Перейти к публикации

Nikonora's блог

  • записей
    19
  • комментариев
    249
  • просмотров
    113 720

Гормоны 1ф и 2ф в одном цикле


Nikonora

4 443 просмотра

Девочки, скажите, плиз, спое мнение про рез-ты анализов на гормоны 1азы и 2 фазы цикла. По рез-там обеих фаз к доктору пойду только после праздников. По рез-там 1ф доктор предположила, что маловато Эстрадиола в 1 ф.

Предыстория: 2 года планирования - ни разу не было //.

 

гормоны 1 фаза (4 день) - в скобках норма для фолик фазы:

ФСГ = 7.5 мМЕ/мл (норма 3.5-12.5)

ЛГ = 7.9 мМЕ/мл (норма 2.4-12.6)

Пролактин = 16.57 нг/мл (норма 4.79-23.3)

Эстрадиол Е2 = 58.81 пг/мл (норма 12.5-166)

Прогестерон = 0.738 нг/мл (норма 0.2-1.5)

Тестостерон общ = 1.53 нмоль/л (норма 0.29-1.67)

Глобулин, связывающий половые гармоны = 65.6 нмоль/л (норма 32.4-128)

FTI% = 2.332 (норма 0.297-5.62)

гормоны 2 фаза (18 дц - предположительно 7 ДПО) - в скобках норма для лютеин фазы:

ФСГ = 2.7 мМЕ/мл (норма 1.7-7.7)

ЛГ = 4 мМЕ/мл (норма 1-11.4)

Пролактин = 16.35 нг/мл (норма 4.79-23.3)

Эстрадиол Е2 = 249.3 пг/мл (норма 43.8-211)

Прогестерон = 13.85 нг/мл (норма 1.7-27)

Тестостерон общ = 1.7 нмоль/л (норма 0.29-1.67)

Глобулин, связывающий половые гармоны = 61.4 нмоль/л (норма 32.4-128)

FTI% = 2.769 (норма 0.297-5.62)

  • Нравится 2

38 комментариев


Рекомендованные комментарии



врач просто не знает (или не очень хочет знать), почему не наступает Б, и начинает прикапываться - "может эстрогенов не хватает", "а может тестостерон высоковат"....

 

Источник: http://www.babyplan.ru/blog/122394/entry-195865-gormony-1f-i-2f-v-odnom-tsikle/page__st__20#commentsStart#ixzz2pDqrKqmu

 

согласна, найти компетентного врача,который с душой к тебе отнесётся,а не как к мешку с деньгами - сейчас ооооочень сложно... Я с такой У3Исткой столкнулась,которая на 11ДЦ увидев мой ДФ в 26мм констатировала - киста! В следующий цикл сходила к другой У3Истке, на 13ДЦ ДФ 27 мм, на 2ОДЦ - жёлтое тело. Вот так. Потом уже почитала про то как первая У3Истка многим ставит несуществующие диагно3ы. А она мне ещё и стимульнуться предложила. Нафига? Короче,лишь бы денежку получить. А про тестстерон - это один и3 андрогенов,чтоб удостовериться что в этой сфере никаких проблем нет,можно остальные глянуть. Может там ДГЭА шкалит ра3а в 3 выше нормы,например. Конечно пусть там будет всё 3амечательно,это я в качестве примера.. Если в органи3ме есть нарушение баланса,почему не помочь ему тем же дексом? Естественно по пока3аниям,а не "на всякий случай". Я правда не 3наю,для чего он.. у меня нет его в на3начениях :D

Ссылка на это сообщение

Да, андрогены надо проверять точно. Может в этом и причина ваша.

 

Если вдруг что с андрогенами - то можно их и гомеопатическими препаратами попробовать в норму привести (только найти хорошего гомеопата клиссического) и к травнику сходить, не обязательно сразу хвататься за гормоны и тем более противозачаточные.

Ссылка на это сообщение

Декс нигде в мире, кроме наших стран (Украина, Россия, Беларусь, как минимум) в гинекологии и акушерстве не применяется, потому что те состояния, которые наши врачи именуют гиперандрогенией/врожденным дефектом коры надпочечников (по рез-там гормонов) вообще к этим заболеваниям не относятся.

