Перейти к публикации

Нейропсихолог для ребёнка 2-х лет


Доня21

Полезные сообщения

Привет, девы 👋

Моему ребёнку исполнилось 2 года, кроме слова папа ничего можно сказать не говорит, так….Ай Ай, бух, ам ам , я это за слова не считаю. Гиперактивный и неусидчивый мальчик.
вот думаю может его к нейропсихологу поводить? Но не до конца я понимаю честно сказать чем занимается нейропсихолог. 🙈

может поделитесь своим опытом , кто со скольки своих отдавал (интересует ранний возраст), с чем отдавали, и что в итоге получилось решить ?

Нужно что-то для запуска речи 

дома ещё младший брат, поэтому сама не особо могу заниматься с ним резными играми и плюс его не заставишь сидеть на месте, ему бы бегать, все ломать и раскидывать. 🤦🏽‍♀️Он Всегда таким был ….

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Доня21 н нейропсихологи с 4 лет занимаюстся. Редко когда раньше. И сначала диагностика. В вашем случае максимум пока невролог. Может дефектолог и возьмёт. Но они тоже вроде с 3-х

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам к логопеду ранней помощи

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2 года ребёнку не нужно сидеть! Все занятия в игре и обычной жизни. Проговариваете все действия, называете предметы, цвета, формы. Читаете стишки и поёте песенки. Просите ребёнка повторить, а попозже продолжить  фразу, стишок, песенку. Бегать в 2 года-это нормально

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Телевизор и гаджеты есть? Убирать надо сразу. Это сильно тормозит речь. Но для начала хороший невролог нужен. Попробуйте еще логопеда с монтессори и логопедический массаж. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@kLapocka гаджетов нет, телевизор самый минимум, новости включаю только утром, и в течении дня пару раз больше для себя, чтоб с ума не сойти окончательно 🤪Мультики не включаем. Летом залипал на них, стал очень агрессивный. После того как убрали, прям лучше стало намного 🙏🏻

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Доня21 у нас вообще не было тв. даже доя себя. Только когда у дитя сон. Как начала лучше говорить, вернули на чуть-чуть. Включала радио или музыку на колонке. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начала водить к логопеду в 2.6. Слов было штук 5-10 максимум..и звуки. Тоже активный непоседа

Сейчас 3.7 говорит сложными фразами, не замолкая..  

Но вот год ходим 2 раза в неделю. Логопед с ним занимается через игру. Он с ней тоже на месте не сидел тогда вообще. сейчас уже минут 15 может просидеть и заниматься 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, kLapocka сказал(а):

Телевизор и гаджеты есть? Убирать надо сразу. Это сильно тормозит речь. 

Интересное утверждение.А научное обоснование есть?

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как с пониманием речи у ребенка? Все понимает? Просьбы выполняет? У меня сын долго говорил очень мало, к 2,5 годам у него был небольшой набор слов. Причем многие слова были на его языке, но они означали конкретные предметы. Например на цветок говорил фа-фа, собака та-та и т.д. Очень много показывал жестами. Пробовала "не понимать" его жесты, но не работало, он просто злился и все. Долго отказывался наотрез повторять за мной слоги, простые слова. Но понимание речи было отличное. Примерно в 2,6 начал потихоньку повторять за мной простые слова из 2-х слогов, которые он умел говорить. Например вода, сова, банан. Сначала учила пока купался, почему-то там он не шел сразу в отказ. И как-то процесс пошёл. Довольно быстро он стал все больше и больше повторять. К 3-м уже более-менее говорил, к 3,5 говорил все. Сейчас ему 5,5, говорит все и много, но звуки не все есть, к логопеду пойдем. Попробуйте в течение дня несколько раз простые слова четко по слогам проговаривать, когда ребенок на вас смотрит. Где-то читала, что можно даже губы красить ярко, чтобы ребенок акцентировал внимание именно на губах. Может как и у нас во время купания, тогда проще установить контакт

Ещё у нас был альбом по развитию речи. Не знаю, помог ли он, но ребенок его очень любил. Очень часто просил его читать

IMG_20240123_232451.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@/Katherine да, речь отлично понимает, просьбы выполняет, в глаза смотрит, указательный жест есть. У него тоже есть «его» язык 😄 например калякаля -это яйцо 🥚🤣 ну и таких несколько фраз. Но боюсь упустить момент просто ….

