Перейти к публикации

Мне к директору или валерьяночки?


Чувство Весны

Полезные сообщения

Девочки, дайте вектор.

Ситуация следующая. Вызвала меня учитель физики сегодня. Мол, ребенок плохо учится. 

Ну пришла. Там класс моего сына сидит, переписывает контрольную как раз. Т.е. мне и не поорать блин,может она специально так пригласила.

Короче, ничего он не понимает. Я говорю, давайте контрольную смотреть. Открываю, девочки.  Все верно решено. Но там где ДАНО. Вместо Fтяж написано "Сила тяжести" ну и дальше все в таком духе. Все это перечеркнуто и два. С плюсом! Я говорю, это не два. Она уперлась и все. Оформление важно. А что он перемножать цифры может, ну так у нас не математика. Я говорю, ну так он же их не разделил. Формулы-то знает. Нет и все. Уперлась. Я из кабинета вышла, пошла к классной. Классная обещала поговорить с ней. А я иду и руки прям трясутся от злости. 

Девочки, скажите, я не права? Ну требование учителя такое, пусть соблюдает. Или мне к директору идти? Все равно с работы отпросилась уже. Сейчас все на месте, перед НГ отчеты собирают. 

  • Грустно 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 174
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это вам в Европы и Америки идти, там как раз ни оформления, ни писанины красивой. Хоть печатными пиши до выпускного. Только у нас такой фетиш по оформлению. За формой не видят суть.

  • Нравится 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны а какой класс? 

Если только физика началась - это одно. А если второй (третий) год подряд и ребенок не запомнил как оформить... То займу сторону учителя. По любому, повторялось много раз про оформление. Все делают вид что забыли. Ваш ребенок попал под руку тогда.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@неЮля 7й. Физика первый год. Оформление он проболел. Но все равно, он не дурачок, конечно, мог и выучить уже, не могу сказать что это какое-то сверх знание. Однако, я уверена и стою на своем. Это не два.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А в рабочей тетради что? В домашке? Тоже тпк оформлял? С доски что переписывал? 

@Чувство Весны переписать это можно? Он понял, в чем ошибка? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ola-la- сказал(а):

А в рабочей тетради что? В домашке? Тоже тпк оформлял? С доски что переписывал? 

Не знаю, я посмотрю, не помню. Я всегда только решение смотрела. Потому что я когда училась, мы не так оформляли, я в этом не понимаю все равно.

4 минуты назад, неЮля сказал(а):

Все делают вид что забыли. Ваш ребенок попал под руку тогда

Да нет, там 10 человек двойки переписывают сидят, и отличники тоже. У всех из-за оформления, я поспрашивала, детей знаю.

Всех мам вызывала она, дети сказали.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не два, конечно. 
но оформление важно, для этого и придумана международная система обозначений 

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

@неЮля 7й. Физика первый год. Оформление он проболел. Но все равно, он не дурачок, конечно, мог и выучить уже, не могу сказать что это какое-то сверх знание. Однако, я уверена и стою на своем. Это не два.

Надо смотреть принципы оценивания по предмету

По идее применение формул и получение правильного ответа это не 2, это 4. Но понятия и обозначения нужно знать для хотя бы 3.

Изменено пользователем Ola-la-
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ola-la- сказал(а):

@Чувство Весны переписать это можно? Он понял, в чем ошибка? 

Ну сидят переписывают. Понял или нет, я не знаю. Потому что я в этом не могу ему помочь. 

Только что, Ola-la- сказал(а):

По идее применение формул и получкние прпвильного ответа это не 2, это 4. Но понятия и обозначения нужно знать для хотя бы 3.

Ну я на 5 и не настаиваю. Просто началось-то с того, что он ну совсем-совсем ничего не понимает. И когда я уже на работе настояла, вместе смотреть, то пошла вот эта дичь. Что раз написал Сила вместо F то он прям совсем-совсем не знает физику. Да ладно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если многие переписывают, включая отличников, то это не предвзятое отношение к вашему сыну. Меня бы только это волновало. 
 

