Перейти к публикации

ТТ держится 37.0-37.4 без признаков простуды. Может быть..?


Рекомендованные сообщения

Всем привет! 

У меня сегодня примерно 8-9 ДПО (по ощущениям определяю, тесты не делала, но грудь сразу начинает болеть после овуляции). 2 предыдущих дня тянула низ живота и поясница, сегодня вроде ничего не болит. Но на 6-7ДПО вечером как-то резко почувствовала недомогание, температура оказалась 37.2. Признаков простуды нет. И уже 3 дня небольшая температура держится (утром 36.9, днем выше 37). БТ мерила - 36.8 (но т.к. график ранее постоянный не вела, по ней особо не ориентируюсь). Может повышение ТТ быть связано с имплантацией? Или она так долго не должна держаться?

Я новичок в этом, планируем с августа прошлого года, но пока анализы сдавала, ТТГ понижала, активно начали только 4 цикл. В прошлом цикле кажется была бхб (судя по хгч)...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повышенная ТТ во второй фазе, норма. Это не означает наступила Б или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, //Ира// сказал(а):

Повышенная ТТ во второй фазе, норма. Это не означает наступила Б или нет.

Не знала об этом. Да и раньше никогда не ощущала... Возможно, потому что не так внимательно к своим ощущениям относилась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Yanchik2344 сказал(а):

Не знала об этом. Да и раньше никогда не ощущала... Возможно, потому что не так внимательно к своим ощущениям относилась)))

Действие прогестерона во вторую фазу может повышать температуру. И БТ поэтому повышается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это норма во второй фазе цикла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишу про свой опыт. в 1 и 2 беременность никаких подъемов температуры не было. В небеременные циклы тоже не было.