Перейти к публикации

Пособия до 1.5 лет


jennn

Полезные сообщения

подскажите может кто то шарит по пособиям. У меня 12 недель беременности.

  я не работала официально. Муж года 2 как ушел с работы и стал самозанятой, поступления небольшие, но есть официальные. 

Я так понимаю, что безработные до 1,5 получают пособия в соц защите, но могут и отказать. Не нашла толком конкретной информации кроме любительских статеек. Нашла инфо только по пособиям с 3 до 7, там мы по квадратным метрах жилья не проходим по пособиям, получается и в первых могут отказать.

Так вот, может мне оформиться как самозанятая сейчас или уже поздно, тк нужно 2года отработать так? или ип нужно? могу одну две сделки провести успеть, я дизайнер, с клиентами договора заключаю как физ лицо. Не знаю будут ли еще до родов сделки.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@jennn До 1.5 лет вы будете получать от соцзащиты, а вот универсальное пособие вам врятли одобрят, т.к это назначает ПФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2023 года пособие до  1,5 лет отменят для безработных.

Самозанятость там не поможет так как должны быть отчисления во все фонды,а не только в налоговую....если только ИП вы оформите,но как потом быть с ип в декрете тут не подскажу...

Возможно, вы сможете оформить универсальное пособие...но если по квадратными метрам на 3-7 не проходите,то скорее всего и там могут отказать

Как вариант встать в центр занятости до  декрета,потом они все равно снимают с учёта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что нашла:

По умолчанию женщина со статусом ИП не имеет права на пособие по беременности и родам из-за того, что не платит взносы на социальное страхование.
При этом она может получить декретные в 2022 году при со обделит условий:

Нужно подать заявление о добровольном страховании в Фонд социального страхования. Это можно сделать через портал Госуслуг  www.gosuslugi.ru/