Вопрос к девочкам-бухгалтерам. Как поступить?
Девчата, выручайте! И не знаю, как поступить. Ситуация такая: я работаю в ООО по труд. договору. с 9 марта нахожусь на больничном - потянула связки ноги. Директриса была в ярости, что я не выйду на работу и приняла нового сотрудника на мое место. Сейчас я сообщила ей, что в среду выхожу на работу, на что мне она ответила - у нас нет рабочих мест ( стола и компьютера), работай во 2ю смену. Я с этим не согласна, конечно. При чем директриса меня не предупредила о том, что с 1 апреля поменялся график работы офиса - с 9 до 18 ( но бухгалтерия осталась работать по старому времени с 8 до 17). На данный момент ищу работу, увольняться по собственному не хочу.
1. Подскажите, должна ли директриса в письменном виде уведомить сотрудников о изменении в режиме работы? или она может просто на словах сказать и все? ( в тр. договоре написано - нормированный раб. день)
2. Имеет ли она право без моего согласия понизить меня в должности? если я отказываюсь от понижения, то что она может сделать ( я думаю у нее единственный выход - уволить по сокращению штатов, но разве у меня нет преимуществ перед новенькой , то что я работаю почти 2 года, а ее вот только взяли)
3. Если обращаться в комитет по труду ( даже по поводу черной з/п ), что лучше сказать/написать?
Честно, я в ярости. Директриса намекает , чтобы я писала по собственному, а мне это не нужно. Подскажите, девчат, как поступить?
13 комментариев
Рекомендованные комментарии