Перейти к публикации

Докармливание сцеженным молоком


Тише

Полезные сообщения

Добрый день! Прошу поделиться опытом, если это возможно. Вправить мозги приветствуется. Про все советы современных рекомендаций по ГВ в курсе. 

Малышу полтора месяца. Сложилось так, что кормлю одной грудью + параллельно сцежеваю вторую Эл. Молокоотсосом и докармливаю каждое кормление, бутылка Авент. Ребёнок первый, опыта ноль, педиатр пришла на третий день после выписки и напугала, что у ребёнка обезвоживание, хотя он висел на груди сутками. Молока у тебя, говорит, мало, давай смесь. Смесь я не дала, но сцеживанием занялась основательно. Так мы и кормимся, малыш сыт, доволен, мама тоже, ведь таким образом я знаю, сколько съедает мой ребенок, да и от бесконечного висения на груди избавлена, сон и бодрствование у нас замечательные. 

Однако, ничего не бывает хорошо и долго. Последние дни у груди начались истерики, возникла путаница сосков, это очевидно по всем признакам. И сосёт ночью, а днем не хочет, и бросает грудь, когда струя брызжет, и захват страдает, грудь выскальзывает. Короче, все здесь ясно. Вопрос, что делать. Пробовала убрать бутылку, ребёнок не ест нормально. Грудь одну пососет, засыпает, вторую дать нереально. Не наедается за одно кормление 100%, но и есть больше не просит, спит долго, по три часа, не плачет, при попытке дать снова грудь истерика. Сдалась, докормила из бутылки, он её чуть не проглотил, очевидно голодный. 

Как думаете, как быть? Включить волю и выбросить бутылку? Или реально как-то продолжить кормить таким образом? Я такое чувство трепетное испытываю, когда кормлю грудью, так не хочется потерять эту связь с малышом. Но и допустить, чтобы он голодал, тоже не могу. Понимаю, что наделала глупостей, но буду признательна прочесть со стороны. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сохранить гв, бутылку убрать. Три дня и все норм будет.

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах