Перейти к публикации

график бт


YaMamaDvoihDetok2014,2019
здравствуйте! посмотрите,пж,мой график за февраль. я новичок на сайте, и в графиках только начинаю разбираться, вот прошлый цикл весь запечатлила, и есть вопросы. меня интересует, была ли овуляция, по графику похоже, что была, а тесты делала в эти дни-отрицательные, и вторая фаза низкая. теперь сижу думаю, ждать,еще цикл посмотреть, или тут уже ясно, что нужно прогестерон пить. спасибо заранее)

Тесты могут овуляцию не поймать. Только узи ответит достоверно (и то, узи лучше делать в динамике. Однократное, попавшее прямо в день овуляции, тоже может ошибиться).

 

Самостоятельно прогестерон пить не нужно, это не витаминка, а гормон,можете сбить себе репродуктивную функцию легко и непринужденно.

 

А чтобы понять про прогик, нужно:

1) измерять бт не менее 3 циклов

2) отследить овуляцию по узи (а график бт как раз подскажет, в какие дни примерно ждать овулю, чтоб запланировать поход к узисту и зря не таскаться)

3) на 7 день после подтвержденной овуляции пойти и сдать кровь на прогик.

 

Только после этого делать выводы.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Тесты могут овуляцию не поймать. Только узи ответит достоверно (и то, узи лучше делать в динамике. Однократное, попавшее прямо в день овуляции, тоже может ошибиться).Самостоятельно прогестерон пить не нужно, это не витаминка, а гормон,можете сбить себе репродуктивную функцию легко и непринужденно.А чтобы понять про прогик, нужно:1) измерять бт не менее 3 циклов2) отследить овуляцию по узи (а график бт как раз подскажет, в какие дни примерно ждать овулю, чтоб запланировать поход к узисту и зря не таскаться)3) на 7 день после подтвержденной овуляции пойти и сдать кровь на прогик.Только после этого делать выводы.

спасибо огромное за подробный ответ! так и сделаю, подожду еще тогда.

Ссылка на это сообщение

Тесты могут овуляцию не поймать. Только узи ответит достоверно (и то, узи лучше делать в динамике. Однократное, попавшее прямо в день овуляции, тоже может ошибиться).Самостоятельно прогестерон пить не нужно, это не витаминка, а гормон,можете сбить себе репродуктивную функцию легко и непринужденно.А чтобы понять про прогик, нужно:1) измерять бт не менее 3 циклов2) отследить овуляцию по узи (а график бт как раз подскажет, в какие дни примерно ждать овулю, чтоб запланировать поход к узисту и зря не таскаться)3) на 7 день после подтвержденной овуляции пойти и сдать кровь на прогик.Только после этого делать выводы.

можно я еще у Вас спрошу? нашла анализ прогестерон сдавала, как раз в прошлый месяц на 7 день после овуляции. рез-т 12, норма указана 1,5-24. выходит рез-т нормальный, правильно? на других сайтах норма 6-56.тогда низкий выходит...

Ссылка на это сообщение
можно я еще у Вас спрошу? нашла анализ прогестерон сдавала, как раз в прошлый месяц на 7 день после овуляции. рез-т 12, норма указана 1,5-24. выходит рез-т нормальный, правильно? на других сайтах норма 6-56.тогда низкий выходит...

1,5-24 - это, скорее всего, в нг/мл

а 6-56 - это в нмоль/л

 

Если у Вас результат в нг/мл, то в нмоль это будет 38 - самая что ни на есть норма

Ссылка на это сообщение

1,5-24 - это, скорее всего, в нг/мла 6-56 - это в нмоль/лЕсли у Вас результат в нг/мл, то в нмоль это будет 38 - самая что ни на есть норма

яга,ясно. получается, прогестерон есть, а температуры повышенной нет при нем почему-то...извините за стопятсот вопросов, может, подскажите,почему может так быть?

Ссылка на это сообщение

и еще по Вашему графику: поставьте галочку "не учитывать" в дни менструации - в эти дни БТ (базальная температура) не показательна для планирования. Тогда среднее значение первой фазы будет ниже.

Ссылка на это сообщение
яга,ясно. получается, прогестерон есть, а температуры повышенной нет при нем почему-то...извините за стопятсот вопросов, может, подскажите,почему может так быть?

пока сложно сказать, действительно ли нет повышенной температуры. Если судить по первому графику и половине второго, я бы сказала, что в первом графике не во второй фазе низкая, а в первой фазе повышенная температура была.

 

В первом графике она у вас ближе к 36,4, а в нынешнем - ближе к 36,2.

Чтобы понять, что для вас является нормой, нужно продолжать измерения еще хотя бы один цикл.

 

Гормоны первой фазы можно сдать, посмотреть, что с ними.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

гормоны первой фазы сдавала, ЛГ, ФСГ, Е2-все в норме.

буду,значит, измерять дальше.

спасибо Вам огромное, что откликнулись и помогли разобраться! ;)

Ссылка на это сообщение

удачного Вам планирования :)

все будет хо-ро-шо!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

гормоны первой фазы сдавала, ЛГ, ФСГ, Е2-все в норме.буду,значит, измерять дальше.спасибо Вам огромное, что откликнулись и помогли разобраться! ;)

 

А что такое Е2?

Гормонам мало быть в норме. Они должны быть в определенном соотношении. И не вижу пролактина и эстрадиола.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Здравствуйте!

посмотрите,пж,вот рез-ты анализов:

 

на 4 день м.ц. сдавала:

1. пролактин 10,75 при норме 4,79-23,3.

 

на 5 день цикла сдавала:

1. ЛГ- 9,5 при норме для фолликулярной 2,4-12,6.

2. ФСГ-12,1 при норме для фолликулярной 3,5-12,5.

3. Естрадиол (Е2)- 173,8 при норме для фолликулярной 12,4-233.0

 

На 21 день цикла:

1. Прогестерон 11,97 при норме для лютеиновой фазы 1,83-23,9.

2. Кортизол 8,46 при норме 6,02-18,4.

3. Дегидроэпиандростерон-сульфат 154 при норме по возрасту 60,9-337,0.

4. тестостерон свободный 2,488 при норме до 9.

Ссылка на это сообщение

Про соотношение ЛГ и ФСГ много даже здесь написано. Например:

 

http://www.babyplan.ru/questions/20965-sootnoshenie-lg-fsg-v-pervoj-faze

 

Но меня настораживает не это, соотношение у Вас вроде в норме.

Меня бы насторожил такой высокий ФСГ. Да, формально он в норме, но уже по верхней границе, это может говорить о снижении овариального резерва.

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    801 сейчас онлайн
    13478208 cообщений
×
×
  • Создать...