепление и нажать тормоз и просто жать тормоз? Как преодолеть боязнь встречных машин Все лайфхаки по теме и не по теме Советы Что помогло именно ВАМ уверенней водить авто...


Все придет с опытом. Одна просьба. При повороте налево с пересечением полосы встречного движения НИКОГДА заранее не выкручивайте колеса!!! (очень часто встречаю дтп, когда поворачивая с выкрученными колесами машину таранят сзади, и она по проекции катится на встречку под поток машин........А если бы колеса были прямо многих смертей в подобных дтп могло бы не случиться!!!!

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение

Мне тут в воскресенье дали совет, что когда входишь в крутой поворот, то сначала перед поворотом сбрасываешь скорость и в сам поворот уже въезжаешь и увеличиваешь скорость. А я в самом повороте сбавляла скорость, такой манёвр в гололёд может стоить жизни.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я не ломала...каблуки жалко, конечно, но ноги жальче:-)) не все педали под женские ножки, нам чаще неудобно, чем мужчинам. Я и училась на каблуках, в то время как остальные девочки переобувались.

Я тоже училась на каблуках, но если за рулем не менее 5 часов в день проводишь, 5 дней в неделю, то обувь портится очень быстро. Пришла к выводу, что лучше без них, чем с ними.

Ссылка на это сообщение
Мне тут в воскресенье дали совет, что когда входишь в крутой поворот, то сначала перед поворотом сбрасываешь скорость и в сам поворот уже въезжаешь и увеличиваешь скорость. А я в самом повороте сбавляла скорость, такой манёвр в гололёд может стоить жизни.
так ведь перед поворотом всегда нужно сбрасывать скорость. Занесет к чертям же.
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

у меня правая нога посередине между газом и тормозом. Стою всегда на первой передаче, дале жму газ и после отпускаю медленно сцепление. Нога стоит на пятке, тогда машина не дергается, но это не совсем правильно. После(смотря какая дорога и обстоятельства) переключаю на вторую.По ютубу, поищите Михаил автоинструктор, очень толково разъясняет многое. И про габариты и вообще. https://www.youtube....ohmDOw6kqdiJJEw

Тоже его смотрю ;)

Ссылка на это сообщение

а лопату то зачем? Чтоб свидетелей ликвидировать?

:)

Тоже хотела спросить

Ссылка на это сообщение

так ведь перед поворотом всегда нужно сбрасывать скорость. Занесет к чертям же.

вот я этот момент как то упустила, хотя мне кажется, нам говорили об этом в автошколе.

да и вообще, за два года вождения чот я расслабилась

Ссылка на это сообщение

Мне тут в воскресенье дали совет, что когда входишь в крутой поворот, то сначала перед поворотом сбрасываешь скорость и в сам поворот уже въезжаешь и увеличиваешь скорость. А я в самом повороте сбавляла скорость, такой манёвр в гололёд может стоить жизни.

я так делала, все хорошо

Ссылка на это сообщение

не лайфФаки, но все же

1. главный знак на дороге - пешеходный переход, уголовная ответственность как за здрасьте

2. никогда не выруливать на встречку, если перед вами препятствие, вот просто НИКОГДА

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

1. На поворотах на двухполосной дороге, даже если никого нет - ехать только по своей полосе.

2. Если обгоняете или перестраиваетесь, вы должны увидеть другую машину в зеркале заднего вида и только после этого менять полосу.

3. Если заглохли - ни на кого не обращаете внимание. Спокойно заводите машину и едете дальше.

4. Если делаете левый поворот, а по встречной едут машины, поворачиваете только тогда, когда 100% уверены в интервале.

5. Держите нормальный интервал перед впереди едущей машиной. Чтобы в случае резкого торможения вы успели среагировать.

6. Не уверен - не обгоняй.

7. Если надо научиться задом заезжать в гараж или на парковку - нарисуйте первый раз мелом траекторию, по которой будете ехать. Потом эта траектория будет у вас в голове.

