Перейти к публикации

Чем увлекаются сейчас девочки-подростки?

Ksunny
Девчонки, всех-всех с Новым годом!!! Срочно возник вопрос, что подарить девочке-подростку на день рождения (13 лет), чем увлекаются современные дети? У нас старший сын, что интересует мальчишек в этом возрасте - знаю, а вот по девочкам я не специалист. Подскажите, у кого есть опыт, пожалуйста. Очень надо! Хочется порадовать ребенка!

Телефон, раскраска по номерам, полимерная глина, украшения.

Смотря чем ребенок увлекается.

• Нравится 2
у меня дочке 11 лет и никакие браслетики и ,тем более ,раскраска ее не интересует,раскраска это для максиму 7 лет..гаджеты их интересуют))))

А если это просто знакомая семья? Чужому ребенку подарить гаджет?

Автор, а может сладкое? если нет аллергии, то будет рада, наверное.

• Нравится 5

Надо расширенные данные, так как кто то еще в куклы играет, а кто то модой интересуется. Может сертификат в магазин одежды типо Зары?

• Нравится 1

Если не знаете точно интересов, можно сильно не угадать...лучше тогда подарочную карту...

У нас племянница деньгами увлекается, мы дарим, она покупает вещи.

• Нравится 5

Спасибо всем, кто откликнулся! Интересов ребенка не знаю, общаемся не так давно и не настолько близко, чтобы дарить дорогие подарки (и по деньгам дорогое не осилим). Одежду не хочется - это родители и сами разберутся, да и хорошие вещи стоят дорого, а абы что дарить не хочется. Думала или игрушку какую, или что-то с рукодением связанное, сейчас всякого полно (то браслетики с резиночками, скрапбукинг, что там еще...) - не знаю, что сейчас в этом направлении модное-новенькое-интересное?

У нас племянница деньгами увлекается, мы дарим, она покупает вещи.
деньги - это крайний вариант. Хотелось креативнее что-то. Может таже и не то, чем ребенок увлекается, а что-то новенькое, что может увлечь
у меня дочке 11 лет и никакие браслетики и ,тем более ,раскраска ее не интересует,раскраска это для максиму 7 лет..гаджеты их интересуют))))