Ну это не отменяет, что учитель самодурка. Просто я не знаю, вылечивается ли это походом к директору . 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чувство Весны объяснить, что вот термины нужно обозначать соответсивенно? Вполне можете. Ничего такого там в той физике нет. 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, (.) сказал(а):

Просто я не знаю, вылечивается ли это походом к директору

Думаю, чем-то вылечивается. Например, скандальными родителями)))

  • Ха-ха 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

@неЮля 7й. Физика первый год. Оформление он проболел. Но все равно, он не дурачок, конечно, мог и выучить уже, не могу сказать что это какое-то сверх знание. Однако, я уверена и стою на своем. Это не два.

Если вы уверенны, что не два, и вы правы, то че так нервничаете?

И я не поняла, чья обязанность научить ребенка физике ваша или учителя?

Я б на нее наехала, тип по закону это обязанность школы научить, а не моя. Почему у ребенка 2ка и вы мне жалуетесь? За что вам зп платят? Займитесь уже своей работой и не мешайте мне делать мою. И с такой же заявой идти к директору. Почему учитель физики вместо того, чтобы учить ребенка и отрабатывать свою зп отвлекает вас от своей работы.

  • Нравится 3
  • Ха-ха 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, (.) сказал(а):

 

Ну это не отменяет, что учитель самодурка. Просто я не знаю, вылечивается ли это походом к директору . 

Я бы не пошла. Так по поводу всех самодурных учителей не находишься. Да и идти по идие стоит для начала к завучу

Изменено пользователем Ola-la-
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ola-la- сказал(а):

@Чувство Весны объяснить, что вот термины нужно обозначать соответсивенно? Вполне можете. Ничего такого там в той физике нет. 

Да мне это и в голову не приходило. Что это так важно. Я ж не спорю,что это нужно и что он выучит. Это в моменте. Вот два ему за контрольную или нет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформление важно. 2 видимо для того что бы дети прониклись. 

Когда будет много формул и мало текста, вылнзут проблемы с пониманием т.к нет единства отображения. ( сама долго доносила это до ребенка. Не понимал,не понимал, а потом как дошло). 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Думаю, чем-то вылечивается. Например, скандальными родителями)))

Ну тогда скандалить так, как Коза выше написала: что это задача учителя научить, а не двойки ставить и маму с работы вызывать. Вы что ли должны сына физике учить? 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Коза Дереза сказал(а):

Если вы уверенны, что не два, и вы правы, то че так нервничаете?

Я не нервничаю, а эмоционирую. В т.ч. потому что не смогла сказать все что я о ней думаю в силу воспитания и наличия многих заинтересованных глаз.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Да мне это и в голову не приходило. Что это так важно. Я ж не спорю,что это нужно и что он выучит. Это в моменте. Вот два ему за контрольную или нет?

Я бы сказала, что не 2. Особенно если ребенок проболел оформление. 

Но если у него в тетради задачи оформоены с F, то очевидно, что недопонимание есть. 

Но ругаться с учителем, которая вызывает меня в школу, так как ребенок не понимает предмет, я б точно не стала. Значит не пофигистка она. Может это 2 будет пинком ребенку, кто знает? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мята перечная сказал(а):

Оформление важно

Понимание важно. А оформление должно быть вторично. 

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязанность школы : сформировать образовательную среду для получения ребенком нужным знаний, компетенций и тд. А если ребенок не получил, то это не значит, что в этом вина учителя.

3 минуты назад, Чувство Весны сказал(а):

Понимание важно. А оформление должно быть вторично. 

Мой в ср по физике не дописал единицы измерения. Вместо 10 получил 8.

Изменено пользователем Ola-la-
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с учителем категорически не согласна.

Если устно не решается вопрос, я люблю обратиться письменно в управление образования.

Сразу волшебным образом оценки изменялись в лучшую сторону.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Чувство Весны сказал(а):

Понимание важно. А оформление должно быть вторично. 

Кмк, это точно не два. Ну балл предположим снизить, но не двойку же ставить. По возможности переговорить с учителем с глазу на глаз, в ключе "проблему поняла, будем над ней работать, но с двойкой не согласны". Если не получится договориться с ней, то идти жаловаться выше (завуч).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@abyrvalg дал же учитель пепеписать. Пусть ребенок покажет, что он на самом деле знает, предыдущие ошибки понял. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Ola-la- сказал(а):

Может это 2 будет пинком ребенку, кто знает? 

Пинком к чему? Учитель невменяема. Вместо того, чтобы показать, как правильно оформлять задание, она ставит два. Какая цель? От двойки он научится правильно оформлять?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...