Перейти к публикации

Сдавать оак или подождать

sezeminaalla
Всем привет ребенок 2.11 ходит в садик на адаптацию в пятницу пришел не в настроении. Ночью сопли потекли потом горло и сухой кашель, температура 37.3. Вчера кашель очень сильный даже до слез и сухой раздирающий. Вечером температура 38.5 аппетит плохой, сопли ручьем.
Сегодня температура 37.5 кашель уже сильный но влажный как у курильщика. Сопли зеленоватые густые.Вялый но пытается играть и веселиться. Врач поставил трахеит, сказал главное не допустить бронхит. В саду 10 человек с подобным вирусом.
Вопрос: сдавать кровь завтра (4 день болезни) или подождать до пятницы когда ближе к выздоровлению? Врач подстраховывается советует сдать, тк ребенок часто болеет. Подтвержден цмв, вэб и герпес 1,2. Все лечили у инфекциониста плюс аденоиды.

а как не допустить бронхит?

Вообще очень похоже на вирус, да и течение обычное вроде. Если и прицепится что-то бактериальное, то наверное попозже. Я не врач конечно... Нос моете?

• Нравится 1

Поделиться комментарием

Да нос промываю на ночь називин, плюс полидекса 3 раза. Даю кагоцел, сироп линкас, зиртек и эреспал. Плюс брызгаем панавир.

Врач сказал что трахеит может перейти в бронхит а как я не понимаю. Лечкние вроде хорошее. А поликлинику идти сдавать кровь можно еще вирусы нацеплять.

Поделиться комментарием

Посмотрите, если ухудшений не будет, есть ли смысл вообще ходить сдавать?

Поделиться комментарием

Может т перейти в бронхит, но тут вы ничего не сделаете, если иммунитет справится, то не перейдёт. Я никогда не ходила с трахеитом на кровь, наблюдала и лечила ребёнка. Если улучшения состояния не будет, тогда кровь, а если пойдёт на проплавку, значит сплавился.

Поделиться комментарием

Сегодня температура 37.0 аппетит немного появился, думаю значит стало получше. Анализ сдавать не ходили.

Поделиться комментарием

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт