Перейти к публикации

Что для Вас было самым сложным в процессе обучения вождению?


Malёk
Вопрос собственно в заголовке. Муж и подруги водят давно и утверждают, что им было всё легко и понятно (я, конечно, оч сомневаюсь). А я туплю пока с этим, инструктор подбадривает, а экзамен через 3 недели... И вообще было бы интересно почитать Ваши истории в овладении этим навыком.


Мой инструктор тоже говорил, что рычать машина должна и нос приподниматься.

Ссылка на это сообщение
Астрахань25, да и мы с мужем катаемся (получается за городом), а вот для манёвров мне самой страшно брать и жечь сцепление.
Ссылка на это сообщение
Malek_Ru ну, там можно и без ручника. просто опустите в описании слово ручник.
Ссылка на это сообщение

Malek_Ru это если цепление резко отпускать,при этом не одновременно нажимать на газ.

А что с трамваями? Трамвай всегда прав,пропускаешь снчала трамвай,всегда,только если он не едет прямо по встречному направлению.Если поворачивает с твоей стороны,скажем налево,и тебе нужно налево,едет первым трамвай,так же если тебе надо прямо,а трамвай на встречке хочет повернуть налево (с его стороны),то сначала едет трамвай ,а вот если бы машина такой же маневр хотала бы проделать,то машина должна была бы пропустить тебя.

Ссылка на это сообщение

Раз уж рассказываю как туплю, расскажу про ещё косяк - я колёса не всегда выравниваю и вот пару раз с высокими оборотами на эстакаде чуть в столб не уезжала(((

Ссылка на это сообщение

на эстакаде я без ручника ездила и езжу . там когда сцепление отпускаешь в какой то момент машина чуть трястись начинает тогда и газ надо отпускать, в этот момент машина ни вперед ни назад не будет двигаться а поддашь газу и вперед.

Ссылка на это сообщение

За рулем 10 лет. Поняла что есть люди которым дано водить, а кому нет. И не важно пол какой.

Совет - покатайтесь по городу с девочкой-водителем с хорошим стилем и стажем вождения. Помогает. У меня так и кума, и соседки - мучились с мужьями, крик на всю улицу. 2 часа со мной - и заезд задом в гараж, и остановка на светофоре, и плавное переключение.

Ну а потом только практика. плюс знание ПДД

П.С. экзамены в ГАИ сдала бесплатно (хотя 95 проц. платят) Ни разу не оштрафована, ни одной гривны взятки.

есть классные программы-тесты на знание ПДД, иногда прохожу их. потренеруйся на них в правилах - кто, куда, за кем и почему. Чтоб потом на дороге не теряться

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Чтобы понять как колеса стоят,нужно на зачок,эмблему автобобиля,посмотреть,он всегда должен стоять ровно.

Ссылка на это сообщение

Я вот в автошколе вообще инструкторов не понимала,как-то не так мне объясняли чтоли.Потом в интернете по отзывам нашла мужчину,т.к.собиралась ездить на механике,соответственные отзывы и искала,тот мужчина меня так выдрессировал,главное он видел каких именно моментов на дороге я боюсь и гонял меня там нещадно.

Ссылка на это сообщение
Malek_Ru, про сцепление - можно попробовать накатом ехать (только на горке этот номер не пройдет, он для трогания подходит с места ровного и не для всех марок машин). про колеса - простая математика - ставите руль ровно (просто выйдите и посмотрите). шильдик на рулевом колесе должен при этом стоять тоже ровно (если косо, то претензии к инструктору). после этого, не трогаясь с места и не трогая педали, до упора прокрутите руль вправо, посчитайте количество оборотов, руля, столько же будет влево из положения с прямыми колесами. сплюсуйте. получится полный выход угла рулевого колеса из крайней правой позиции в крайнюю левую. запомните. это поможет выровнять руль из крайних положений рулевого колеса. подсказка - если руль с ГУР (гидроусилитель руля) или ЭУР (электроусилитель руля), то при прямых колесах руль легко ходит вправо и влево на примерно треть оборота. если колеса стоят вкось, то руль будет туже крутиться в ту сторону, куда повернуты колеса.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Пришла на вождение на автодроме с нулевыми знаниями. Когда первый раз трогалась инструктор сказал: поехали потихонечку. Я так рванула с места, а он так спокойно говорит: я сказал потихонечку поехали, а не полетели. На второе вождение сказал не будем ерундой заниматься, поехали в город. Вот я со своими нулевыми знаниями помчалась по городу. Горка мне никак не хотела поддаваться и не могла нормально тронуться со светофора. Инструктор сказал: щас поедем в центр города в пробку встанем и будешь тогда учиться трогаться. Как въедешь кому нибудь в машину, сразу научишься. И вы знаете после этих слов у меня боязнь тронуться как отрезало. А горку на экзамене вообще сдавала интересно. Заставил меня идти первой сдавать автодром. Сел со мной в машину, дал напутствие, включил музыку очень громко, чтобы я не слышала как газую и сказал: все, газуешь как можно сильнее и слушаешь только музыку. И ведь я сдала, даже назад не скатилась.

