Перейти к публикации

Логопедическая группа или общеразвивающая??


Charley

Полезные сообщения

Всем привет. Такая ситуация. Сын, 6 лет, заканчивает старшую логопедическую группу. В этой группе он уже 2 года, занятия с логопедом начались со средней группы. Вообще, изначально, ему не так сильно и требовался логопед. Его взяли с заключением ПМПК ОНР 4 ур. И то, потому, что некоторые отказались, были места. Ну и 2 года назад на ПМПК как-то попроще было, ставили ОВЗ всем, кого направит сад. Сейчас у него все компоненты речи в норме. 

И я хочу на следующий год, с подготовительной группы перевести его в общеразвивающую группу. 

Мои доводы: сейчас он в своей  группе лучше всех говорит,  воспитатели только на нем и выезжают на открытых занятиях и тд. Ну и в группе всего 12 человек, ходят 10 примерно.

А я хочу что он был среди равных, чтобы он тянулся за более сильным, например. А не выезжал только за счёт того, что остальные не дотягивают по уровню развития.

Через год в школу. Он придёт в класс где 30 человек, все примерно на одном уровне, и он потеряется с непривычки.

Ещё хочу чтобы он сейчас учился заводить новых друзей, адаптироваться к новому коллективу. Хотя они всё равно все знакомы.

Ну и вообще, считаю, что сейчас уже ему нечего делать в логопедической группе.

Как бы вы поступили? Стоит ли переводить?

Изменено пользователем Charley
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был перевод в из группу в группу при переходе в подготовишки. Тоже не нравилась группа, воспит старая и часто болела, толком занятий не было. Не пожалела. Хотя сложно было перу первых месяцев, надо было влиться. Но ничег, влилась . Остались самые хорошие воспоминания. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
6 минут назад, Плодожор сказал(а):

У меня был перевод в из группу в группу при переходе в подготовишки. Тоже не нравилась группа, воспит старая и часто болела, толком занятий не было. Не пожалела. Хотя сложно было перу первых месяцев, надо было влиться. Но ничег, влилась . Остались самые хорошие воспоминания. 

А у  сына сейчас наоборот очень хорошие, очень сильные воспитатели. Они с детьми занимаются постоянно. Иногда меня это даже напрягает: ребёнок только в старшей группе, а его (и меня) уже замучили домашними заданиями. Вечером прихожу, все уже на прогулке, а наши в группе, у них занятия. Сыну воспитатели очень нравятся. У меня есть к ним вопросы, конечно, но не суть.

И вот останавливает меня, наверное, в большей степени то, что сын любит воспитателей, и друзья есть в группе. 

Но блин, в 6 лет ещё можно и других друзей найти

Изменено пользователем Charley
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Charley конечно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Charley сказал(а):

А у  сына сейчас наоборот очень хорошие, очень сильные воспитатели. Они с детьми занимаются постоянно. Иногда меня это даже напрягает: ребёнок только в старшей группе, а его (и меня) уже замучили домашними заданиями. Вечером прихожу, все уже на прогулке, а наши в группе, у них занятия. Сыну воспитатели очень нравятся. У меня есть к ним вопросы, конечно, но не суть.

И вот останавливает меня, наверное, в большей степени то, что сын любит воспитателей, и друзья есть в группе. 

Но блин, в 6 лет ещё можно и других друзей найти

Я бы не переводила. У меня дети не ходили в логогруппу, но вижу ее в саду и знаю многих детей оттуда. Очень всем нравится и уровень подготовки к школе, занятий, более серьезный. Тоже есть дз. Мне кажется, это не хуже, зато можете спокойно не ходить ни на какие доп. подготовки. И детям больше внимания, спокойнее обстановка, чем в группе из 28 детей.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ElvieElly сказал(а):

Я бы не переводила. У меня дети не ходили в логогруппу, но вижу ее в саду и знаю многих детей оттуда. Очень всем нравится и уровень подготовки к школе, занятий, более серьезный. Тоже есть дз. Мне кажется, это не хуже, зато можете спокойно не ходить ни на какие доп. подготовки. И детям больше внимания, спокойнее обстановка, чем в группе из 28 детей.

