Перейти к публикации

как заставить подростка учиться


aaanny
Сил нет с дочерью. Год как в лицее.6 класс итоговый экзамен по русскому на2.пять троек годовых. Учим уроки Каждый день под присмотром, если только перестаем контролировать -практически ничего не учит. Скоро 13лет. Как мотивировать к учебе? Что только не сулили. Айфон есть ей больше ничего не надо. Отбирали телефон -не помогает.подруга предлагает заставлять за двойки мыть подьезд- вроде не хочешь работать головой-работай руками. Какие варианты заставить учиться предложите?


Такая же беда,только у нас 4 тройки по основным предметам,по устным 5,4.Я не работаю,каждый день с ней уроки делаю.Ничего не помогает,может месяцами без телефона и телека в комнате сидеть.Свои мозги не вставишь,надеюсь что сама начнёт учиться.

Ссылка на это сообщение

Исключите сначала проблемы со здоровьем. Неуспеваемость очень частый сигнал именно проблем со здоровьем у ребенка, а его заставляют и заставляют, а ребенок просто не может, а НЕ НЕхочет. А уж потом воспитывайте, если выяснится, что все ок.

Полы мыть... Жесть... Вы этим укрепите ее в мысли, что не любите ее. Ее поведение чем-то вызвано. Должна быть какая-то причина. Разговаривать, разговаривать и разговаривать. Пытаться достучаться. Не получается самой, идти к психологу (даже просто одной сначала сходить, без дочери).

Но это все после обследования ребенка.

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение

Ну а дочка понимает, что с такой учебой она через 5 лет пойдет подъезды мыть на платной основе, а не в институт, где правомерно будет сидеть у вас на шее еще 5-6 лет?

Или все решено? Вуз выбран, деньги на обучение подготовлены? В таком случае а зачем ей хорошо учиться?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

jujujuju, мыть подъезд для того, чтобы ПОМОЧЬ МАМЕ и мыть подъезды ЗА ДВОЙКИ это две большие разницы.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Не губите человеку психику и всю жизнь этой учёбой и работой. А может она вне системы? Может ей в кайф мыть полы, зато быть добрым и чистым душой человеком?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Изис, вот представьте, что Вы что-то не любите делать (ну не знаю-гладить, стирать, убирать), но Вы знаете, что муж Ваш придет с работы уставший, но будет делать то, что не сделали Вы. Вам жаль его? Наверняка завтра Вы все сделаете через "не хочу", потому что это будет искренне и от души.

И ситуация наоборот. Вы не любите что-то делать, а муж Ваш В НАКАЗАНИЕ будет заставлять Вас. Вы счастливы будете? Уверены в его любви?

Так что никто не говорил про физический труд вообще.

Мы говорили о данной ситуации.

Ссылка на это сообщение

Я в возрасте дочери автора считала, что мама меня не любит, потому что заставляет носить длинную юбку в школу и вообще против голых ляшек. А еще за неодетую шапку гоняла меня. Всю мою юность сгубила своими дурацкими "оденься, простудишься"

 

А вот унизительное мытье подъезда отчего-то подобных мыслей не вызывало

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мне папан еще в детстве показал ситуацию ))) У нас на улице во дворе был уличный туалет для соседних двухэтажек, которые без удобств были (мы в девятиэтажке жили современной). Так вот к этому туалету приезжала машина ассенизаторская и откачивала фекалии. В общем, он вот так мельком сказал, что кто плохо учился, тот чистит туалеты во взрослой жизни и уборщицами работает )))

У меня как-то не было желания так жизнь проводить, поэтому училась хорошо ))) О чем не жалею совершенно ))) Мне знания мои много денег реально принесли, я и дипломы много лет писала двоечникам-лентяям (еще с института) и высшая математика пригодилась миллион раз. Просто некоторые не могут пользоваться тем, что имеют, поэтому и говорят, что образование не нужно.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Как препод скажу: вы упустили время. Надо бы раньше бить тревогу, а 6 класс - так ребенок уже почти сложился как личность.

