Перейти к публикации

Мамы со стажем долгонеговорящего реб... СОС!


AnnaАннаЯ

Полезные сообщения

Девочки, кто это прошел. Посоветуйте со своей колокольни со стажем. 2 г 1 мес, говорит мало и больше "по своему". Лучше как, делать вид что не понимаю и её расстройства получать или общаться на её языке в момент её просьб? 

Она расстраивается очень, когда не понимаю. Мало таких моментов конечно. Но со стороны её вообще хрен кто поймёт((( Мои просьбы без проблем пониманимает и выполняет, причём сложные. Но сама же несёт такую белеберду до сих пор... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 151
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Моя до трёх практически ничего не говорила, но соображала хорошо. Я никогда не делала вид что не понимаю её...  Вообще я как-то спокойна была на её счёт, не сомневалась что заговорит рано или поздно. 

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Все индивидуально, как и все дети. Мой в истерику впадал если его не понимают. И т.к. я была уверена что это у него не лень, т.е. делать вид что я его не понимаю - не поможет, то смысл мучить и себя и его? 

Слышала что помогает этот метод. Но имхо, ребенок и так бы заговорил,если нет других проблем. Не всегда он у маминой юбки будет, общаться придется.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас племяха говорит плохо. Начали более-менее понимать его годам к 3, 5. Некоторые и сейчас слова бывают непонятны. Ему 4,5. 

Он тоже расстраивался что не всё понимаем, мы не заостряли внимание. Читали что могут дети перестать стараться говорить из-за стеснения. Мы наоборот объясняли что всё нормально и задавали наводящие вопросы, спрашивали "можешь показать, то что хочешь?" и он шёл на контакт и мы вместе выясняли что он хочет) радовались вместе что у нас получилось! Сейчас говорит много и не стесняется, но вот буквы путает ужасно((

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы общалась с ней на взрослом языке, правильно называя все слова. У меня трое детей и по своим сужу, как по разному они развиваются. Старшая дочка в 1,5 года уже имела в словарном запасе довольно много слов, в два года ровно знала все буквы, средняя дочка родилась недоношенной, но и она в 1,5 года знала, как делают многие животные, могла сказать самые простые слова. А сын, ему сейчас 1,4 - говорит  только "мама". На своём языке говорит слоги (та та, Да-да и т. д) и всё. Учу его, как делают котик  собачка,  а он только смеётся. Хотя понимает всё. У кумы моей ребёнок после трёх лет только разговорился. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А если попросить сказать правильно, скажет?  У нас некоторые слова ленится говорить, нужно просить. Например, привык, что печенье - петя у него, так и говорит. А пару раз я сделала вид, что не понимаю, сразу петенье появилось.. И много таких примеров у нас, ну как много, слов 20 может, в постоянной речи. Сейчас их все правильно уже говорит, ищу дальше. 

Но в принципе говорит много и много слов понятно окружающим, не только мама и папа. 

Подруга тут скинула видео речи сына, нашего ровесника, я не поняла ни слова. Она и говорит, что даже муж ничего не понимает совсем, но ребенок говорит сложные предложения, типа как было на видео - дождь пройдет и Сережа опять гулять пойдет. А звучало это - до подё Сеё пя гу подё. 

Детям 2,3.

Мой может сказать фразы типа- мама, хвать сидеть, абурай тефон,  иди одева меня. 

А на её языке общаться это как?  Мой некоторые слова всё равно неправильно еще говорит, не убирай, а абурай, например, и не может правильно сказать. Экскаватор тоже по своему скажет, ну и некоторые сложные слова. Когда я не понимаю, я прошу еще раз повторить, говорит чётче. Если опять не поняла, прошу показать и повторяю верно. 

Если совсем не понимаю, тоже может начать психовать. 

 

В два года был запас 350 слов, и пара простых предложений, резкий скачок в период от 2-2,2.Сейчас предложения усложняются, новые слова появляются, можно вести нормальные диалоги на понятном языке 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сын долго говорил на тарабарском, понять было трудно, мы понимали, больше никто почти. Со временем разговорился конечно, но проблемы есть до сих пор. Сейчас в 6 лет буквы не выговаривает, я не понимаю, он злится ужасно. Логосад очень помог, хоть и вирус помешал год доучиться. У нас стертая дизартрия, язык тугой у него, плохо поддаются звуки. Вот успели поставить Л твердый и мягкий, дак теперь он все пытается говорить с Л, типа злук вместо звук, ледет вместо едет, поставь на палузу (поставь на паузу). Сейчас так много детей с логопроблемами вокруг.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1,9 ставили риск зрр и дизартрию под?  .но некоторые проблемы еще остались, жду, когда появится возможность по врачам пройтись. 

У сестры двоюродной сын, в августе два будет. Сегодня общались, даже мама не говорит, она не парится. Он, говорит, песенки на своём любит петь... 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну зачем издеваться ?( вот я теперь понимаю , что у них реально как щёлкает и включается ... ( конечно если не идёт разговор о диагнозах, а если с диагнозом то и подавно смысла нет так решать проблему  ...) наш в 1,7 вообще даже Мама / папа не говорил ! Только очень мало звукоподражаний .
 

В 2.3 поехали на море там уже прям слова пошли ... как то резко ..
вот я на Примере горшка поняла , что все эти « уловки, исхищрения» которые в нашем случае нам советовали бабушки и тёти вообще фуфло. До сих пор жалко , что сына горошком этим изводила. Сам сел как по щелчку . А сколько было нервов вытрепано усадить чуть ли не силком . 

вообще наоборот негатив ( от того что не понимают ребёнка) вряд ли к чему то хорошему приведёт ... только позитив нужен на мой взгляд ?

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? какой нафиг экскаватор?)) 

Нет, она легко комментирует основное и вполне чётко говорит некоторые слова. Но многие слова не прогрессируют уже месяцы (это первое беспокойство), например до сих пор все животные это- муму, гавгав, гага и тд. Во-вторых много слов таких, которые только мы с мужем понимаем, типа - синей( это шарик у неё), иииииии(значит полетел), няняй или кука( это соска). И много таких слов, которые даже созвучно не похожи, но мы их понимаем. 

Новые слова меняет слогами. Повесили гамак. Магак по её... Кататя Магак, ну хрен кто поймёт что ребёнок хочет кататься в гамаке. 

Сегодня выдала после обеденного сна- кочу пай. Что такое пай спрашиваю? Ням-ням! Так и не поняла(( От корнфлейкс с молоком отказалась, пай дай и все... что такое пай так и не поняли, ходила голодная до ужина. 

Достало(((

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnaАннаЯ чай?) 

В смысле какой экскаватор?))  у нас рядом стройка. Кран, экскаватор, бульдозер, грузовик- самое любимое сейчас)) 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnaАннаЯ то что вы пишите очень хорошо ещё для двух лет ... она говорит ) 

наш в итоге заговорил резко и четко , но ... скоро вот 5 лет и он может выдать « колово» вместо около ) или бодичка вместо водичка у него )) при этом повторюсь , вообще все звуки встали и говорит очень четко ! В вашем возрасте еле « Мама» « папа» было . 
вы че то зря нервничаете ..) ну это мне кажется ) ей же всего 2 годика ) 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Животные долго тоже были му му му и ав ав. 

У нашего питятя- квартира. И ни в какую))  всем рассказывает, что живет в новой питяти))  а в старой дядя Сяся ремонт делать) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила как жена брата все ходила и сына одёргивала , чтоб он не говорил « гага» «кукареку» а « по взрослому» разговаривал )) 8 лет ему сейчас ... и не гага и кукареку его проблема ... а пол алфавита ??‍♀️ 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015 ну в этом возрасте уже дети должны заменять звукоподражания на нормальные слова. Тем более если я знаю, что мой просто ленится сказать. Я ему скажу, что да, она говорит му, но кто это?  

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marisha??? в каком ? В 2 года? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не чай) Тоже думала но нет. 

Она покажет на картинке все, и цвет и фигуру и экскаватор от трактора отличит. Выполнит любую просьбу, даже сложную на мой взгляд(одень ботинки и иди найди папу на улице, попроси его тебя на качели посадить). Она обуется, во дворе будет бегать искать папу с криками "папа" и когда найдёт возьмет его за руку и потащит на качели "кататя Есеня". Но что-бы она сказала экскаватор, даже не жду. Чего б по-проще научилась) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yaroslavka2015 после двух

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если вы знаете , что ваш ленится то можно ) а если ребёнку пока это доставляет дискомфорт ? Зачем ? Не будет он к 5 годам кукарекать все равно . Главное , что она говорит и поднимает обращённую речь . Зачем все усложнять и гнать куда то 2 х летку ?‍♀️ Чтоб слышали бабушки и тетки что он может сказать корова вместо му ? 
 

и все реально они разные . Наш не говорил от слова совсем в 2 года ..затт сейчас мы вообще проблем не знаем ?‍♀️ Случаи кончено частные у всех 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@AnnaАннаЯ так у меня тоже скажет по своему, это я как пример привела слов, которые неправильно говорит. 

Я выше писала, в 1,9 риск зрр ставили из-за отсутствия предложений и г,х, к. Ну вот сейчас только х появилась худо-бедно  в некоторых словах. А гусь у него до сих пор дусь(

@Yaroslavka2015 мне на бабушек и тёток вообще всё равно)))  мне главное, чтобы мой ребенок нормально развивался, говорил, чтобы его понимали и он в этом же саду через пару месяцев мог объяснить, что он хочет или не хочет. 

Нормы не зря придумали. Здесь как-то выкладывали пост из иг, Марина вроде, что после двух лет все эти звукоподражания должны заменяться на слова и уже словами не считаются. 

А так каждый сам решает, куда гнать или не гнать своего ребенка, ответственность на родителях в любом случае 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , надеюсь , что не зря да ))) ??‍♀️
 

@AnnaАннаЯ Просто хочу сказать , что у вас говорящий ребёнок ) чёт обидно стало за детей ? 

Первые два коммента как раз от людей у кого уже дети подросли( я к ним прям плюсуюсь ) и моему уже 5) как вы правильно написали « с колокольни» теперь виднеется так ...) по прошествии какого то времени действительно смотришь другим взглядом ) 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын поздно заговорил, к трём годам только, до 4 лет плохо говорил, каша во рту, ходили к логопеду несколько лет, все звуки вроде поставили к первому классу, когда старался все хорошо говорил, а потом забывался и снова каша во рту. И так лет до 8.  Диагноза официально не было, хотя подозреваю в России бы поставили. Сейчас нормально говорит, но когда волнуется или очень спешит может несколько букв/звуков заглатывать.

Дочка в два года уже вовсю болтала, сейчас шесть, говорит как «взрослая».

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yaroslavka2015 сказал(а):

@Marisha??? в каком ? В 2 года? 

Если в лексиконе ребёнка после 2 лет, помимо очень маленького количества «нормальных»/правильно произносимых слов, в изобилии присутствуют слова-фрагменты, слова-контуры, звукоподражания и «придуманные» слова (вообще не похожие на слова родного языка), то это признаки неблагополучного речевого развития. 

Ребенка трудно понять из-за того, что из этих «неправильных» слов строиться аграмматичная фраза. При развитии речи в норме к этому моменту уже появляются первые формы слов.

Многие дети с речевыми проблемами долго не замечают, что слова грамматически изменяются. Поэтому на данном этапе («начатки фразовой речи», когда ребёнок говорит, но его сложно понять), основная работа - это работа над грамматически правильно оформленной фразой. Упражнения/игры/задания на различение форм слов, параллельно на введение усвоенного в речь. Это то, что я делаю в своей работе. 

@AnnaАннаЯ выше Септария написала, как лучше всего отвечать. Притворяться, что не понимаете можно, когда расширятся речевые возможности у дочки. Тогда бывает полезно в разных речевых ситуациях простимулировать переход с «птичьего языка» к нормальной речи. Но до того надо ей помочь.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AnnaАннаЯ сказал(а):

например до сих пор все животные это- муму, гавгав, гага и тд. В

У нас до сих пор Мямяка (кошка) и Мумука (корова), хотя они их умеют правильно называть, но нравится говорить именно на своем. Ну пусть говорят, меня это не тревожит. 2,5 моим.

Фразы у нас есть, построены верно, когда все четко говорят, когда нет, я автоматом приговариваю следом то что не очень четко, поправляю.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...