Перейти к публикации

Как и чем отблагодарить врача?


owl_doula
Я не любитель давать взятки врачам,но в целях благодарности,вроде и как не взятка. Нам назначили операцию на сердце,операция не сложная по словам хирургов,хирург не плохая,без хамства и нервов,и пошутит и посмеётся,угрозы или негатива от неё не чувствую,вот и задумалась,почему бы хорошего человека-доктора не поблагодарить. Как это делается я не знаю,если деньгами,то какую сумму,а если не деньгами то чем? На сайте есть врачи и медсёстры,какое ваше мнение?

Делали операцию моему свекру, договаривались с врачом через общих знакомых. По факту уже после операции пришли и напрямую спросили , как доктора отблагодарить. Доктор предпочел деньги, правда сказал , дать сколько мы посчитаем нужным. Хорошо , что заранее спросили у своего знакомого про предпочтения доктора еще. Потому как мужнина сестра собиралась тащить дорогущий коньяк, а доктор непьющий..

Ссылка на это сообщение

Деньги, сумма зависит от ваших возможностей. У нас детские хирурги требуют благодарности 1,5-3-5 тыс. грн. Так-что сами решайте, если доктор не настаивает, давайте сколько не жалко.

Ссылка на это сообщение

блин,в такие моменты чувствуешь себя дурацка

Ссылка на это сообщение

Да,терепеть не могу такие ситуации,и благодарить нужно,и как это сделать фиг знает. Маме делали операцию летом.Деньгами у нас бы не взяли в силу некоторых обстоятельств. Мы подарили хирургу кофемашину неспрессо,очень доволен был. А врачу в отделении,которая после операции выхаживала-серьги с жемчужинкой. Младшему персоналу красивые чаи,кофе,конфетки.Реально с того света достали нам маму.

Ссылка на это сообщение