Перейти к публикации

Какой фирмы небулайзер лучше?


Диль

Полезные сообщения

Всем доброе утро. Ткните пальчиком, не могу найти в поисковике на БП, где-то почитать.
Какой лучше компрессионный Омрон или B.Well ?

 

Хочу на Озоне заказать.Задыхаюсь. Не разбираюсь , что у меня хр бронхит или что. Месяц назад в октябре было ОРВИ, грипп отрицательно, коронавирус отрицательно, назначили флуимуцил, мукалтин, орошение зева хлоргексидином, тантум верде, номидес. Всё пила. У нас при ОРВИ не пускают к терапевту, только фильтрбокс. Там мазки на грипп/ковид, бумажку с назначением и всё. Прошел месяц, недели две не было кашля. 
Тут снова кашель, но совсем другой, обычно начинается с першения в горле. А тут ком в горле, как-будто соду кто насыпал в горло, трудно сглатывать, дышать, кашель лающий без остановки, уже легкие болят. Прорвалась к терапевту. Назначила ингалипт, карбоцистеин, ремантадин (ремантадин не пью, ингалипт и карбоцистеин принимаю). Кровь, мочу, экг, и узи щитовидки (правда узи щитовки очередь, позже), остальное сдала, хотела пойти за анализами посмотреть результаты, не могу, кашель через каждые минуты 3 круглосуточно.
Все говорят, что нужны ингаляции.
Вчера вечером пила горячее молоко, минералку, мед и раст масло. И над картошкой дышала со звездочкой. Молоко обратно полезло.
В общем небулайзер все равно нужен.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нейбулайзер я покупала омрон, самый обычный но с маленькой маской, для детей. Брала в аптеке у дома года 4 назад, до сих пор работает без нареканий. 
кашель у нас всех в семье начался в сентябре и буквально только пару недель назад пошел на спад. Чем только не лечили. Кровь всегда вирусная. 
у меня еще и голос пропадал. И до сих пор по утрам сиплю. Что за вирус, просто кошмар. 
 

над картошкой не дышите, ожог заработаете только.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах