Перейти к публикации

Задача 3 класс


Полезные сообщения

1 минуту назад, HAMIDOREYA сказал(а):

Даже если всё верно сделано и оформлено, но есть исправление (которое ребенок сам сделал), тоже снижают оценку ((( за одно исправление 5 с минусом, за 2 исправления уже 4 будет. 

 Бедные дети, и потом панический страх ошибки.... 

Мне не понятно всё же почему такая пропасть между европейской системой и русской.  

Мне не нравится хаос который в тетрадях у дочери, но и это кажется тоже перебором. 

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
27 минут назад, Alisssik сказал(а):

@Жужа_белой_масти , если нет ещё, купите ручки с пастами, которые стираются. 

Моя тоже считает эти клеточки. Мне не нравится в русском языке, что надо 1 букву подчеркнуть карандашом и по линейке. Очень много времени тратится, чтобы поменять ручку/карандаш, взять линейку, выставить её на нужные мм. 

Это ладно. Вначале делается упражнение, а потом всё подчеркивается. У старшего нужно было орфограммы разными цветами писать. Пока одно слово напишешь - ручки несколько раз меняешь.

1 минуту назад, Jasbi сказал(а):

 Бедные дети, и потом панический страх ошибки.... 

Мне не понятно всё же почему такая пропасть между европейской системой и русской.  

Мне не нравится хаос который в тетрадях у дочери, но и это кажется тоже перебором. 

Согласна. Могли бы и полояльнее к исправлениям. Но в основном никакого страха ошибки не возникает. Единицы особо мнительные и сильно заточенные на оценки либо учатся писать без исправлений, либо зарабатывают невроз.

Ссылка на это сообщение
10 минут назад, HAMIDOREYA сказал(а):

У нас требования, как OrangEra скинула.

Сын в 3 классе, требуют развернутый ответ в задачах, иначе ошибка. За неправильное оформление снижают оценки. Даже если всё верно сделано и оформлено, но есть исправление (которое ребенок сам сделал), тоже снижают оценку ((( за одно исправление 5 с минусом, за 2 исправления уже 4 будет. 

Вот и у нас так же. Моя боль прям. Мой старший норм соображает, но физически всё это выполнить не может, как ни старайся. А зачем стараться в итоге, если всё равно будет 3? Проект на днях пинала его, сам писал, как мог, 2 поставили... Плюнула, сама ему все написала вчера, 5- принёс. Обидно...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
9 минут назад, Jasbi сказал(а):

 Бедные дети, и потом панический страх ошибки.... 

Мне не понятно всё же почему такая пропасть между европейской системой и русской.  

Мне не нравится хаос который в тетрадях у дочери, но и это кажется тоже перебором. 

Да, мой очень расстраивается, если ошибку сделал и надо исправлять - опять оценку снизят((( у него ещё и ОВЗ (тяжёлое нарушение речи), для него орфография и так тяжело даётся, плюс такие требования.... Обидно тоже очень. Стал пользоваться корректором, думает, что незаметно, но учительница ругается, подчеркивает, где замазано и оценку снижает. 

Хорошо, что по окружающему миру и литературному чтению так не придираются, главное раскрыть тему.

Ссылка на это сообщение

8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?  

Кг с 1 овцы/ Количество овец/ Всего кг

1) ?              /               8                 / 48 

2) ?             /                ?                 /  30

Решение

1) 48:8= 6( кг) с одной овцы

2)30:6=5 (овцы)

Ответ: 5 овцы нужно остричь,  чтобы получить 30кг.шерсти

Только что, Ми@ сказал(а):

8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?  

Кг с 1 овцы/ Количество овец/ Всего кг

1) ?              /               8                 / 48 

2) ?             /                ?                 /  30

Решение

1) 48:8= 6( кг) с одной овцы

2)30:6=5 (овцы)

Ответ: 5 овцы нужно остричь,  чтобы получить 30кг.шерсти

Нужно начертить таблицу 3 колонки и 3 строки. Заполнить как написано выше.  

Мы так решаем) на самом деле очень важно оформлять правильно задачи, проще решать, запоминать и понимать 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
1 час назад, OrangEra сказал(а):

Вот и у нас так же. Моя боль прям. Мой старший норм соображает, но физически всё это выполнить не может, как ни старайся. А зачем стараться в итоге, если всё равно будет 3? Проект на днях пинала его, сам писал, как мог, 2 поставили... Плюнула, сама ему все написала вчера, 5- принёс. Обидно...

У меня старший такой же. Благо его вообще оценки не волнуют. Принесет тройку со словами "скажи спасибо, что не два" и в ус не дует.

  • Ха-ха 3
Ссылка на это сообщение
5 часов назад, Жужа_белой_масти сказал(а):

Мать моя женщина - это практически невыполнимо.. Это надо клетки считать сколько отступать с краю? Пойду застрелюсь прямо сейчас, мой ребенок не понимает что это а главное зачем...

 

Спасибо девочки, лайков нет больше. 

У нас так, только сегодня учитель скинула

IMG-20220127-WA0025.jpg

5 часов назад, OrangEra сказал(а):

1b0bdaebbc1b984d3464dbd36f033d9b.jpg

Оооо, нам сегодня это же скинули😂

Ссылка на это сообщение
3 часа назад, Лейна сказал(а):

Таким требования были ещё когда я в школе училась. А было это в конце 80-х.

А в начале 80-х было круче. Задача. Переписываешь в тетрадь из учебника. Решение: дальше идёт решение. Ответ: полный и развёрнутый. 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
5 часов назад, AlterEgo сказал(а):

О мой Бог... бедные дети) 

 

4 часа назад, Malёk сказал(а):

У нас с 1 класса вот такие требования:girl_wacko:

d09ed184d0bed180d0bcd0bbd0b5d0bdd0b8d0b5-d180d0b0d0b1d0bed182-d0b2-d182d0b5d182d180d0b0d0b4d0b8-d0b2-d0bad0bbd0b5d182d0bad183-e1592034509373.jpg

Вы меня вернули в 1995 год . Как сейчас эти клеточки помню 🙈 ничего не поменялось получается за столько лет ? 🤯 не хочу школу 😭

Ссылка на это сообщение
4 часа назад, Alisssik сказал(а):

@Жужа_белой_масти , если нет ещё, купите ручки с пастами, которые стираются. 

Моя тоже считает эти клеточки. Мне не нравится в русском языке, что надо 1 букву подчеркнуть карандашом и по линейке. Очень много времени тратится, чтобы поменять ручку/карандаш, взять линейку, выставить её на нужные мм. 

Такое бывает? Не думаю, что у нас есть такая роскошь, ввиду ненужности... Все карандашами пишут до 6 класса

Ссылка на это сообщение

@Жужа_белой_масти а как вас взяли в 3 класс? вам автоматом засчитали 1,2 класс? но там же прЭкрасный окружающий мир, чтение определенной литературы и тд.

и никаких вопросов не было по возрасту?

Ссылка на это сообщение

Все надо оформлять согласно правилам,  подробно и с комментариями. Это я вам как айтишник говорю. 

Ну, может, другим это в жизни и не пригодится. Тем можно написать просто 5. Гуманитариям, например.

 

Ссылка на это сообщение
2 минуты назад, Salviae folia сказал(а):

Все надо оформлять согласно правилам,  подробно и с комментариями. Это я вам как айтишник говорю. 

Ну, может, другим это в жизни и не пригодится. Тем можно написать просто 5. Гуманитариям, например.

 

Как бы не так. Начнет гуманитарий писать статью о взаимосвязи буквы ё в алфавите с интеллектом нации и окажется, что к этой статье куча требований: и отступы, и шрифт, и количество слов.

Ссылка на это сообщение
8 минут назад, Malёk сказал(а):

@Жужа_белой_масти а как вас взяли в 3 класс? вам автоматом засчитали 1,2 класс? но там же прЭкрасный окружающий мир, чтение определенной литературы и тд.