8. Если подъезжаю к перекрестку, и знаю, что полной остановки не будет, то на сцеплении, а на перекрестке уже включаю 2ю или 3ю передачу в зависимости от скорости. Ели полная остановка - сцепление, нейтралка, тормоз.

9. Если нога соскальзывает - меняйте обувь и правильно выставите под себя сидение.

 

Все остальное - практика.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

не лайфФаки, но все же1. главный знак на дороге - пешеходный переход, уголовная ответственность как за здрасьте2. никогда не выруливать на встречку, если перед вами препятствие, вот просто НИКОГДА

о,спасибо

эти правила очень хорошо и крепко сидят в голове,вплоть до того что боюсь пешеходов около перешодки

Встречка то же самое. Только "своя" полоса. Не имеет значения пустая трасса или полная -держаться своей полосы. Муж говорит что это очень важно,бывает трасса пуста,водитель едет посерёдочке,а навстречу машина и водитель не успевает сосредоточится и уйти на свою сторону..

Ещё знак СТОП.

Остановиться,даже если дорога пустынная..

Ссылка на это сообщение

7. Если надо научиться задом заезжать в гараж или на парковку - нарисуйте первый раз мелом траекторию, по которой будете ехать.

Спасибо,все советы классные!

а вот этот,седьмой,он работает в случае всех парковок или только "родных" (свой гараж,свое парковочное место)?

Ссылка на это сообщение

Когда будете отрабатывать заезд задом, нарисуйте себе мелом траекторию если вы слева, если вы справа, если паркуетесь у бровки. И тренируйтесь спокойно.

И парковочное место мелом нарисуйте)

Ссылка на это сообщение

У меня проблема. Мне не нравится ездить на автомате, а муж плохо ездит на механике, недавно научился. Скоро покупать новое авто. Что делать? Что выбрать?

Ссылка на это сообщение

а лопату то зачем? Чтоб свидетелей ликвидировать? :Crazy:

чтобы откопать если где застрянет, а помощника чтобы вытолкнул если на брюхо сядет
Ссылка на это сообщение

Ездить четко по полосам. Даже если в своей полосе планируете сместиться - глянуть в зеркало перед этим.

И смотреть, когда едешь, что если в других рядах машины стоят или медленно едут, то возможно где-то впереди может выскочить машина или пешеход. И им уже это видно, а вам еще нет, так что сбросьте скорость и будьте готовы на всякий случай.

Перед поворотом направо тоже смотреть в зеркало - там может быть мотик или велик вместе с вами поворачивать в том же ряду, можно задеть.

Ссылка на это сообщение

Мне тут в воскресенье дали совет, что когда входишь в крутой поворот, то сначала перед поворотом сбрасываешь скорость и в сам поворот уже въезжаешь и увеличиваешь скорость. А я в самом повороте сбавляла скорость, такой манёвр в гололёд может стоить жизни.

Это больше для переднеприводных. Хотя сейчас почти все авто такие.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
У меня проблема. Мне не нравится ездить на автомате, а муж плохо ездит на механике, недавно научился. Скоро покупать новое авто. Что делать? Что выбрать?

Или автомат с типтроником, или два автомобиля))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

я вот сейчас прям в вашей шкуре..на меня тоже муж орет. Уже месяц рядом ездит и орет! Вчера только разрешил самой в город выехать. Что для себя поняла. Мне пофиг кто там сзади едет и материт меня в спину, из-за того что я медленно еду или долго выезжаю на главную или долго стою жду на повороте налево. Еду по своей первой полосе и стараюсь меньше смотреть в зеркало заднего вида, смотрю на дорогу и по сторонам по необходимости. Да, всегда продумываю маршрут, думаю как мне будет проще ехать. Если уперлась где-то в общественный транспорт, который на остановке остановился, а я не успела обогнать или мне это показалось опасно, не нервничаю и не стараюсь его во что бы то ни стало обогнать, стою жду когда поедет))) И опять же пофиг кто что по этому поводу думает))) Паркуюсь там где много места, в зеркала в принципе вижу расстояние до бордюра. В гараж мне очень очень тяжело заезжать. Выезжаю жопой легче а заезжать ужасно. Гараж как бы под углом стоит, с разворотом надо. Стараюсь какие то ориентиры найти . Например напротив этого камня я начинаю руль выкручивать при вьезде, а остановиться когда в водительское окно виден гвоздик в стене))))) Вчера без мужа ездила первый раз, все ямы на дороге собрала)))) Но все равно это кайф когда в ухо никто не орет, спокойно поездила, натупила с сигналами поворота на кольце, но ничего. Все поначалу тупят, главное потихоньку тупить)))