А на счет баланса - я живой пример того, что у каждого организма он (баланс) свой: у меня, например, в первой фазе ЛГ на треть выше ФСГ, эстрадиол на 3 ДЦ ниже нижней границы "нормы", повышенный пролактин, свободный тестостерон выше в 2 или 3 раза, 17 ОПГ тоже повышен (хотя по стандарту он даже не достигает нижнего значения, при котором можно только подозревать наличие ВДКН, а не уверенно ставить такой диагноз и назначать декс), по УЗИ объем яичников увеличин ("поликистоз") и -оппа!- своя регулярная О (кстати, тоже ДФ овулируют после 25 мм). Но и тут все не слава Богу - эндометрий на момент О "тонкват", а прог на 7 ДПО на середине референсного интервала второй фазы: как вы уже догадались - "можно попробовать стимуляцию (!!!) и подрастить эндометрий прогиновой/дюфастоном, а то что-то их как-то маловато" =))) Ооох....

В общем, если очень хорошо поискать, то найти, к чему придраться, всегда можно)) С Новым годом, девочки!))

Ссылка на это сообщение

хорошо,если это не мешает 3абеременеть. А когда больше двух лет пустых попыток,то явно есть какие-то проблемы. Я не сторонник поговорки "когда Господь даст" :D

Ссылка на это сообщение
Если тестостерон высоковат,то одно3начно стоит проверить остальные андрогены. Если там никаких проблем нет,3начит это действительно ваша такая вот особенность. Щитовидку ещё посмотрите,если не проверяли - ттг, т3 и т4.
Щитовидку проверю. Это стоит у меня в планах на следующую неделю.
Ссылка на это сообщение
у меня,кстати,вторая фа3а тоже коротковата - 11 дней. Недостаточность жёлтого тела по У3И.. Прогестерон на 7ДПО в середине нормы как у вас,но геник на3начил дюфастон для поддержки. А всё почему - в прошлом уцикле получилось сдать гормоны только на 9дпо,а там прогик всего 3 единицы! При норме до 27. Вот и выле3ла проблема. А ведь тоже 2 года бе3успешных попыток :(
Вот у меня тоже мысль такая проскакивает, что к концу второй фазы что-то происходит, сбой какой-то... Нужно сдать в следующем цикле на 9 дпо, А у Вас что-то изменилось, когда Вы начали дюфастон принимать? или Вы только начали это делать?
Ссылка на это сообщение

А если 17-он повышен, то что это значит?

Ссылка на это сообщение
И в который раз придется повторить - не лечите цифры на бумажках. Лечить тестостерон на верхней границы референсного интервала (именно интервала, а не "нормы") КОКами/дексаметазоном и его аналогами - более чем глупо, если в остальном все в порядке. И да, даже с "повышенными" 17опг и ДЭА забеременеть и выносить можно и нужно без доп. препаратов.
А никто и не говорит, что все так просто. Есть люди, которым действительно показаны препараты, но показания - это ну никак не верхняя граница "нормы". А у нас тот же декс назначают чуть ли не всем поголовно, "на всякий случай". Впрочем, с дюфастоном/утрожестаном ситуация такая же. Но это не говорит о том, что всем этим людям нужны эти препараты. Это говорит о том, что врачи, к сожалению, зачастую не в курсе мировых стандартов обследований и постановки диагноза, действуют по безумно устаревшим протоколам, а может и не хотят вникать в проблему более глубоко - как, например, в случае автора - по анализам и узи все ОК, врач просто не знает (или не очень хочет знать), почему не наступает Б, и начинает прикапываться - "может эстрогенов не хватает", "а может тестостерон высоковат"....
врач просто не знает (или не очень хочет знать), почему не наступает Б, и начинает прикапываться - "может эстрогенов не хватает", "а может тестостерон высоковат"....Источник: http://www.babyplan....DqrKqmuсогласна, найти компетентного врача,который с душой к тебе отнесётся,а не как к мешку с деньгами - сейчас ооооочень сложно... Я с такой У3Исткой столкнулась,которая на 11ДЦ увидев мой ДФ в 26мм констатировала - киста! В следующий цикл сходила к другой У3Истке, на 13ДЦ ДФ 27 мм, на 2ОДЦ - жёлтое тело. Вот так. Потом уже почитала про то как первая У3Истка многим ставит несуществующие диагно3ы. А она мне ещё и стимульнуться предложила. Нафига? Короче,лишь бы денежку получить. А про тестстерон - это один и3 андрогенов,чтоб удостовериться что в этой сфере никаких проблем нет,можно остальные глянуть. Может там ДГЭА шкалит ра3а в 3 выше нормы,например. Конечно пусть там будет всё 3амечательно,это я в качестве примера.. Если в органи3ме есть нарушение баланса,почему не помочь ему тем же дексом? Естественно по пока3аниям,а не "на всякий случай". Я правда не 3наю,для чего он.. у меня нет его в на3начениях :D
Да, андрогены надо проверять точно. Может в этом и причина ваша.Если вдруг что с андрогенами - то можно их и гомеопатическими препаратами попробовать в норму привести (только найти хорошего гомеопата клиссического) и к травнику сходить, не обязательно сразу хвататься за гормоны и тем более противозачаточные.

девочки, спасибо Вам переписку и мысли вслух!

У меня странная ситуация с доктором. Доктор хороший по всем отзывам. Но у меня складывается впечатление, что она не видит меня, мои хождения к ней уже столько времени с одним и тем же вопросом: что же делать дальше....

Однажды я решила сменить доктора. По отзывам пошла в другую поликлинику к новому доктору. Она взяла базовые анализы и сделала узи. Ее вердикт был: поликистоз по узи, а по мазку заподозрила что-то кокковое. Направила на более глубокие анализы, рез-ты которых были - все чисто! Также тогда я сдала гармоны - рез-т - все в норме. Ее ответ был - тогда это у вас визуализируется как поликистоз, а функционально все ок. И предупредила, что бы забеременеть нужна на 14 день иметь близость. Я была очень удивлена - почему на 14? У меня цикл 24 дня... При чем здесь 14 день... если все не от дня а от овуляции зависит..... Это было 2 года назад.... После этого я вернулась к преждему врачу, т.к. стрес от того, что у меня поликистоз был у меня долгим....

Ссылка на это сообщение
хорошо,если это не мешает 3абеременеть. А когда больше двух лет пустых попыток,то явно есть какие-то проблемы. Я не сторонник поговорки "когда Господь даст" :D
С некоторых пор и я не сторонник такой поговорки, хотя раньше надеялась....
Ссылка на это сообщение

, А у Вас что-то изменилось, когда Вы начали дюфастон принимать? или Вы только начали это делать?

 

Источник: http://www.babyplan.ru/blog/122394/entry-195865-gormony-1f-i-2f-v-odnom-tsikle/page__st__20#commentsStart#ixzz2pF5iRv45

 

я ещё не начала. Со следующего цикла дюф начну. Надеюсь,что-то и3менится в лучшую сторону

Ссылка на это сообщение
, А у Вас что-то изменилось, когда Вы начали дюфастон принимать? или Вы только начали это делать?Источник: http://www.babyplan....#ixzz2pF5iRv45я ещё не начала. Со следующего цикла дюф начну. Надеюсь,что-то и3менится в лучшую сторону
спасибо за ответ! Благодаря всем ответам решила на 3-5 дц сдать гормоны андрогенного профиля и гормоны щитовидки. также хочу сдать гемостаз. Потом к доктору.
Ссылка на это сообщение

Гормоны щитовидки можно сдавать на любой день цикла. Главное знать ТТГ

Ссылка на это сообщение
Гормоны щитовидки можно сдавать на любой день цикла. Главное знать ТТГ
спасибо за уточнение! я как раз думала о том, чтобы с днем не ошибиться!
Ссылка на это сообщение

×
×
  • Создать...