Перейти к публикации

Рука на пульсе, ребенок с явной задержкой


Рина04

Полезные сообщения

9 минут назад, Margarishka сказал(а):

@Снежано4ка какой возраст у ребенка?

Наш старший до трех лет мог выдать только мама, папа, би-би. Все. Обследовались тоже - все ок. Вердикт был - ждём до 3,3 потом начнем что-то делать. В 3,3 как из пулемета речь началась. Сын в 3 в сад пошел в 3,2 начал каждый день новые слова говорить, в 3,3 просто предложениями!

Средний, например, начал сразу говорить предложениями, причем с 1,5 лет. Младший тоже с 1,5 до 2.
Хз с чем связано… скорее всего старший гипоксию в родах схватил. Роды были 32 часа, со стимуляцией и безводный период почти 12 часов. 

Моему 2,5. Роды КС. Все отлично. 9/10 по Апгар. До 1,5 отлично развививался, потом развитие речи остановилось 😭

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, PoMiDoRk@ сказал(а):

Ищите специалиста по Денверской модели раннего вмешательства. Прям сегодня.

Поддержу. Хороший невролог, Денвер, ЭЭГ ночное, КСВП по возможности. Возможно АФК или сенсорная интеграция. 

Изменено пользователем Толик
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький ещё, наблюдайте пока , ближе к 2.5-3 годам станет понятно.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@АминаА 1,5 года из 3 лет жизни моей дочери мы занимаемся. Если б этого не делали, то это был бы готовый ментальный инвалид. 

мне тоже нужно было подождать? 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Толик сказал(а):

@АминаА 1,5 года из 3 лет жизни моей дочери мы занимаемся. Если б этого не делали, то это был бы готовый ментальный инвалид. 

мне тоже нужно было подождать? 

Я тоже бегала по всем врачам с 1,5 лет дочкиных из-за отсутствия речи (от слова совсем, даже звукоподрожания не было). В коррекционном центре, где проходили томатис и дефектолога, все в голос говорили, что идеальный возраст для исправления и запуска - с 2х лет и до 3х. Дальше сложнее. Я в ее 2,8 услышала только первое слово от неё.

Сейчас ей 8. До сих пор корректируем. Есть отголоски прошлого, особенно заметно на письменной речи и литературном чтении.

Ну и поведенческие моменты. Работаем с психологом.

Так что, не только руку на пульсе держать надо, а действовать. У сына автора явно есть отклонения.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Margarishka сказал(а):

@Снежано4ка какой возраст у ребенка?

Наш старший до трех лет мог выдать только мама, папа, би-би. Все. Обследовались тоже - все ок. Вердикт был - ждём до 3,3 потом начнем что-то делать. В 3,3 как из пулемета речь началась. Сын в 3 в сад пошел в 3,2 начал каждый день новые слова говорить, в 3,3 просто предложениями!

Средний, например, начал сразу говорить предложениями, причем с 1,5 лет. Младший тоже с 1,5 до 2.
Хз с чем связано… скорее всего старший гипоксию в родах схватил. Роды были 32 часа, со стимуляцией и безводный период почти 12 часов. 

В итоге у старшего нет последствий? На учёбе в школе не отразилось? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ola-la- сказал(а):

В итоге у старшего нет последствий? На учёбе в школе не отразилось? 

Нет. Есть определенная шилопопость, но это скорее темперамент такой. 
В началке учитель одну особенность заметила - если сидит на стуле поджав одну ногу под себя, то всегда работы пишет на балл выше, чем если заставить сесть в классическую ровную позу. В 6 классе сейчас такого нет. По оценкам в этом году прям радует. Почти отличник. Только английский никак… прям с очень большим скрипом и натяжкой… Зато химия начальная прям очень зашла. Сегодня очень радовался, что лучше всех решал задачи на определение молекулярной массы.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Толик сказал(а):

@АминаА 1,5 года из 3 лет жизни моей дочери мы занимаемся. Если б этого не делали, то это был бы готовый ментальный инвалид. 

мне тоже нужно было подождать? 

Никогда не бывает одинаковых ситуаций.

У меня племянник - аутист: заподозрила сестра сама, стала водить по врачам, всё писали что угодно,но не РАС, конкретно диагноз получили уже в 4-5 лет, дали инвалидность.

Занималась она с ним сама, возила по врачам, по реабилитациям, лекарства давала разной степени частоты, сейчас он тоже на препарате- очень назначаемом нейролептике.

