Перейти к публикации

график бт


YaMamaDvoihDetok2014,2019
здравствуйте! посмотрите,пж,мой график за февраль. я новичок на сайте, и в графиках только начинаю разбираться, вот прошлый цикл весь запечатлила, и есть вопросы. меня интересует, была ли овуляция, по графику похоже, что была, а тесты делала в эти дни-отрицательные, и вторая фаза низкая. теперь сижу думаю, ждать,еще цикл посмотреть, или тут уже ясно, что нужно прогестерон пить. спасибо заранее)

Тесты могут овуляцию не поймать. Только узи ответит достоверно (и то, узи лучше делать в динамике. Однократное, попавшее прямо в день овуляции, тоже может ошибиться).

 

Самостоятельно прогестерон пить не нужно, это не витаминка, а гормон,можете сбить себе репродуктивную функцию легко и непринужденно.

 

А чтобы понять про прогик, нужно:

1) измерять бт не менее 3 циклов

2) отследить овуляцию по узи (а график бт как раз подскажет, в какие дни примерно ждать овулю, чтоб запланировать поход к узисту и зря не таскаться)

3) на 7 день после подтвержденной овуляции пойти и сдать кровь на прогик.

 

Только после этого делать выводы.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Тесты могут овуляцию не поймать. Только узи ответит достоверно (и то, узи лучше делать в динамике. Однократное, попавшее прямо в день овуляции, тоже может ошибиться).Самостоятельно прогестерон пить не нужно, это не витаминка, а гормон,можете сбить себе репродуктивную функцию легко и непринужденно.А чтобы понять про прогик, нужно:1) измерять бт не менее 3 циклов2) отследить овуляцию по узи (а график бт как раз подскажет, в какие дни примерно ждать овулю, чтоб запланировать поход к узисту и зря не таскаться)3) на 7 день после подтвержденной овуляции пойти и сдать кровь на прогик.Только после этого делать выводы.

спасибо огромное за подробный ответ! так и сделаю, подожду еще тогда.

Ссылка на это сообщение