Перейти к публикации

Планирование и АФС


Полезные сообщения

Всем привет! Прошу не закидывать тапками, я в теме АФС новичок❤️

Планируем 1,5 года. Февраль 2023 - ЗБ 8 недель, Август 2023 - бхб. Начали копать с Гиней причины, дошли до АФС и ситуация следующая. Поломки в генах тромбофилии и фолатном цикле, гематолог ставит под ? нарушения свертывания крови и отправляет сдать гомик, афс, протеины, антитела и т.п. Я сегодня все это сдала, готово будет аж 14.12, к врачу могу попасть на следующий день, НО как раз овуляция должна быть 13-14 числа. Я так не хочу пропускать даже месяц( Муж уже несколько месяцев пьет витамины, я закупилась тестами на О, чтобы наверняка. Понимаю, что бывает тромбофилия и АФС вне Б, а бывает , что это проявляется ТОЛЬКО в Б. В этой теме не разбираюсь, поэтому что посоветуете? Тут много девочек с опытом. Критично ли, если я не пропущу эту овулю и результаты покажут, что у меня и без Б есть отклонения по анализам? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alina_Lin а у вас начало цикла когда? 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- сегодня 4 ДЦ, цикл 30-35 дней 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alina_Lin в теории можно попробовать кардиомагнил пить дня с 7 начала цикла

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- по 1 таб ежедневно? Анализы будут приходить по мере готовности, самый долгий - А/Т к аннексину 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alina_Lin мне при афс и поломках фолатного цикла гематолог назначил Кардиомагнил по 1 таб каждый день после ужина, после М. Плюс Метилфолат (для снижения гомоцистеина), и Клексан при беременности.

  • Держу кулачки 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ola-la- @Solveige спасибо вам большое, вы меня очень успокоили! Начну принимать кардиомагнил после М и ждать дальнейших указаний врача ☺️

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах