Перейти к публикации

Китайцы ( машины)


Полезные сообщения

  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, karamelka0325 сказал(а):

автоматическая коробка и робот (вариатор) это разные вещи так сказать.

Ну вот это я и имела ввиду. Вроде  автоматику на весте не производят, а робот или что там ставят кроме механики, может стать проблемным

Ссылка на это сообщение

Я работаю в китайской компании в послепродажке (запчасти), только спецтехника, причем один из трёх мировых лидеров в своем сегменте.

и теперь никогда, нет, НИ-КОГ-ДА не возьму себе китайца

  • Нравится 3
  • Ха-ха 3
  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение

У нас haval jolion, в январе 2 года было. Через неделю после покупки перестал работать поворотник на зеркале и открываться задние двери из салона, по гарантии починили за час. Потом муж по своей глупости стёр колодки с диском, поменяли за пару часов обошлось около 40т. Так что машинка нас радует.

Ссылка на это сообщение
26 минут назад, AlyenKa сказал(а):

Я работаю в китайской компании в послепродажке (запчасти), только спецтехника, причем один из трёх мировых лидеров в своем сегменте.

и теперь никогда, нет, НИ-КОГ-ДА не возьму себе китайца

А почему, пролейте немного свет, с чем связано 

Ссылка на это сообщение
17 минут назад, U.N. Owen сказал(а):

А почему, пролейте немного свет, с чем связано 

потому что в целом бизнес построен на «продать и забыть», а дальше уже Ваши проблемы

но опять же, я рассуждаю как выходец из немецкой компании той же отрасли

Изменено пользователем AlyenKa
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение

@AlyenKa однако хотела поинтересоваться, а много ли здесь тех, кто на свои европейские авто ставит оригинальные детали? 😆. Или же ищем что подешевле и аналоги? ( а как известно аналоги - китайсчина). Вот и истина... 

Абсолютно не вижу ничего плохого в Китайском... 

Ссылка на это сообщение

@karamelka0325  есть запчасти, которые не влияют на работоспособность основных агрегатов (например фильтр салонный, стекла, дворники и прочее) ничего не случится если вы поставите качественный аналог, а есть запчасти, износ которых влияет на работоспособность агрегатов (поршни, клапаны, вкладыши всякие) -тут «скупой платит дважды».

Опять же нужно понимать что же есть аналог. Я думаю все понимают что компании производящие авто не обладают заводами производящими те же фильтры. Они просто покупают этот фильтр у другого завода и ставят свой лого (ОЕМ).
Так почему не купить этот же фильтр напрямую у завода?

 

Изменено пользователем AlyenKa
Ссылка на это сообщение

@AlyenKa однако редко кто меняет даже серьезные детали оригинал на оригинал. Ибо бьет это значительно по кошельку. Либо ищут бу на разборке, либо ставят китайский аналог. 

Ссылка на это сообщение

@karamelka0325 ну покупают они на разборах и что с того? Это ещё больше доказывает тот факт что к оригинальной запчасти доверия больше.

 

Изменено пользователем AlyenKa
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
21 час назад, LeLia87 сказал(а):

не правда, веста база включает все это, брали свою в 2023 году

Хорошо. Я просто в 18 году ходила по салонам, тогда этого не было в базе

Хотя в весте это было, а в грантах и других уже нет

Ссылка на это сообщение
8 часов назад, karamelka0325 сказал(а):

@AlyenKa однако хотела поинтересоваться, а много ли здесь тех, кто на свои европейские авто ставит оригинальные детали? 😆. Или же ищем что подешевле и аналоги? ( а как известно аналоги - китайсчина). Вот и истина... 

Абсолютно не вижу ничего плохого в Китайском... 

Это же исключительно вопрос финансовых возможностей. Стоили бы они хоть примерно одинаково, никто бы в сторону Китая не смотрел 

Ссылка на это сообщение
12 часов назад, karamelka0325 сказал(а):

@AlyenKa однако хотела поинтересоваться, а много ли здесь тех, кто на свои европейские авто ставит оригинальные детали? 😆. Или же ищем что подешевле и аналоги? ( а как известно аналоги - китайсчина). Вот и истина... 

Абсолютно не вижу ничего плохого в Китайском... 

Истина в экономии и безысходности? Ну возможно…

Ссылка на это сообщение
07.04.2025 в 15:13, Thirteen сказал(а):

Ну справедливости ради - тема не новая. У любых производителей такое может быть. И горели, и горят. У соседей по даче кучу лет назад загорелся солярис из салона. А у коллеги несколько лет назад ауди купленную забрали назад. Позвонили из салона, сказали вертайте в зад, в партии обнаружен брак, возможно возгорание.

Дело не в партиях с браком, понимаете? 

07.04.2025 в 16:26, Лесюндра сказал(а):

В главных критериях чтобы спустя условные 10 лет эти авто были равны. 

Можно меньше смело взять. Год, два, при активном использовании уже показательны. 
Если человек в год накатывает 30-ть тысяч, а то и меньше, то у него особых нареканий не будет, как понимаем. А если в день больше 200-т и 300-т км накатывать, то все проблемы как тараканы лезут. 
 

07.04.2025 в 17:14, мастер боевой камасутры сказал(а):

В Китае свои машины,я уверена, есть

Как воскликнул один китаец, узнав какие модели продают сюда, а что, на них действительно можно ездить? Это так, вроде шутки. Но в каждой шутке, как помним. 
 

18 часов назад, AlyenKa сказал(а):

и теперь никогда, нет, НИ-КОГ-ДА не возьму себе китайца

Вот и знакомая так отзывается, она в прямых продажах легковых. 
Не буду пересказывать всё с чем столкнулся автосалон на тест драйвах, но там настолько всё печально, что человек отговаривает от покупок всех кого может. 

Ссылка на это сообщение
13 минут назад, Горлица сказал(а):

Не буду пересказывать всё с чем столкнулся автосалон на тест драйвах, но там настолько всё печально, что человек отговаривает от покупок всех кого может. 

Не пойму тогда, откуда в этой теме столько счастливых владельцев китайцев. Не вяжется это все у меня пока

Меня что реально останавливает - что это кот в мешке, и через лет пять фиг продашь китайца. Или за эти же пять лет вылезут какие-то нюансики. Но возможно и повезет 😅

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, U.N. Owen сказал(а):

Не пойму тогда, откуда в этой теме столько счастливых владельцев китайцев. Не вяжется это все у меня пока

Меня что реально останавливает - что это кот в мешке, и через лет пять фиг продашь китайца. Или за эти же пять лет вылезут какие-то нюансики. Но возможно и повезет 😅

Если сходить в чаты владельцев, можно увидеть тех, кому повезло и не очень. То можно будет понять, брать или не брать, а если брать, то какого. 

12 минут назад, U.N. Owen сказал(а):

через лет пять фиг продашь китайца

У них низкая ликвидность. 

Ссылка на это сообщение
3 часа назад, Горлица сказал(а):

Если человек в год накатывает 30-ть тысяч, а то и меньше, то у него особых нареканий не будет, как понимаем. А если в день больше 200-т и 300-т км накатывать, то все проблемы как тараканы лезут.

Ну это не так часто кто по 6000 в месяц катает на машине.

Ссылка на это сообщение
3 часа назад, Горлица сказал(а):

У них низкая ликвидность

Ну вот этого и опасаюсь

3 часа назад, Горлица сказал(а):

Если сходить в чаты владельцев, можно увидеть тех, кому повезло и не очень. То можно будет понять, брать или не брать, а если брать, то какого

Да опять же, если прямо надо, то возьмешь, что ж делать 

Я бы сначала всерьез присмотрелась к российским, хотя не исключено, что быстро отказалась бы от этой затеи

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...