Перейти к публикации

Женечка**

  • записей
    5
  • комментариев
    30
  • просмотров
    3 696

Размышления


Женечка**

552 просмотра

Что то я устала от всего!!!Все надоело,прям душевные силы куда-то уходят.Пытаюсь как то это исправить,но как говорится "много хочешь мало получишь".Эти таблетки уже поперек горла.Одно радует,может это поможет мне и нашей семье.

Может это побочные эффекты таблеток??? раздавленность,сонное состояние.Либо наступает момент когда нужно выговориться и сразу полегчает,но обычно это состояние при ПМС ,а сейчас чего???ведь можно сказать середина цикла,а я хандрю.

Хочу скорее декабрь,новый год,там уже не до грусти будет,работы во!!!язык на плече!!елки,подарки!!! красота.

А может сегодня просто не мой день,или погода навевает тоску,снег бы уж поскорее выпал!! 

3 комментария


Рекомендованные комментарии

у меня такое же состояние, мне тоже кажется что от таблеток и уколов такое состояние.одна надежда, что скоро лечение закончится и все нормализуется

Ссылка на это сообщение

не грусти!
Все будет хорошо!!!
Оптимизма побольше!!! Отвлекись от мыслей про Б на что то доугое!!!
Когда я так сделала!!! У меня все получилось!!!
Начали ремонт и я с такой энергией за это взялась!!!!
Мыла полы в общ корридое кадый день по 2-ва раза.....
Все было блеск!!!! Написала две статьи.... Подумала не получается Б-ть так значит я должна сделать что тоеще....
Например дисертацию.....
Перед походом к Г думаю пойду для прикола сдам ХГЧ и вот те раз.... 17.7??????!!!!!
Вот так!!!!
Удачи!!!!

Ссылка на это сообщение

Да у всех бывает! То, что ты видишь впереди замечательное время уже говорит о том, что депрессии у тебя нет, что это лишь настроение сегодня такое. И все будет хорошо!

Ссылка на это сообщение
×
×
  • Создать...