Перейти к публикации

Как и чем отблагодарить врача?


owl_doula
Я не любитель давать взятки врачам,но в целях благодарности,вроде и как не взятка. Нам назначили операцию на сердце,операция не сложная по словам хирургов,хирург не плохая,без хамства и нервов,и пошутит и посмеётся,угрозы или негатива от неё не чувствую,вот и задумалась,почему бы хорошего человека-доктора не поблагодарить. Как это делается я не знаю,если деньгами,то какую сумму,а если не деньгами то чем? На сайте есть врачи и медсёстры,какое ваше мнение?

Делали операцию моему свекру, договаривались с врачом через общих знакомых. По факту уже после операции пришли и напрямую спросили , как доктора отблагодарить. Доктор предпочел деньги, правда сказал , дать сколько мы посчитаем нужным. Хорошо , что заранее спросили у своего знакомого про предпочтения доктора еще. Потому как мужнина сестра собиралась тащить дорогущий коньяк, а доктор непьющий..

Ссылка на это сообщение

Деньги, сумма зависит от ваших возможностей. У нас детские хирурги требуют благодарности 1,5-3-5 тыс. грн. Так-что сами решайте, если доктор не настаивает, давайте сколько не жалко.

Ссылка на это сообщение

блин,в такие моменты чувствуешь себя дурацка

Ссылка на это сообщение

Да,терепеть не могу такие ситуации,и благодарить нужно,и как это сделать фиг знает. Маме делали операцию летом.Деньгами у нас бы не взяли в силу некоторых обстоятельств. Мы подарили хирургу кофемашину неспрессо,очень доволен был. А врачу в отделении,которая после операции выхаживала-серьги с жемчужинкой. Младшему персоналу красивые чаи,кофе,конфетки.Реально с того света достали нам маму.

Ссылка на это сообщение
Хидера, операция ведь бесплтаная, у вас по показаниям? ведь так? хирург назначен не вами. значит это их работа, прямая обязанность В этом случае благодарность после операции по вашим возможностям! Лучше деньгами. Врач могут и не пить и не есть конфет и т.д. А деньги они и в Африке деньги....Сама в такой ситуации время от времени, благодарю деньгами, берут))) хотя иногда смущается мой доктор и говорит не надо ит.д.д, но берет, спасибо ему, избавляет от жуткого конфуза бегать за ним и просить вщять или того хуже если не возьмет, считай обиделся...
Ссылка на это сообщение

Осенью делали не очень сложную операцию мужу - отдали 10 000 руб. Правда, эту сумму нам сам хирург назвал.

Ссылка на это сообщение

а как давать, в конверте?? alena221180 да всё бесплатно и хирург больничный. Обычно в бесплатных больницах хамства нахватаешься по уши от врача,а тут подкупает меня её спокойствие,уравновешенность,внимание,короче -человечность,вот и захотелось после операции как то дать ей понять,что такие врачи нам нужны.

Ссылка на это сообщение

я тоже думаю про сумму в 10 000,не мало??? приходят мне мысли

Ссылка на это сообщение

По воле судьбы много сталкивалась с врачами, тем более с хирургами.

Делается все очень просто. Остаетесь наедине с врачом - если он в ординаторской, то вызываете, или ловите где-то в коридоре. И глядя в глаза говорите - спасибо большое, вы такое дело большое делаете - тихонько конверт в карман халата перекладываете.

Никто ещё не отказывался. Благодарила и хирургов, и завотделениями, и реаниматологов. Даже слышала, что не берут - у меня брали. Только после операции и действительно с благодарностью от души.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Сумму определите сами. Это ваша благодарность. За несложную операцию и 3 тысячи можно дать, и 5. Она же не устанавливала тариф.

 

В свое время моя мама дружила с врачом, и на вопрос, сколько дать хирургу за удаление аппендикса, она сказала - не парься, дай 100 долларов, он будет доволен. Думаю, и сейчас сильно ставки не поменялись :-)

Ссылка на это сообщение

Я когда в роддоме лежала (бесплатно), поспрашивала у соседок, кто какой суммой благодарит, и дала примерно столько же. Может и вам так сделать?

Ссылка на это сообщение

2 года назад выбивала камень из почки (по квоте, ни за что не платила), в итоге палатному врачу 5000, а непосредственно хирургу 10 000.

Никто ничего не требовал, все исключительно от души, как говорится.

Ссылка на это сообщение

Мужу в декабре удаляли желчный бесплатно. Отдал оперирующему хирургу 10 тыс.руб. москва. У нас в провинции дают 5 тыс.руб. за это же. Еще, если в сумме сомневаетесь, то посмотрите сколько стоит эта операция в официальном прайсе больницы. Я так за гистероскопию благодарила.

Ссылка на это сообщение

Люди!!! О какой БЛАГОДАРНОСТИ вы говорите??? Это страх за своих близких (не отблагодаришь сделают плохо). Почему мы не благодарим продавцов которые советуют какая колбаса лучше? или водителя автобуса который довез без аварии (или билет купил и этого достаточно). Давайте благодарить ВСЕХ кто выполняет свою работу.

У меня жена когда сказала в хирургу, что операция бесплатная, у него все желание пропало и они треём 20 минут решали кто её будет оперировать, а у самого в кабинете коньяк ставить некуда.

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    787 сейчас онлайн
    13478504 cообщений
×
×
  • Создать...