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Застрял в снегу передними колесами на переднеприводной машине? Не надо пытаться выехать, гиблое дело, так как машина сильнее закопается. Лучше сразу на помощь позвать мужчин, чтобы вызволили из плена. А на будущее парковаться переднеприводным автомобмлем багажником в снег, а не капотом.

не факт, что не вылезешь. Смотря какой снег и кпп на машине. На механике на прямых колесах утаптываешь-пробиваешь колею, двигатель конечно на более высоких оборотах будет работать, и выезжаешь на второй передаче. Конечно, это не относится к акпп и парковке в мягкий сугроб до передних дверей
Ссылка на это сообщение

Я вот мучаюсь,муж нервничает, до трясунка доводит это дрочево с ручкой ... И решили покупать мне автомат.

Ссылка на это сообщение

Или автомат с типтроником, или два автомобиля))

Вы про вариатор? Если да, очень специфическая коробка. И в эксплуатации при вождении, и при обслуживании.

У брата стоит, теперь всех от нее отговаривает.

Два автомобиля не потянем. :(

Ссылка на это сообщение

Я вообще, теперь мужей стала понимать, наверное.

Я с таким трудом удерживаюсь промолчать когда скорость поздно переключают, резко трогаются, тормозят,...

Вот сижу и долблю про себя, ты ещё хуже водила, он привыкнет,...

Ссылка на это сообщение

Если подъезжаете к пешеходному переходу, выжимаю сцепление и ногу переношу на тормоз. Любят некоторые внезапно выбегать на дорогу. Тогда экономия в пару секунд есть точно.

Если концы пешеходного перехода не видны из-за припаркованных машин, тогда лучше притормозить.

Если видите, что в соседней полосе машина притормаживает, подъезжая к пешеходному переходу - 100% перед ней пешеход, тормозите тоже. Вы его пока не видите, но через секунду будет на вашей полосе.

Если едете по тихим улочкам с припаркованными машинами - в любой момент из-за них может выйти на дорогу человек. На таких улицах скорость должна быть низкой. Люди привыкли, что машин мало и переходят улицу где хотят и как хотят.

Объезжайте велосипедистов по соседней полосе. Их задеть очень легко.

Не подъезжайте близко к грузовикам. С них иногда падает груз.

Если вы поворачиваете в соседней полосе рядом с автобусом, троллейбусом, фурой с прицепом - пропустите их. Заднюю часть у них заносит на поворотах.

Припарковавшись, перед тем как открыть дверь, убедитесь, чтобы в соседней полосе не ехала машина. Иначе снесет вам дверь.

Запомните правило - помеха справа.

Если едете по главной и пересекаете второстепенную, притормозите и убедитесь, что машины там нет. Не все соблюдают правила.

Точно так же со светофором. У вас зажегся зеленый, убедитесь, что на красный все остановились, тогда можно ехать.

Если вас пропустили - включите аварийку, поблагодарите.

Если мигнули фарами - пропускают вперед или предупреждают.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
У меня проблема. Мне не нравится ездить на автомате, а муж плохо ездит на механике, недавно научился. Скоро покупать новое авто. Что делать? Что выбрать?

Не люблю автомат. Чуть больше опыта будет у мужа и привыкнет.

Механика надежнее, колодки меньше стираются, расход бензина меньше и цена автомобиля)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    756 сейчас онлайн
    13483468 cообщений
×
×
  • Создать...