мама моя говорит что сейчас ему рановато идти заниматься, он слушать не будет. Я с ней согласна конечно, но блин, так хочется какую то волшебную пилюлю 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Доня21 сказал(а):

@/Katherine да, речь отлично понимает, просьбы выполняет, в глаза смотрит, указательный жест есть. У него тоже есть «его» язык 😄 например калякаля -это яйцо 🥚🤣 ну и таких несколько фраз. Но боюсь упустить момент просто ….

мама моя говорит что сейчас ему рановато идти заниматься, он слушать не будет. Я с ней согласна конечно, но блин, так хочется какую то волшебную пилюлю 

Слова на языке ребенка, если они обозначают конкретные предметы, тоже можно считать за отдельные слова в этом возрасте. Я бы подождала месяца 2-3, параллельно пробуя понемногу учить простым словам. Но тут каждой маме, конечно, виднее. Если есть на примете специалисты, то можно попробовать сходить. Не факт, что не будет заниматься. Мы с 2-х до 2,4 просто на развивашку ходили. На речь вроде не повлияло, но ребенку очень нравилось. Ходили бы и дальше, но переехали и поблизости не было. Там, кстати, была логоритмика Железновых. Их можно в интернете найти и дома как зарядку веселую делать

Изменено пользователем /Katherine
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Доня21 сказал(а):

@/Katherine да, речь отлично понимает, просьбы выполняет, в глаза смотрит, указательный жест есть. У него тоже есть «его» язык 😄 например калякаля -это яйцо 🥚🤣 ну и таких несколько фраз. Но боюсь упустить момент просто ….

мама моя говорит что сейчас ему рановато идти заниматься, он слушать не будет. Я с ней согласна конечно, но блин, так хочется какую то волшебную пилюлю 

Вам нужно понять причину нарушений и играть, заниматься так, как скажет специалист. Самим разобраться непросто, специалисты тестируют с 2 лет. 

Вы ж кстати вроде ноотропы пили. Не помогли? 

1 час назад, Русское поле сказал(а):

В 2 года ребёнку не нужно сидеть! Все занятия в игре и обычной жизни. Проговариваете все действия, называете предметы, цвета, формы. Читаете стишки и поёте песенки. Просите ребёнка повторить, а попозже продолжить  фразу, стишок, песенку. Бегать в 2 года-это нормально

Бегать это нормально. Но ребенок не повторяет, не закпнчивает фразу и тд. И это не потому, что он неусидчивый. Все намного глубже. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я повела сына по логопедам в 3,3. Параллельно пил препараты назначенные неврологом. Прогресс пошел у нынешнего логопеда. За 2 месяца заговорил предложениями, стал сказки рассказывать, к новому году стишок выучил. Это мы 4 месяца отходили. Логопед очень восторгалась такому прогрессу, когда я сказала, что еще пьет лекарства, сказала, что это очень помогло. Без них, было бы медленнее. Желею, что не повела раньше. Он до 3 лет боялся чужих взрослых, не шел с ними на контакт, замыкался и я не хотела его лишний раз нервировать. А потом, глядя, как логопед с ним работает, поняла, что она и в 2 года смогла бы с ним законтачить. Все занятия у нее в игре, 5 минут посидели, 10 минут попрыгали, проговаривая слоги, 10 минут шарики покидали проговаривая слова и т.д. ему интересно. Предыдущие 4 логопеда, были, вообще ни о чем, пустая трата денег. Хотя, я искала по отзывам знакомых. Неврологов тоже, кстати, прошли 3 или 4, не помню уже. По неврологам я стала с 2 лет ходить с ним. Но до нормальной добрались к 3 годам. 

На вашем месте, тем более у вас выбор спецов обширнее, чем в нашей глубинке, я бы начала уже ходить по спецам. Разные мнения послушать, свое впечатление получить от них. Ну и начала бы с невролога.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело не в свдг или чем то похожем. дочь тоже была крайне непоследлива, все охреневала реально от нее . Уставали мигом если просила проводиться. Даже невролог сказала -дааа, похоже гиперактивность. Но говорила то хорошо по срокам . Книжки слушала. Я каждый вечер с ней читала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Доня21  скинуть канадскую методичку? Там базовые идеи для запуска речи дома с мамой.

Суть: всё в игре. Садитесь лицом к лицу, катаете машинки по горкам, к примеру, и медленно с театральным выражением смотря на ребёнка "Машина! Едет машина!" И много раз это всё повторяется, пока крыша не отъедет следом за машиной. Вообще всё комментируете вокруг, но не как радио, а короткими 2-сложными фразами и с выражением.

Если ребёнок показывает пальцем на коробку с соком, Вы: "Это сок!" 

