Перейти к публикации

Ksuhin

  • записей
    5
  • комментариев
    116
  • просмотров
    12 406

Тестик // и выделения


Ksuhin

706 просмотров

Девченки, помогите! Уже не знаю что и думать. Сегодня 14 ДПО. Г. прописала дуф по 1т. 2р. в день после О. и до самых М, а если тест положительный, то принимать дальше.  Три дня назад начались какие-то непонятные выделения, мажет коричневым (извиняюсь за подробности), как на М. Вчера решила, что пора отменять дуф., но для уверенности замочила тестик. И на нем таки две полосочки!! Вторая, конечно, не яркая, но ее видно!! А мазня так и не прекращается. Вчера начиталась, и решила принять дуф  по инструкции  4т. разово, а потом по 1т. каждые 8 часов, свечи вибуркол по одной 2р. в день , еще принимаю канефрон (хр.цистит). Сегодня сделала  еще пару тестик, везде такая бледная полосочка! Фотока есть в профиле, но очень плохое качество. Результат ХГЧ будет только во вторник. Что делать??? Как остановить выделения?? И может пока надо канефрон отменить (начиталась, что травки входящиее в его состав противопоказаны при Б)?

19 комментариев


Рекомендованные комментарии

Конечно лучше скорую. Но если не возьмуться сохранять, так как срок маленький, у нас в больнице брали всех на сохраниеие, даже просто с + тестом, но слышала не везде берут, то сами сохраняйте, благо занете как, удачи вам.

Ссылка на комментарий

Девченки, спасибо Вам! Скорая точно сохранять не будет (циклы обычно около 26-28 дн., так что еще даже задержки нет) , а к врачу что? Скажет дуф., папаверин или вибуркол и тд. Тоже самое уже было. Были выделения на 6 нед. Б. От врача назначения теже. На 9 ЗБ. Поэтому и так сильно боюсь.

Ссылка на комментарий

Вот друг по несчастью! У меня тож вчера мазня была при б на 12 дпо. Надеюсь, больше не будет. Но у меня я знаю, от чего она

Ссылка на комментарий

Не переживай, всё будет хорошо. Посмотри мой последний блог, я там эту тему затрагивала, есть мои и девочек рекомендации. Если что непонятно, помогу.

Ссылка на комментарий

Солнышко все читала и думала что ж такое с тобой, потом дошло до меня!!! У тебя имплантация, когда яйцеклетка в матку крепится, в этот период допустима мазня от светло-желтого до коричневого, у меня тоже такое было, скоро выделения должны закончится, а Дюфастон не отменяй ни в коем случае, т.к. он может спровоцировать гормон сбой, он сейчас только поможет твоему малышу покрепче прикрепиться.
Легкой Б и родов! :)

Ссылка на комментарий

И кстати при имплант зачатии температура должна чуток упасть, так что у тебя все правильно, как у нормальных только что забеременевших людей))

Ссылка на комментарий

Вызывай скорую или едь сама в больницу,не хочу тебя пугать,но у меня тоже в том цикле была коричневая мазня,я легла на сохранение,неделю сохраняли,а потом обнаружили внематочную,причем ХГч рос по сроку и ничего не болело.Так что лучше не тяни!!!Желаю удачи!

Ссылка на комментарий

Магне Б6, дюф увелич до 2 табл. 2 раза в день и следи за выделениями, если станут более выраженными в больницу и ХГЧ в динамике. Желаю удачи!

Ссылка на комментарий

у меня тоже так было и даже кровь со слизью, ну ничего...все ок. начала пить дюф. и все прошло. была угроза отслойка

Ссылка на комментарий

все делаете правильно, Б. точно есть, для остановки кровотечения еще можно добавить транексам в таблетках по 1т. 3 р. в день или дицинон (это кровоостанавливающие препараты, их при мазне используют для остановки кровотечения). Ну или скорую.

Ссылка на комментарий

а еще мне назначили Актовегин по 1т.2 р в день, но без назначения не какие лекарства не пейте. Скорая мало чем поможет, только что отвезет вас в больницу. А так нужно лежать и выпить валерьянку. Главное чтобы не алая кровь.

Ссылка на комментарий

Спасибо большое всем. Пока держусь на дуф, магне, и вибурколе. Выделения вроде прекращаются, ТТТ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×
×
  • Добавить...