Перейти к публикации

Помогите разобраться. Неврологическая проблема у ребёнка


Диана1978-1

Полезные сообщения

Добрый день. У кого были похожие ситуации и есть ли шанс на благоприятный исход. 
двойня, мальчики. Роды КС в 37 недель. Доношенные. Гипоксии ни а родах ни во время беременности не ставили. Развивались по разному. Старший ( на 1 минуту) был в тонусе- делали массаж до года, младший развеивался отлично- первый встал, первый пошёл, все делал первым. 
сейчас им год и 10. Последняя прививка делалась в сентябре 2019, не болели в последнее время. То есть предпосылок никаких видимых не было. Буквально за ну может месяц, может 3 недели, может 2. Второй из двойни начал резко терять все навыки приобретённые. Он стал превращаться в куклу. Вот без преувеличения. Не реагировал, не смеялся, пропал указательный жест, перестал интересоваться книгами, пропали звукоподражание, перестал реагировать на имя, когда его зовёшь. Все происходило настолько стремительно, что мне приходилось на выходных ставить всех знакомых врачей на уши. 
проверили слух- слух в норме. 
сделали ээг: по ээг признаки нейрофизиологической незрелости за счёт дисфункции медиобазальных отделов полушарий с фокусом возбуждения в сенсомоторной зоне. Невролог поставил диагноз: задержка психо- речевого развития с аутичным спектром- но про аутичный спектр сказала, что не имеет права его не ставить даже если его нет, потому что изменилась классификация болезней . 
назначения: массаж, фолиевая, цераксон, аевит, нуклио ЦМФ.  МРТ мозга потом. Сейчас боится так как может отбросить наркоз ещё больше. 
Юна мои вопросы почему раньше все было нормально и почему так стремительно , сказали что это следствие гипоксии ( но мне ее не ставили, но как говорят двойня это уже диагноз, могли пропустить) и если раньше мозг как - то справлялся, то сейчас ресурс исчерпался и нужно корректировать. 
а теперь вопрос: каковы шансы придерживаясь всех рекомендаций вытащить ребёнка из такого состояния? Поделитесь опытом, пожалуйста!!! Очень переживаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что говорят неврологи? 

Я с грустным примером. У подруги сын до 1,5 лет обычный бодрый ребенок, песенки пел, много что знал и умел. А потом поставили АКДС (не помню 1ю или 2ю) и покатилось назад. В родах точно была гипоксия (обвитие). Итого - аутизм.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Шри-Мама поставили задержка психо- речевого развития. Назначили препараты, массаж. Говорят что часть мозга постращала во время гипоксии. Вот сейчас все лечение направленно на восстановление этой части мозга. Прогнозы- подбадривают. Но гарантий никто даст не может 

@Шри-Мама в том и дело, что мы Акдс пропустили. Из за карантина. Последняя прививка в октябре была кпк. Прошло больше чем пол года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может так совпало у подруги и на самом деле до какого-то возраста хватает ресурса. Лечение увы не компенсировало. Купировались вспышки истерик только, излишняя возбудимость. Сейчас ему уже 13 лет, живут в другой стране, знает 2 языка разговорных, с чтением и писанием не очень, по уровню развития на 5-6 лет, в том числе эмоционально. Бытовые навыки все есть. 

Вам желаю упорства в постановке диагноза и компенсации!✊?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ди, я и не знала, очень сочувствую, но надеюсь, что все у вас наладится! Помоги Бог ??. Советовать ничего не могу. Хотя пацаны мои более отстают от норм, намного кстати, чем девчата, которые наоборот опережали нормы развития. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы только у одного невролога были? 
НСГ детям делали при рождении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему нельзя честно сказать: «мы точно не знаем, почему у ребёнка возникают подобные расстройства». Если речь идёт про РАС. Гипоксия у каждой второй в мед. документации, можно на неё свалить все, что угодно, конечно.

Если у вас действительно резкая утрата ранее приобретённых навыков, то это может быть дезинтегративное расстройство в рамках аутистического спектра (раньше называли синдром Геллера). В этом случае до 2лет ребёнок развивается нормально. Дальше регресс в речи, в уровне игры, в навыках самообслуживания и в соц, навыках. Плюсом нарушения коммуникации/соц, взаимодействия характерные для аутизма. Все это с заметным снижением интереса к окружающему миру (предметам/людям/событиям). Т.к прогноз очень нехороший, я бы постаралась разобраться не манифестировало ли у вас данное расстройство. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, *PregnOlya* сказал(а):

Вы только у одного невролога были? 
НСГ детям делали при рождении?

