Перейти к публикации

L-тероксин и выпадение волос!


schamka
Милые мои, возник вопрос! Последний ТТГ был 3,81 пью месяц L-тероксин 75 стали выпадать волосы сильно мои длинныыые, с чем это может быть связано? Я еще грешу на лапару может из за наркоза 25 июня была, но вроде в июле и августе не выпадали у меня истерика!!!!

    просто существует или миф или правда, что при неправильной большой дозе препарата начинают выпадать волосы!

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий

      Когда мне удалили щитовидку, назначили дозу L-тироксина 100, через неделю или две посыпались волосы, что я только не делала, ничего не помогало, пока не созвонилась со знакомым врачом и спросила, а не увеличить дозировку до 125 через день,вскоре все наладилось, и начал расти подшерсток :-) Это не руководство к действию, поэтому сдайте ТТГ, сходите к врачу и пусть он корректирует при необходимости дозировку.

      • Нравится 1

      Поделиться комментарием


      Ссылка на комментарий

        я сдать теперь смогу только после 5 уезжаю за 3500км там и сдам, а что делать если ттг в норме, просто яворачиваюсь к себе в город у тамошнего эндокринолога не была еще пока все прояснится

        Поделиться комментарием


        Ссылка на комментарий

          >а что делать если ттг в норме

           

          1. Надо сдать одновременно ТТГ + Т4св.

          2. Если оба в норме, виновата в выпадении не щитовидка и не ее гормоны.

          Поделиться комментарием


          Ссылка на комментарий


          ×
          ×
          • Добавить...