и никаких вопросов не было по возрасту?

Я на стадии верификации документов. Но все вами перечисленное, не проблема. Проблемы в документах, я вторую неделю, тупо сканирую шлю переписываю снова сканирую , отвожу переводить, потом нотариус. Трудно...

А что с окружающим миром, мы пока третью неделю, я ничего такого не заметила. Писать ей трудно конечно...

Английский меня впечатлил, в этой связи мы больше не будем заниматься у нашей учительницы по англ, потому, что это детский лепет. В русском учебнике уже хав гот и хаз гот, а наша учительница все еще на уровне алфавита цвета счета и май нейм из Люся...  Но попробовав позаниматься по русскому учебнику, я поняла, что мой ребенок довольно продвинутый и многое понимает интуитивно, видимо тот факт, что она постоянно слышит как мы говорим помог ей какой-то пассивный запас накопить. 

 

  • Держу кулачки 2
Ссылка на это сообщение
5 минут назад, Malёk сказал(а):

@Жужа_белой_масти @Жужа_белой_масти а англ какой учебник?

Просто мой во 2 и учат только с сентября, а там уже и чтение рассказов и have got/has got, like/likes (вопросы и отрицание)(((

может это повторение, я ж не в курсе, что  учили во 2 классе.

 Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

Еще проблема в том, что нет книг и рабочих тетрадей, все в электронном виде

Ссылка на это сообщение
9 минут назад, Malёk сказал(а):

@Жужа_белой_масти  это spotlight

в вк знаю есть группы с готовыми материалами (презентациями, играми) по этому учебнику

Спасибо, посмотрю, как немного в колею войдет, пока мы по минимуму выполняем, ей пока экстра не надо

Ссылка на это сообщение

@Жужа_белой_масти , поищите, должны быть. У нас называется: ручка пиши-стирай. Их очень много с разными героями. У меня ребёнок сейчас дз до конца пишет, а раньше - несколько помарок сделает и сидит злится/плачет, что всё равно 2 будет. 

Ссылка на это сообщение
Только что, Alisssik сказал(а):

@Жужа_белой_масти , поищите, должны быть. У нас называется: ручка пиши-стирай. Их очень много с разными героями. У меня ребёнок сейчас дз до конца пишет, а раньше - несколько помарок сделает и сидит злится/плачет, что всё равно 2 будет. 

спасибо посмотрю

Ссылка на это сообщение
5 часов назад, Ми@ сказал(а):

8 овец настригли 48 кг шерсти, с каждой поровну. Сколько овец нужно остричь, чтобы получить 30 кг шерсти?  

Кг с 1 овцы/ Количество овец/ Всего кг

1) ?              /               8                 / 48 

2) ?             /                ?                 /  30

Решение

1) 48:8= 6( кг) с одной овцы

2)30:6=5 (овцы)

Ответ: 5 овцы нужно остричь,  чтобы получить 30кг.шерсти

Нужно начертить таблицу 3 колонки и 3 строки. Заполнить как написано выше.  

Мы так решаем) на самом деле очень важно оформлять правильно задачи, проще решать, запоминать и понимать 

Вот именно такое оформление 3 класс.

Ссылка на это сообщение
4 часа назад, Коот сказал(а):

А в начале 80-х было круче. Задача. Переписываешь в тетрадь из учебника. Решение: дальше идёт решение. Ответ: полный и развёрнутый. 

Это где такое было? Мы не переписывали задачу. Помню только дано: столько-то, че ниже- не помню) чисто условия задачи)

Ссылка на это сообщение
7 часов назад, Лесюндра сказал(а):

Это где такое было? Мы не переписывали задачу. Помню только дано: столько-то, че ниже- не помню) чисто условия задачи)

Вот я тоже помню Дано, решение, ответ. И ещё через чёрточки какие-то, типа слева дано, вертикальная черта, справа решение, внизу под горизонтальной чертой ответ.

Или мне это приснилось?)

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...