Перейти к публикации

Ошибочно отметили товар на Вайлбериз как возврат


Рекомендованные сообщения

Девочки, может кто сталкивался🙌🏼 

Забрала пуховик, сказала сотруднику, что выкупаю, пусть снимают деньги с карты. Прихожу домой, а деньги с карты так и не снялись. Смотрю в личном кабинете, а там пуховик отмечен как возврат.
Поехала туда на след день, там уже другая смена была. Говорят, что тот мальчик сотрудник вчера нечаянно поставил галочку как возврат. И деньги за пуховик теперь будут вычитать частями у него с зп. Мне сказали, можете это воспринять как подарок, либо уже с тем мальчиком лично рассчитаться.

Я, конечно, забивать на эту ситуацию не хочу. Все мы люди, все ошибаемся. Тем более парень вообще молодой, видимо подрабатывает там. Жалко мне парнишку:( 

Вопрос: кто-нибудь попадал в такую ситуацию?🙈 я просто думаю, можно ли как-то точно убедиться, что именно с того сотрудника будут списывать деньги. А то подарю ему просто так 10к)))

Ссылка на сообщение

Ого. Вот попал чел так попал. Ну, найти его в его смену и поговорить. 

Только что, [email protected]@[email protected] сказал(а):

Может вернуть пуховик и перезаказать снова? 

Не, парню это не поможет

Ссылка на сообщение

Почему? Возврат же, пусть он отправит его назад, оформит как отказ. Я не знаю их систему, может и нельзя уже, но мне кажется это проще всего. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, [email protected]@[email protected] сказал(а):

Почему? Возврат же, пусть он отправит его назад, оформит как отказ. Я не знаю их систему, может и нельзя уже, но мне кажется это проще всего. 

Так уже возврат. Как вернуть то, что уже в пути назад типа? 

Ссылка на сообщение

Думаю, лично договариваться с парнем. В том случае, если он покажет вам документы, согласно которым с него будут списывать деньги. Это же как то должно быть оформлено?

Перезаказывать и сдавать пуховик не стала бы. Цены скачут, размера и нужного цвета может не быть.

А ещё и брак иногда приходит.

Ссылка на сообщение

Обратилась бы в службу поддержки wbr, чтобы не получилось потом, что вы крайняя останетесь в этой ситуации, если просто так ему на руки деньги отдадите. Я уверена, что за столько лет у них такие ситуации уже бывали и не раз.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Отдадите лично деньги , а потом ещё с вас спросят . Вдруг обманули сотрудники ? Обратитесь , скажите что хотите утрясти. Если реально подтвердят инфо что такая политика у них то тогда отдать лично 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

У меня недавно обратная ситуация была. Я вещи вернула, а оформили как покупку - 6 тысяч как с куста. Тоже молодой парнишка по запарке. Хорошо, я далеко уйти не успела, на месте разобрались. 

Сделайте, как выше советуют, напишите в поддержку. 

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

У меня была ситуация с туфлями. Не сняли с меня оплату. Потом удержали с сотрудника. Так как я постоянно туда ходу, отдала деньги лично. В хороших отношениях до сих пор. Меня без очереди обслуживают :) 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

У меня было такое буквально недавно. При чем я даже не заметила, что отметили как возврат. Мне позвонили недели через две и спросили разрешения списать с карты, чтобы это все не списали с сотрудницы, которая ошиблась. Я дала свое согласие и на следующий день сумму списали с карты.

  • Спасибо 1
Ссылка на сообщение

Девочки, всем спасибо! Написала в тех поддержку. Если подтвердят, конечно, верну парню деньги. Любой мог оказаться на его месте.

@г-жа Беладонна я тоже ему сказала, что верну деньги, если он покажет выписку, где именно эту сумму списали. Но ор ответил, что с них списывают эту сумму частями, проценты с зп высчитывают.

Девочки, отписываюсь! Очень оперативно ответили с тех поддержки. Сказали что сами поменяют статус у товара! В ближайшее время в личном кабинете появится кнопка для оплаты товара и сменится статус на Доставлен🙌🏼 Вдруг кому-то пригодится инфа на будущее)) 

  • Нравится 12
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Marisha☆ сказал(а):

Его косяк, ничего бы отдавать не стала

А вы представьте, что на его месте мог оказаться ваш родственник. Мало приятного, да?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Marisha☆ сказал(а):

Его косяк, ничего бы отдавать не стала

Порадовала бы халява за счет чужого горя? 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение

У меня так было: купила шапку и забрала, а сотрудник отметил, как возврат. Я на следующий день вернулась, перевела ₽ на карту сотрудника. Мне чужого не надо.

Вот не знала, что техподдержка может менять вручную статус заказа. Спасибо за инфо)

Ссылка на сообщение

@Victoria_VDK ну будет внимательнее в следующий раз 

@Ландыш_7 выше ответила)

18 часов назад, _Isadora_ сказал(а):

Порадовала бы халява за счет чужого горя? 

Ага)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Добавить...