Делали. Все было хорошо 

2 минуты назад, DarkNelly сказал(а):

Вот почему нельзя честно сказать: «мы точно не знаем, почему у ребёнка возникают подобные расстройства». Если речь идёт про РАС. Гипоксия у каждой второй в мед. документации, можно на неё свалить все, что угодно, конечно.

Если у вас действительно резкая утрата ранее приобретённых навыков, то это может быть дезинтегративное расстройство в рамках аутистического спектра (раньше называли синдром Геллера). В этом случае до 2лет ребёнок развивается нормально. Дальше регресс в речи, в уровне игры, в навыках самообслуживания и в соц, навыках. Плюсом нарушения коммуникации/соц, взаимодействия характерные для аутизма. Все это с заметным снижением интереса к окружающему миру (предметам/людям/событиям). Т.к прогноз очень нехороший, я бы постаралась разобраться не манифестировало ли у вас данное расстройство. 

Смотрели лучшие неврологи у нас в стране. Разве что за границу не вывозила ещё. Аутизм говорят не похоже. Есть зрительный контакт и он эмоции выдаёт. Смеётся когда смотрит в глаза- это уже не фоне лечения. Начал смеяться. И чаще смотреть в глаза. 

6 минут назад, *PregnOlya* сказал(а):

Вы только у одного невролога были? 
НСГ детям делали при рождении?

Нет, уже прошли не одного. При том врачей искали не в Поликлинника, а именно по советам друзей- врачей. И многие подтвердили что это лучший невролог. Смотрел не один невролог. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делала ребёнку в 5 месяцев МРТ под наркозом. Тряслась 5 часов пока он отходил от наркоза. Ответственность врачи брать на себя не будут, вам решать. Но без МРТ боюсь точного диагноза вам не поставят. А значит и лечение будет аможетпоможет. Время сейчас вам играет не на руку. Вам нужен точный диагноз и лечение (возможно на несколько лет). Главное, чтобы он в сад пошёл на уровне других детей, тогда вытащите. Затяните, упустите сейчас время. Подтягивайте в помощь родных, близких и прите как танк (ночью можно поплакать в подушку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пожелаю, чтобы лечение дало эффект и в скором ваш ребенок полностью восстановил все свои умения и навыки, просто стал здоровым.

Если есть лечение, и вы видите, что оно помогает, значит лечение назначено верно. А дальше врач будет регулировать весь процесс и вы вместе все преодолеете

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох... У самой двойня, гипоксию писали, но ее не было. Врач сказала,что ее всем кесарятам пишут. По существу вопроса сказать нечего. Дай Бог все компенсируется быстро и в полном объеме.
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диана1978-1 , у детей с рас наблюдается ряд  особенностей в развитии эмоционально-волевой сферы. Но это не значит, что они не способны «выдавать» эмоции. Сам по себе контакт глаз (его отсутствие) - вообще не облигатный  (не обязательный) признак. Ребёнок с рас может, улыбаясь, заглядывать вам в глаза.

При  проведении дифференциальной диагностики главный вопрос, что с коммуникацией? У сына есть потребность в общении с вами, в совместных играх? он выражает свои потребности (хотя бы жестами?), подходит к вам и делиться своими эмоциями относительно чего-либо ( типа «о! Мама, смотри что у меня есть» - пусть даже без слов)?

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DarkNelly да, берет за руку, ведёт куда ему нужно. Например, Любит когда я его переворачиваюсь на диване: берет за руку ведёт к дивану, при этом говорит : « пых» - это прыг. Усаживает меня залазит на диван и обнимает за шею- в этот момент я его переворачиваю он смеётся. Это как пример. Сегодня я ему хлопала в ладоши, он смеялся и тоже похлопал. Во мне он не то что нуждается, он висит на мне. Он если играет должен сидеть на руках, или вести меня куда- то. Свои потребности в прыжках он выражает даже словами ( я описала ситуацию) при том звуков ба-  ба, ма-ма, ква, и ещё много разных слогов он говорит. Но мне кажется он их ( слова) не привязывает к предмету. Хотя когда берет машинку говорит: брррррр. Значит связывает. Ещё один момент. Нельзя- он понимает, даже обижается, и может плакать если не получил то что хотел. 

По поводу совместных игр. Так как их трое,( есть ещё старший сын)  он может включаться в общую беготню и баловство. А может и не включаться- заниматься чем ему интересно- конструктор например 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диана1978-1 ответила в личных сообщениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Добавить...