 

Теперь только через помощь психологов.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Изис, я врач. Поэтому привыкла в первую очередь думать о здоровье. Как физическом, так и психическом. И не мерить всех под одну гребенку, а искать к каждому индивидуальный подход.

Я тоже не вижу смысла продолжать этот разговор, у меня совсем нет желания что-то кому-то доказывать. Совет я давала автору, а не пытаюсь переубедить весь форум , тем более если половина форума вообще читать не желает(я сейчас не о Вас говорю), а просто вырывают фразы из контекста. Атор сама выберет то, что ей по душе, по силам, по принципам. А мы все разные и каждый имеет право на свою точку зрения.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Автор, а прежде, до 5-ого класса дочь была отличницей?

Вы поздно спохватились, это раз.

Два - может вы совсем хреновый учитель. Каждый день уроки делать с ребенком и практически без результата.

Хреновый не как оскорбление, а как факт. Не лежит вам объяснять и учить.

Попробуйте нанять педагога, или на крайняк пусть папа занимается или боевая бабушка /боевой дедушка.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Присоединяюсь к вопросу об успеваемости дочки до этого момента.

Я хорошо училась в школе, 4-5, но примерно в возрасте вашей дочке был какой-то подростковый переклин и я за одну четверть набрала аж пять троек, весь год их потом исправляла.

А вообще мне странно, как в таком возрасте можно вместе учить уроки?

Ссылка на это сообщение

Необязательно,что она вырастет и не получит оьразование. Оценки сейчас не главное.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Я вот не пойму, русский язык итоговый экамен - это же результат за все 6 лет учебы в школе. Это не новая тема. Значит знаний нет вообще по предмету. Если вы занимаетесь или занимались и результатов нет - значит не дано девочке, значит пойдет не на филфак учиться, а на повара или на швею. Зачем сразу полы мыть.

Ссылка на это сообщение

У меня никакого кнута не было. Мы просто поговорили с мамой. В 13 лет, я закончила 7ой класс на одни тройки. Мама заплакала и сказала, что она мне доверяла, думала, что я уже взрослая и самостоятельная. Мне стыдно было. До этого все 6 классов по 4-6шт. четверок, остальные пятерки. А тут возраст такой, всяким бредом занимались. Весь год ничего не делала. В итоге после разговора с мамой, 8 класс был одни четверки, потом 9-10-11ый уже были пятерки и четверки. В институт поступила бесплатно. И благополучно его окончила.

Мама взяла меня на спор. Она сказала: "Падать в жизни легко, а вот подняться и вернуть все как было или даже лучше, дано совсем не многим. Сможешь?" Смогла. :D

Если дочка все время с телефоном,то возможно ей не хватает живого общения и очень много у неё свободного времени. Я помимо школы, ходила ещё на курсы по детской психологии, к репетитору по математике и после окончания музыкальной школы продолжала там заниматься, так как играла в ансамбле. Но и мама стала больше времени проводить со мной.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Спасибо за ответы. По поводу здоровья- вегето-сосудистая дистония. Периодически мигрень -с рвотой. На каникулах ложимся на обследование. По учебе- я универ с красным дипломом легко окончила. Сначала думала и ей легко будет даваться. Постоянно с 1класса ее заставляли. Вообще учеба ее никогда не интересовала. Перевод в лицей- моя заслуга. За плохие оценки никогда она не переживала. 30мая пересдача если не сдаст вернут в школу, а та подруги на учете в е

Полиции стоят.

 

 

 

 

 

Ссылка на это сообщение

собственно из-за подруг я ее и перевела в лицей. Дочь недавно выдала- у вас все учеба, учеба, а жить-то когда? Недавно узнала что она встречается с мальчиком из класса. По поводу самостоятельности- она, наоборот, чрезмерно самостоятельная. Она так и не научилась учиться- это проблема. может полчаса только тетрадки готовить и по сторонам смотреть. Какая у вас была мотивация к учебе?

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    699 сейчас онлайн
    13612463 cообщений
×
×
  • Создать...