Девочки, особенно юристы. подскажите.
Ситуация такая. В начале мая повела сына в логопедический центр, частный. Ну как центр, маленький, несколько педагогов. Просто позаниматься, оплатила абонемент на 12 занятий. Логопед понравилась, шикарный специалист. Ходили с удовольствием. Отходили 8 занятий. И тут она заболела (операция). Нам предложили замену. Я сначала не хотела, потому что ребенок мелкий, 3,6 года, уже привык к тому преподавателю. Но менеджер настояла, мол у них такие правила. Я решила сводить, посмотреть, что там за второй педагог. К моему ужасу, она вообще не умеет работать с малышами. Все занятие причитала "что еще делать с тобой", не нашла подход к ребенку, сын пытался плакать. Короче, мне такое не надо. Я позвонила администратору и поделилась с ней своими впечатлениями. И сказала, что мы будем ждать нашего педагога.
Вчера узнала, что наша логопед не выйдет после больничного, а решила уволиться (ее не устраивают там условия труда). Я к другому водить сына не хочу, да нам и уезжать скоро домой (мы в гостях у мамы).
У нас осталось невыхоженными 3 занятия и одно "пропало", потому что педагог был не готов и занятием я это назвать не могу.
Как правильно вернуть деньги?
В договоре прописано только про пропуски, что они должны быть по справке. Иначе деньги пропадают. Про то, чтобы забрать деньги раньше-речи нет. Занятия индивидуальные.
Я говорила с той нашей логопедом, она говорит, что хозяйка будет стоять до конца и денег нам не вернет. Она и зарплату не платит им по 2 месяца..за нос водит (по этой причине и увольняется). То есть люди не чистоплотные..и не гнушаются ничем. Как свои деньги-то вернуть?