Перейти к публикации

Сдавать оак или подождать


sezeminaalla
Всем привет ребенок 2.11 ходит в садик на адаптацию в пятницу пришел не в настроении. Ночью сопли потекли потом горло и сухой кашель, температура 37.3. Вчера кашель очень сильный даже до слез и сухой раздирающий. Вечером температура 38.5 аппетит плохой, сопли ручьем. Сегодня температура 37.5 кашель уже сильный но влажный как у курильщика. Сопли зеленоватые густые.Вялый но пытается играть и веселиться. Врач поставил трахеит, сказал главное не допустить бронхит. В саду 10 человек с подобным вирусом. Вопрос: сдавать кровь завтра (4 день болезни) или подождать до пятницы когда ближе к выздоровлению? Врач подстраховывается советует сдать, тк ребенок часто болеет. Подтвержден цмв, вэб и герпес 1,2. Все лечили у инфекциониста плюс аденоиды.

а как не допустить бронхит?

Вообще очень похоже на вирус, да и течение обычное вроде. Если и прицепится что-то бактериальное, то наверное попозже. Я не врач конечно... Нос моете?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Да нос промываю на ночь називин, плюс полидекса 3 раза. Даю кагоцел, сироп линкас, зиртек и эреспал. Плюс брызгаем панавир.

Врач сказал что трахеит может перейти в бронхит а как я не понимаю. Лечкние вроде хорошее. А поликлинику идти сдавать кровь можно еще вирусы нацеплять.

Ссылка на это сообщение

Посмотрите, если ухудшений не будет, есть ли смысл вообще ходить сдавать?

Ссылка на это сообщение

Может т перейти в бронхит, но тут вы ничего не сделаете, если иммунитет справится, то не перейдёт. Я никогда не ходила с трахеитом на кровь, наблюдала и лечила ребёнка. Если улучшения состояния не будет, тогда кровь, а если пойдёт на проплавку, значит сплавился.

Ссылка на это сообщение

Сегодня температура 37.0 аппетит немного появился, думаю значит стало получше. Анализ сдавать не ходили.

Ссылка на это сообщение
  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    756 сейчас онлайн