Перейти к публикации

darina777

  • записи
    22
  • комментариев
    299
  • просмотра
    64 084

Жжение на фоне приёма утрожестана...


darina777

3 090 просмотров

Доброго времени суток. Случилась такая бяка... 5 недель принимаю утрожестан (как свечи).В начале были неприятные ощущения, но быстро прошли. Дня 4-5 назад началось жжение,оно не постоянное конечно (то есть то нет), думала пройдет, ан нет, к врачу уже опоздала, нужно ждать понедельника.Девочки может кто знает как помочь и что это такое? Хожу от стенки к стенке, ощущения жуть... Мазки всегда были хорошие, как раз недель 5 назад и сдавала все ок. (((( Беременность 7 недель 

Поделитесь, пожалуйста, опытом )))

2 комментария


Рекомендованные комментарии

у меня всегда был дискомфорт при вагинальном применении. Может, молочница, может еще какая аллергия на что-то. Поэтому принмаю только через рот :) сейчас, наеврное, рмашкой можно подмыться или может, и само пройдет, если свечи не будешь вставлять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...