Если ребёнок уже говорит "сок", добавляете "яблочный сок". Если говорит неправильно, например "Фок", говорите "Да, Сок". Ни в коем случае не говорите об ошибке. И не задавайте вопросы, на которые он не ответит. Можно спросить:  "Хочешь кашу или блины?" (то и то надо поставить под нос). Если покажет пальцем, радостно комментируете: "Блины! Хочешь блины" И т. п.

Вообще там все спецы примерно так и занимаются с детьми, около 45-50 минут за раз. Моя в 1.9 просто встала и пошла на выход к игрушкам. В 1.11 первые слова, запущенные моей мамой, но она педагог. В 3 короткие предложения, в 4.5 тестировали её, речь вышла на норму.

Ещё смотрела видеозанятия наших в youtube, тоже мне, как неспецу, показалось, что все одинаковые занятия, независимо от возраста или диагноза ребёнка, важен только уровень.

Изменено пользователем Озадаченная
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Ola-la- сказал(а):

Вы ж кстати вроде ноотропы пили. Не помогли? 

Если вы за доказательную медицину - то не существует препаратов запускающих речь у детей.

5 часов назад, Озадаченная сказал(а):

Машина! Едет машина!" И много раз это всё повторяется, пока крыша не отъедет следом за машиной. Вообще всё комментируете вокруг, но не как радио, а короткими 2-сложными фразами и с выражением.

Эх. Если серьезное нарушение речи это не помогает((((

Нейропсихолог вот хорошо. Мы тоже пойдем.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Nelly S сказал(а):

Если вы за доказательную медицину - то не существует препаратов запускающих речь у детей.

Ноотропы и не для запуска речи. Они для улучшения функции ГМ. Которые в совокупности с занятиями и дают толчок к запуску речи.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мурлынька сказал(а):

Ноотропы и не для запуска речи. Они для улучшения функции ГМ. Которые в совокупности с занятиями и дают толчок к запуску речи.

Не имеют доказанной эффективности 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Nelly S сказал(а):

Не имеют доказанной эффективности 

А бады имеют?))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мурлынька

6 минут назад, Мурлынька сказал(а):

А бады имеют?))

 Что вы называете бадами?

Вот единственное что интересное я нашла: В базе данных Medline указаны публикации 1990-х годов о клинических исследованиях, согласно которым пирацетам умеренно эффективен при восстановлении пациента после инсульта, а также в лечении деменции и дислексии.    

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S бадами я называю бады))) биологически активные добавки. Просто я помню вы их употребляли и даже ничего против гомеопатии не имели. И даже они вам помогали... Поэтому странно что в одном для вас важна доказательаня медицина, в другом нет.))) 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда следующие исследования показали не эффективность применения при лечении острого ишемического инсульта..   И позже ещё про исследования выше: В 2008 году Формулярный комитет Британской академии медицинских наук сделал заявление о том, что «результаты рандомизированных клинических исследований 1990-х годов по использованию ноотропного препарата пирацетам были методологически ошибочными». 

24 минуты назад, Мурлынька сказал(а):

@Nelly S бадами я называю бады))) биологически активные добавки. Просто я помню вы их употребляли и даже ничего против гомеопатии не имели. И даже они вам помогали... Поэтому странно что в одном для вас важна доказательаня медицина, в другом нет.))) 

Применяли витамины. ( Д, Цинк, магний) Антикандидные( на растительной основе) и ,забыла, как называется, на растительной основе ... Для пищеварения типа мезима 

Гомеопатию не признаю

 По поводу глютена и казеина  влияние на шизофрению и аутизм исследования ведутся .

Про протокол Антикандидный ,если что я не уверена .

 Ноотропы тоже Бад. Но иногда не безопасный.

Изменено пользователем Nelly S
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nelly S я спросила у автора просто из интереса, потому что многое сходно с монй дочерью. Моя пропила в декабре препарат по рекомендации врача и эффект был во время приема. И остался. Потому и спрашиваю. 

 

Да, и я в целом не про речь, а про поведение. По описанию, ну и из того что я начиталась, как минимум в сенсорике, проприоцепции у ребенка есть проблемы. И здесь не нужно ждать. И проговаривпние слов не плможет. А хороший нейроспец будет в тему. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное,про что я читала и возможно имеет некоторую эффективность это Акатинол Мемамтин. Но и то, во Франции признали его не эффективным в лечении нейродегенеративных заболеваний .  Ещё прочитала исследование, где пришли к неясным выводам и к тому что исследования стоит продолжать.

 Про пироцетам и дислексию мне самой вот стало интересно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...