Перейти к публикации

Русский язык 2 класс


Полезные сообщения

6 минут назад, Время года сказал(а):

А ветер это словарное слово

Ну тогда кружились - проверочное круг. 

И вроде в задании не сказано, что безударная гласная должна быть проверяемая ж.. Словарное слово вполне подходит, гласная есть - есть! 

Ссылка на это сообщение
48 минут назад, jukka4 сказал(а):

Я плэтому и уточняю, что требуется. Если это орфограмма "правописание парной согласной", то этот самый согласный звук должен находиться в слабой позиции.

В слове "день". Звук д' в сильной позиции. Написать это слово через "т" может только ребенок с ФФН

Это второй класс, а не второй курс педагогического факультета. Зачем лезть в дебри?

В конце первого класса проходят парные буквы их 10 букв, 5 пар. Выше в комментариях есть. 

 

Ссылка на это сообщение
6 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну тогда кружились - проверочное круг. 

И вроде в задании не сказано, что безударная гласная должна быть проверяемая ж.. Словарное слово вполне подходит, гласная есть - есть! 

Тогда и ветер подойдет

2 минуты назад, kacandra сказал(а):

Это второй класс, а не второй курс педагогического факультета. Зачем лезть в дебри?

В конце первого класса проходят парные буквы их 10 букв, 5 пар. Выше в комментариях есть. 

Выписыывем все слова, где есть такие звуки? 

Ссылка на это сообщение
1 минуту назад, Время года сказал(а):

Тогда и ветер подойдет

Так я про ветер и написала, который словарный. Я его сразу написала, авы словарностью сбили))) но в задании ничего про словарность нет. 

Ссылка на это сообщение
6 минут назад, kacandra сказал(а):

@Время года в корне слова по заданию, вот и смотрите, где такие буквы входят в корень.

Просто запутулись с тем, что жту парную согласную четко слышно, и надо ли ее выписывать, или только те, которые не слышим отчетливо

Ссылка на это сообщение

Посмотрела ещё раз текст, так его почти всего переписывать надо.

Моя дочь, когда такие задания делала, подчеркивала ещё потом эти буквы парные. Только текст у нас был про ежика. Хоть это и год назад было, но хорошо я этот текст помню. 

Ссылка на это сообщение

@Время года

7 минут назад, Время года сказал(а):

И это всего 2 класс, капец

Так наоборот, это всего 2 класс, не нужно искать потайных глубоких смыслов, вспоминать про словарные слова и т.п., первая ассоциация самая верная ))) 

Ссылка на это сообщение

Как вспомню этот звуковой идиотизм началки, так вздрогну. До сих пор понять не могу, зачем оно нужно. Но пока сын учился, разобралась так, что даже на родсобрании описки у учителя видела)) 

Ссылка на это сообщение
7 часов назад, Нaвсикая сказал(а):

Ну тогда кружились - проверочное круг. 

И вроде в задании не сказано, что безударная гласная должна быть проверяемая ж.. Словарное слово вполне подходит, гласная есть - есть! 

Не проверяется "у". Нельзя же вместо "у" написать какую-то другую букву.

Задание к тексту направлено на то, как ребенок дифференцирует правила и может их увидеть. Просто 4 пункт коряво сформулирован.

Ссылка на это сообщение
1 час назад, jukka4 сказал(а):

Не проверяется "у". Нельзя же вместо "у" написать какую-то другую букву.

Задание к тексту направлено на то, как ребенок дифференцирует правила и может их увидеть. Просто 4 пункт коряво сформулирован.

В задании ничего про проверки не написано. Как сформулировано, так и надо выполнять, а не додумывать на что направлено)  от этого все проблемы - от додумываний и поисков тайных смыслов. 

Ссылка на это сообщение
13 минут назад, Время года сказал(а):

Попросила учителя поячнить по 4 заданию, говорит два слова всего , грязь и дождь 

Тогда по первому б сразу уточняли)) тогда не просто безударная, а проверяемая?

Как хорошо, что наша учительница пишет именно то, что думает:D

Ссылка на это сообщение
48 минут назад, Нaвсикая сказал(а):

Тогда по первому б сразу уточняли)) тогда не просто безударная, а проверяемая?

Как хорошо, что наша учительница пишет именно то, что думает:D

Первое только те, которые можно проверить

Ссылка на это сообщение

@Нaвсикая вы прямо так написали, как будто я это задание составляла. 

И есть разница между просто безударной гласной и безударной гласной именно в корне слова

Ссылка на это сообщение
1 час назад, jukka4 сказал(а):

@Нaвсикая вы прямо так написали, как будто я это задание составляла. 

И есть разница между просто безударной гласной и безударной гласной именно в корне слова

У - безударная и находится в корне слова, что полностю удовлетворяет четко поставленному заданию. При чем тут все безударные гласные и разница, если в этой букве У ее нет?))) разница только в том, нужно ли(можно ли в случае с "ветер") ее проверять или нет, но в задании об этом ни слова. 

Если учитель чего то подразумевает и не пишет и ждет, что все додумают за нее - это вопросы к учителю. А делать из родителей экстрасенсов - не очень хорошая затея. 

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...