Но справедливости ради надо сказать, что у него лёгкая степень, в школу с тьютером ходит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30.04.2025 в 06:51, Снежано4ка сказал(а):

Кому я только сына не показывала, нет у него отклонений по развитию, но речи так и нет. Вернее на ээг что-то типа запоздалой осознанности, но это вообще не страшно. А как начал в 1,5 болтать на тарабарском так и болтает. На этой нелеле начинаем нейростисуляции, надеюсь, поможет. Страшно это до жути, когда нет речи в этом возрасте

Очередной невролог нам сказал, что такую задержку скорей всего АКДС прививка вызвала. Может, на вирус ее поставили 😞

Я не знаю, что такое нейростимуляции. Физиопроцедура? Или томатис может? 

Но все логопеды и многие неврологи говорят, что прежде всего нужны занятия. А препараты и физио вторичны. 

Но и желательно определить причину нарушения и составить коррекционный маршрут. А для этого нужен хороший специалист. Честно - если у неговорящего ребенка специалист говорит, что нет отклонений, возникают вопросы, все ли он проверил. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не видели детей с рас. Мозг  маленького ребёнка работает не так, как у взрослых . Допустим, сейчас он занят познанием себя в постраестве, другие области во - первых развиваются менее интенсивно, плюс в ту область, которая развивается интенсивно направлена вся энергия. Короче, если что то очень важно для ребёнка сейчас, другое может игнорить, особенно если мама с этим 100 раз в  день долбает. 

Вы тревожная, без базы по детскому развитию ( толковая база даётся только в пед вузах.) вы не можете понять есть проблемы у ребёнка или нет. плюс ваша мама такая же вас подогревает, плюс вакханалия информации в интернете. Сейчас в медицине идёт течение - докмед. В педагогике срочно необходим докпед. Много, очень много развелись мракобесов псевдо логопедов, псевдодефектологов, психологов. На таких как вы любят зарабатывать, а у ребёнка страдает самооценка и тд.  Хотите узнать более - менее реальную картину- ищите специалиста с высшими педагогическим образованием, с "докпедовской" репутацией. Ну или сама разбирайтесь, но не с помощью инсты, инфоциган, интернет сёрфинга, а читайте учебники , которые студенты - дефектологи читают. 

Ну и помните старый анекдот- когда студенты - медики на первых курсах находят у себя симптомы всех болезней. Если приколоться, то найти диагноз можно у каждого взрослого и ребёнка. Хоть медицинский, хоть психолого- педагогический. 

 

 

Изменено пользователем Lavatera86
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Lavatera86 сказал(а):

Вы не видели детей с рас. Мозг  маленького ребёнка работает не так, как у взрослых . Допустим, сейчас он занят познанием себя в постраестве, другие области во - первых развиваются менее интенсивно, плюс в ту область, которая развивается интенсивно направлена вся энергия. Короче, если что то очень важно для ребёнка сейчас, другое может игнорить, особенно если мама с этим 100 раз в  день долбает. 

Вы тревожная, без базы по детскому развитию ( толковая база даётся только в пед вузах.) вы не можете понять есть проблемы у ребёнка или нет. плюс ваша мама такая же вас подогревает, плюс вакханалия информации в интернете. Сейчас в медицине идёт течение - докмед. В педагогике срочно необходим докпед. Много, очень много развелись мракобесов псевдо логопедов, псевдодефектологов, психологов. На таких как вы любят зарабатывать, а у ребёнка страдает самооценка и тд.  Хотите узнать более - менее реальную картину- ищите специалиста с высшими педагогическим образованием, с "докпедовской" репутацией. Ну или сама разбирайтесь, но не с помощью инсты, инфоциган, интернет сёрфинга, а читайте учебники , которые студенты - дефектологи читают. 

Ну и помните старый анекдот- когда студенты - медики на первых курсах находят у себя симптомы всех болезней. Если приколоться, то найти диагноз можно у каждого взрослого и ребёнка. Хоть медицинский, хоть психолого- педагогический. 

 

 

Вот про зарабатывание на тревожных мамах - согласна на все 200%!

Мне так невролог и сказал когда-то, когда я чуть ли не со слезами пришла на осмотр с ребенком. И посоветовала мужу приводить не ребенка к ней, а меня на беседы успокоительные!)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   1 пользователь

×
×
  • Создать...