Ссылка на это сообщение

Вспомнила как мне на экзамене под машину бабка выскочила вне пешеходного перехода, я затормозить успела, экзаменатору еще кричала: я торможу.))) А потом тронуться пытаюсь, а от нервов моя правая нога чечетку бьет. Вот так хотелось выйти и дать пинка той бабке.(( Хорошо инспектор понял что у меня случилось (а может увидел как нога дрожит) и давай со мной на левые темы разговаривать, отвлекать. Тронулась и дальше поехала. Сдала с первого раза.

Ссылка на это сообщение
cheeful, хороший инспектор. Мне кажется, что они сидят в машине, чтобы валить))
Ссылка на это сообщение

Очень многое зависит от учителя. У меня инструктор газету читал постоянно нихрена не объяснял. В итоге учил азам муж, а потом уже папа. На счёт эстакады. На моей машине не было тахометра и я очень рада, что его не было. Нужно учиться чувствовать машину. А сцепление у всех настроено по-разному, у кого-то схватывает сразу, а у кого-то чуть ли не полностью педаль отпустить нужно. Ещё не было гидроусилителя руля. Когда паркуешься, реально потеешь.

Больше всего боялась ездить задним ходом. У нас возле дома дорога узкая и не разъехаться было. После нескольких таких поездок задом уверенности прибавилось. А потом все нормально.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

cheeful, хороший инспектор. Мне кажется, что они сидят в машине, чтобы валить))

 

Источник: http://www.babyplan.ru/otvety/_/chto-dlya-vas-bylo-samym-slozhnym-v-protsesse-obucheniya-vozhdeniyu-r116213#ixzz3t3zxnxVT

 

я тоже так думала, он до этого грозно разговаривал, с наездами. А тут даже интонацию изменил. Все в машине в шоке были (мы по 4 человека ездили, менялись в пути по его команде.)

Ссылка на это сообщение

Отменилось моё занятие на сегодня, буду сидеть-читать вас, а то была готова применять советы на практике))

Ссылка на это сообщение

Мася-Мама, я не уверена, тк слышала карем уха, но вроде дороже 1000 или даже 1500

 

Ну 6 раз по 1500=9000 а купить наверно 25-30

Да и купить сейчас без сдачи нельзя, просто поблажки дадут,а так везде камеры

Ссылка на это сообщение

cheeful, хороший инспектор. Мне кажется, что они сидят в машине, чтобы валить))

 

Я первый раз завалила параллельную парковку- я то припарковалась а инспектор сказал: вы бы сейчас сломали зеркало если тут была бы стена.

А еще раз завалила разворот в пространстве -я так хорошо его выполняла что плохо отрепетировала. Надо репетировать так чтоб с закрытыми могли все...

Ссылка на это сообщение

Мася-Мама, ну купить я точно не куплю, я ж учусь и за учёбу уже 20 отдала)))

Знакомая в прошлом году 5-7 тыс давала, но может и сама бы сдала с 1 раза.

Я пока не в курсе нюансов, да и хотелось бы самой и инструктор вроде хороший.

Ссылка на это сообщение

Для меня самым сложным было научиться стоять на эстакаде без помощи ручника.

Ссылка на это сообщение

  • О своем, о женском

    Задавай вопросы, присоединяйся к клубам и получай поддержку от сообщества, которое тебя понимает.

    982 сейчас онлайн
    13605678 cообщений
×
×
  • Создать...