На подготовку к школе все равно ходить будем, хотя бы только для того чтобы он познакомился со школой, понял что это такое. 

А вот это - больше внимания и спокойная обстановка -боюсь потом в школе ласт стресс от резкого изменения условий)

Ещё в принципе, у меня достаточно умненький ребёнок, я думаю он справится без серьёзной подготовки.

В общем, у меня много доводов ЗА перевод. Но и много сомнений

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Charley сказал(а):

очень хорошие, очень сильные воспитатели. Они с детьми занимаются постоянно.

Я бы при таком раскладе не переводила. Дошкольный период самый благодатный для коррекции речевых проблем и прочих нюансов. Группа с 10-15 детьми в моем понимании оптимальная. Адаптационный период в 1 классе все равно будет, и привыкать к постоянному нахождению в классе где 30+ человек все равно придётся.

Только что, Charley сказал(а):

На подготовку к школе все равно ходить будем, хотя бы только для того чтобы он познакомился со школой, понял что это такое. 

а вот это по рассказам мам одноклассников совсем было необязательно. Если только в вашей школе не будут практиковать набор к тому же учителю, к комц ходили на подготовку.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, abyrvalg сказал(а):

Я бы при таком раскладе не переводила. Дошкольный период самый благодатный для коррекции речевых проблем и прочих нюансов. 

Вот о чем и речь, что речевых проблем и прочего у него нет.

Если было бы  что исправлять, то и вопрос  о переводе  бы не стоял.

Все речевые проблемы логопед ему исправила ещё в средней группе. 

Даже если и останемся в этой группе, на итоговую ПМПК я не планирую ехать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, abyrvalg сказал(а):

 

а вот это по рассказам мам одноклассников совсем было необязательно. Если только в вашей школе не будут практиковать набор к тому же учителю, к комц ходили на подготовку.

Вообще необязательно, у меня дочь не ходила и сына не планирую водить. Там почти весь первый класс сплошная адаптация, а не учеба )

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Charley сказал(а):

А вот это - больше внимания и спокойная обстановка -боюсь потом в школе ласт стресс от резкого изменения условий)

Практикующие психологи с вами не согласятся)) как можно дольше старайтесь сохранять комфортную психоэмоциональную среду. 

Ну представьте, что Вам через год предстоит работать в зоне коворкинга на 30+ человек. Стоит ли переводиться туда прямо сейчас, если есть возможность ещё год отработать в комфортной обстановке? Просто чтобы побыстрее привыкнуть

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, abyrvalg сказал(а):

Практикующие психологи с вами не согласятся)) как можно дольше старайтесь сохранять комфортную психоэмоциональную среду. 

Ну представьте, что Вам через год предстоит работать в зоне коворкинга на 30+ человек. Стоит ли переводиться туда прямо сейчас, если есть возможность ещё год отработать в комфортной обстановке? Просто чтобы побыстрее привыкнуть

Ну да, возможно вы и правы

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Charley сказал(а):

Через год в школу. Он придёт в класс где 30 человек, все примерно на одном уровне, и он потеряется с непривычки.

В любом случае 1 класс это стресс. И не важно, сколько детей в саду было, все равно новая обстановка, новые правила, новые дети. 

Зачем устраивать ещё один стресс за год до этого? Просто чтоб было? Ничем это не поможет в вопросе адаптации к школе. 

 

  • Нравится 9
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы наоборот с удовольствием перевела в группу, где 10-15 человек, а не 30+ ))

Новых друзей в 1 классе заведет. Моё мнение - пусть ребенок еще год поживет спокойно. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за хороших воспитателей .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Zmeeva сказал(а):

Я бы наоборот с удовольствием перевела в группу, где 10-15 человек, а не 30+ ))

Новых друзей в 1 классе заведет. Моё мнение - пусть ребенок еще год поживет спокойно. 

