Перейти к публикации

Мне к директору или валерьяночки?


Чувство Весны

Полезные сообщения

7 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Кр из 2 задач вообще очень сложно оценить с этой позиции

Не знаю,может не на весь урок, хотя вес стоит 4. 

У нас же еще вес оценок есть. Обычные имеют вес 2, к/р вот 4. Т.е. это не просто 2, это как две двойки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

@Чувство Весны посмотрите когда проходили тему, если тема разбиралась допустим в октябре, а ребенок в конце декабря пишет «сила тяжести». Если тему разбирали неделю назад, это другое, тем более если ребенок болел.

Такая работа не 2 конечно, но может просто «псих» учителя, что она им 3 месяца говорит писать F а дети пишут «сила». Потом пойдут F1 F2 F2  ну не будет же он писать «сила один».

Представьте себе контрольную по математике в которой все числа написаны прописью, пусть даже верно решенную, я бы решила, что это …. отношение к учителю.

Сын в 4м классе, по математике ни разу не приносил 5 за контрольную, пишет как курица лапой. Решает без ошибок, а подчерк как у врача с 20ти летним стажем 🤦‍♀️ всегда 4. Просто за подчерк. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Лесюндра сказал(а):

прикольно, а в другой теме писали- а для чего я это все делаю, чтоб дворником был?) а какая разница, это его жизнь как бы)))

Ну я все делаю, да. Со своей стороны.

А что он сделает со своей, то уже будет его выбор. 

4 минуты назад, Кошка-лукошка сказал(а):

Сын в 4м классе, по математике ни разу не приносил 5 за контрольную, пишет как курица лапой. Решает без ошибок, а подчерк как у врача с 20ти летним стажем 🤦‍♀️ всегда 4. Просто за подчерк. 

Вы считаете, это справедливо?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Кошка-лукошка сказал(а):

Представьте себе контрольную по математике в которой все числа написаны прописью, пусть даже верно решенную, я бы решила, что это …. отношение к учителю.

Я обязательно спрошу у ребенка в чем проблема писать как просит учитель. Я этого правда не знаю и этот вопрос оставляю за скобками. Может, потому что он не придавал этому значения вообще. Стоит в задаче вопрос найти силу тяжести, ну и пишет так. А почему это так остро и вдруг возникло, сложно сказать. Если бы у него за все контрольные были двойки, я бы заметила. Т.е. у него всего две двойки. Эта и самая первая, но он тогда ко мне сразу сам пришел и сказал что ничего не понял,мы разобрались и двоек больше не было. Я вообще в шоке что там прям такая проблема века.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны чтобы сделала я, первое - открыть тетрадь. Если там есть эти F, то затык ребенка. 

Второе - я бы вооьле спросила у учителя, что это за 2+? И почему это не 3-? Исходя из чегоо возник этот плюс, чего не хватило на 3? Или даже 4.

Мы же ребенка и работу не видим, а учитель вас вызвал с ситуацией " не понимает". Может все ж она в чем-то права? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ola-la- сказал(а):

Может все ж она в чем-то права? 

Угу. Только в чем? Я реально не понимаю. Психовать она права не имеет, на контрольных четвертных тем более. Задача решена и это не 2 даже по фгос. 

 

3 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

Второе - я бы вооьле спросила у учителя, что это за 2+? И почему это не 3-? Исходя из чегоо возник этот плюс, чего не хватило на 3? Или даже 4.

Я спросила. Она мне выдала что-то типа "критериев оценки". Что за решение, "математику", как она выразилась, по одному баллу за задачу. Я спросила, что будет если я все правильно оформлю, а решу неверно, 3? Ну 2 ж балла за решение снимают. Она сказала, нет, именно поэтому ему 2+. Я уже на этом моменте решила, что мы "не сработаемся".

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Формулу же он знает. F=m×g. 

Вот, кстати, формулу он написал или нет? Вот саму формулу эту? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Я нашла фгос, кому интересно.

Первая часть это 4. Ну так я считаю, что это твердая тройка у ребенка, как я и думала. А при желании можно и на 4 натянуть, так витиевато написано. Соль в том, что учитель считает, что если ребенок не использует F, то он не понимает вообще что он делает. А как по мне, ребенок осознает что ищет силу тяжести, как бы она ни обозначалась и это вполне себе усвоение материала.

Screenshot_20231227-165451_CamScanner.jpg

@Чувство Весны Вот это "незнание основных понятий" - то, за что может зацепиться учитель со своими 2+

Только что, *Ма**Ма* сказал(а):

Вот, кстати, формулу он написал или нет? Вот саму формулу эту? 

Я так поняла, что тоже словами

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
31 минуту назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Вот, кстати, формулу он написал или нет? Вот саму формулу эту? 

Да. Буквами) не сила равно масса умножить на ускорение

30 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Я так поняла, что тоже словами

Не, словами только в разделах дано и найти. В решении все нормально. Только она просила единицы возле каждого значения, а у него только в ответе. Видимо, по аналогии с математикой тут. Но все переведено в верные единицы. Если даны см, переведено в метры и т.д.

Изменено пользователем Чувство Весны
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны понятно. Тогда поддержу вас, ребенок да, затупил в оформлении, но судя по всему понимает правильно. И можно было отметку поставить повыше

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, _Caterpillar_ сказал(а):

Да.

Вот наши контрольные по математике. 4 класс.