Хорошо было бы чтобы все эти 10-15 человек были нормотипичными. Тогда и вопросов бы не было((

3 минуты назад, Lecena сказал(а):

Я за хороших воспитателей .

Ну в принципе воспитатели в общеразвивающей группе тоже хорошие, я их знаю. Просто дело в том, что к этим он уже привык, знает и любит их..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Charley сказал(а):

Хорошо было бы чтобы все эти 10-15 человек были нормотипичными. Тогда и вопросов бы не было((

В группе прям сильно заметно по детям разницу? А на площадке с обычными детьми сын теряется?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не переводила. У нас еще обычно вообще в логопедических группах лучше занимаются и подготовкой к школе в том числе. А для адаптации лучше всего ребенку походить на подготовку в будущую школу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не переводила,зачем ребёнку стресс лишний. Пойдет в первый класс адаптации не избежать все равно,новое место,новые люди,пусть лучше спокойно доходит год

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Charley сказал(а):

Хорошо было бы чтобы все эти 10-15 человек были нормотипичными. Тогда и вопросов бы не было((

 

В классе тоже будут не все.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
35 минут назад, Лиза335 сказал(а):

В группе прям сильно заметно по детям разницу? А на площадке с обычными детьми сын теряется?

Заметна разница в речи сильно. На площадке с другими детьми он как все. Но ещё к тому же он скромный, стеснительный, тихий. Поэтому да, где-то теряется конечно

1 минуту назад, ElvieElly сказал(а):

В классе тоже будут не все.

Конечно не все. Но там и норма будет. А сейчас в группе один ребёнок норма против 11 

Изменено пользователем Charley
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я сама перевела дочь за год из сада в другой сад (переехали далеко). За неделю адаптировалась, нашла новых подружек, пошла с ними в один класс потом. Сильного стресса не было.

2 минуты назад, Charley сказал(а):

Заметна разница в речи сильно. На площадке с другими детьми он как все. Но ещё к тому же он скромный, стеснительный, тихий. Поэтому да, где-то теряет конечно

Конечно не все. Но там и норма будет. А сейчас в группе один ребёнок норма против 11 

Речь-то ещё не показатель, нормотипичный или нет. У нас в лого наоборот 10 норма против одного не норма, мне кажется)

И у сына в обычной группе из 26 чел он и ещё максимум 5 говорят хорошо. Остальные пока не очень. Воспитатели уже говорят обратите внимание, родители.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ElvieElly сказал(а):

Речь-то ещё не показатель, нормотипичный или нет. 

Сейчас я не говорю про другие серьёзные нарушения. Я не знаю заключения некоторых детей. Поэтому могу говорить только о речи

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сын ходил в лого, в 1 класс повезло, с ним попали 2 или 3 ребенка  из группы, я радовалась, хоть кто-то знакомый, может полегче будет. По факту, через неделю у него уже друзья были другие. Это дети, все очень быстро. А те ребята на домашнее ушли потом, не потянули массу. Так что я в курсе что такое сложные дети в лого.

Мне кажется, вы заморочились. Если ребёнку комфортно, я бы никуда не переводила. Хотите, плюс расскажу) Старший очень много времени общался с разными нормоотличными детьми в детстве. Сад, реабилитации и т.д. И в школе их не меньше, поверьте. Он относится к этому снисходительно. Он умеет с ними общаться, как-то легче у него все это проходит, чем у младшей, например.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Старший очень много времени общался с разными нормоотличными детьми в детстве. Сад, реабилитации и т.д. И в школе их не меньше, поверьте. Он относится к этому снисходительно. Он умеет с ними общаться, как-то легче у него все это проходит, чем у младшей, например.

Вот это вообще прекрасно. Так как таких детей не мало и нужно сформировать у детей правильное отношение к ним. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже не забивала голову. Уверенность ребенка в себе не от лидера в группе идет, а из семьи, из уверенности, что его любят таким, какой он есть.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...