В первом примере нужно в столбик считать. Во втором можно в уме 

IMG_20231227_141928.jpg

IMG_20231227_141910.jpg

А у вас такое в каком классе учат? Интересно 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, _Caterpillar_ сказал(а):

А у вас такое в каком классе учат? Интересно 

В 3 примерно

  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Чувство Весны сказал(а):

А для меня вопрос таки в другом. Не обозначение силы как F равно непонимание предмета и равно отрицательной отметке при правильном решении? Мы обсуждаем этот вопрос как будто ему на балл оценку снизили, а я топаю ногами "ну он же решил". Но ему же два за эту работу. Вы правда считаете, что даже,допустим, ребенок не понимает что сила и F это одно и то же? Или что? Формулу же он знает. F=m×g. Цифры поставил из задачи. g подставил 9.8. Неужели это значит,что он реально не понимает? Я не злюсь сейчас, я вас спрашиваю как педагога, раз у вас такая мысль проскочила, что он это все вообще может списал. Может реально это прям критерий, что он не понимает и учитель права. 

Это документ word,поэтому  так перенесено.

Screenshot_20231227-172343_CamScanner.jpg

Screenshot_20231227-165451_CamScanner.jpg

А, значит я не так поняла, сорри

Спасибо. Я не вижу причин не ставить ему 5. Там ничего про оформление.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В моём понимании что бы 2 получить, это всё таки совсем не выполнить работу, а раз она решена и всё таки правильно, то 3 же можно поставить. Хотя фиг пойми учителей и их критерии оценивания работ. Наша, например, если ребёнок решил правильно всё, а пропустил букву или ошибся, но сам при этом исправил, ставит 4. Хотя по мне это не грубая одна ошибка и за неё не заслужено снижать балл. 

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выпила валерьяночки. Не понимаю зачем родители борятся с учителем за оценки. Ну полчил он 2 будет мотивация исправить, если он захочет. Вполне возможно исправить и закончить четверть на 5. Учитель не враг, она наоборот заинтересована в успеваемости детей. Ей виднее как обучать. От того что вы поскандалите знаний ребенку не прибавится. Что бы ребенок знал, что вы его поддерживаете просто с ним поговорить. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Олюшка счастливая сказал(а):

Не понимаю зачем родители борятся с учителем за оценки

Она первая начала :D

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Олюшка счастливая сказал(а):

Я бы выпила валерьяночки. Не понимаю зачем родители борятся с учителем за оценки. Ну полчил он 2 будет мотивация исправить, если он захочет. Вполне возможно исправить и закончить четверть на 5. Учитель не враг, она наоборот заинтересована в успеваемости детей. Ей виднее как обучать. От того что вы поскандалите знаний ребенку не прибавится. Что бы ребенок знал, что вы его поддерживаете просто с ним поговорить. 

С 2 за кр получить 5 проблемно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Кошка-лукошка сказал(а):

Представьте себе контрольную по математике в которой все числа написаны прописью, пусть даже верно решенную, я бы решила, что это …. отношение к учителю.

А я бы решила, что у учителя ментальные проблемы, если бы он так сделал.

Сама несколько лет преподавала. Но эта принципиальность мне не понятна. Главное содержание, а не форма.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

С 2 за кр получить 5 проблемно

Да и фиг с ней с 5. У нас в классе есть девочка, которая из-за нервов заработала себе псориаз. Помню все мама ходила разбиралась за оценки и на собраниях выступала. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сын пришел, на 4 переписал. Но у нас на 5 после двойки переписать нельзя. Оценка пошла вместо двойки, а не рядом.

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Чувство Весны сказал(а):

Сын пришел, на 4 переписал. Но у нас на 5 после двойки переписать нельзя. Оценка пошла вместо двойки, а не рядом.

Ну и отлично. Сын затупил, учитель психанула, будем надеяться, что обе стороны урок усвоили. 

Про учителя, правда, сомневаюсь)

Изменено пользователем *Ма**Ма*
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Олюшка счастливая сказал(а):

Да и фиг с ней с 5. У нас в классе есть девочка, которая из-за нервов заработала себе псориаз. Помню все мама ходила разбиралась за оценки и на собраниях выступала. 

Самое интересное,что до сегодняшнего дня нервов не было ни у меня, ни у ребенка. Пока учитель не пригласила меня в школу и не стала мне доказывать что ребенок ничего не понимает. А там уж слово за слово и вышло то, что вышло.

2 минуты назад, *Ма**Ма* сказал(а):

Про учителя, правда, сомневаюсь)

Ну я не думаю, что она еще раз рискнет меня пригласить))) 

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как учитель, правда, за границей, скажу: если я дала материал, провела контрольную, а класс её провалил, значит, я что-то плохо объяснила или контрольная не соответствует по сложности уровню учеников, надо повторять материал или дать другую контрольную. Нам так объясняли.)

Непонятно, зачем вызывать родителей, что они должны сделать в этой ситуации?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Сын пришел, на 4 переписал. Но у нас на 5 после двойки переписать нельзя. Оценка пошла вместо двойки, а не рядом.

Тогда все честно

2 и 3 переписывали? 

1 минуту назад, ФрауМарта сказал(а):

Я как учитель, правда, за границей, скажу: если я дала материал, провела контрольную, а класс её провалил, значит, я что-то плохо объяснила или контрольная не соответствует по сложности уровню учеников, надо повторять материал или дать другую контрольную. Нам так объясняли.)

Непонятно, зачем вызывать родителей, что они должны сделать в этой ситуации?

Провалил это что значит? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ola-la- сказал(а):

2 и 3 переписывали? 

3 не переписывают. Это положительная оценка.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...